суббота, 20 ноября 2010 г.

Открытка "Дерево желаний"

У всех уже Новый год в полный рост, а у меня пока еще Дни рождения хороших людей))) 
А поскольку всё вместе я делать не умею, значит, буду делать по порядку.
Вот эта открыточка.


Она мне долго не давалась в принципе, хотя я точно знала, ЧТО хочу сделать)) 
Ну наверное, так тоже бывает.
Надеюсь, ее владелица поняла всё, что я хотела ей сказать!))) 
Сын оценил на "пятёрку". Ему понравились, видимо, картинки, болтающиеся на ниточках)))
Сама же я понимаю, что это всё ещё некоторое блуждание на некотором пути))))) 
И вот еще беда: почему-то АТС у меня получается лучше фотографировать)))

P.S. Инна, спасибо за обсуждение, "посадить" на ветки цветочки вместо... не помню, что у меня там было в 33 предыдущих  вариантах))) - это ведь ты подсказала.
И вот выкладываю таки эту открытку, как и договаривались))

Материалы: белый в мелкий рубчик дизайнерский картон, гофрокартон (бордового цвета - красивого! верьте мне!), "дерево" - проволока и полоски из газеты, цветы - с помощью фигурных ножниц из офисной бумаги и из газеты, лепестки чуток подтиснила, серединки - мятая газета, покрытая блестящим акрилом того же цвета, что и надпись на плёнке. Картинки - стоковые, из интернет-магазинов, а также личные - нынешней владелицы открытки.


3 комментария:

  1. О! ну скажу честно, получилось много-много лучше, чем я себе это представляла с твоих слов!
    Мне вообще нравится! Не все, не все детальки и может быть цвета, и что-то где-то можно поровнее и т.д., но как идея, и довольно сложная для меня лично, - ОЧЕНЬ! И ты просто молодец, что довела ее до конца!
    дерево с картинками на ниточках - просто снимаю шляпу )

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, помолчу в ответ)))) Впрочем, нет! Я молчать не стану!))))))))) Ты знаешь, я тут вела себя согласно собственному знаку зодиака)))) упёрлась рогом что называется)))) Так хотелось осуществить задуманное)))

    ОтветитьУдалить
  3. а вот и цветочки))) я даже не поняла с первого раза, что это те же самые...Это из-за того, что многослойные)))

    ОтветитьУдалить