суббота, 20 ноября 2010 г.

АТС: неделя "почтовых радостей"

О, неделя случилась волшебная! 
Сначала я долго ждала писем, волновалась, как дошли мои АТС и почему мне ничего не приходит, ведь я знала, что девушки все порядочные))) и выслали письма даже раньше меня. 
А потом почту "прорвало". Сейчас буду выкладывать присланные мне карточки, извините, подарки отдельно не фотографировала: сначала, как белка, носилась и рассовывала их по углам, а потом, боюсь, всё поперепутала... Буду писать по памяти))) 

Сначала пришел Ренуар) 
Мне очень нравится эта картина Ренуара, 
и я рада, что Маша_маня-козя мне отдала именно эту АТС из своей очень красивой серии "Рыжие". 
(Кстати, все карточки фотографировала 
на специально сделанном из плотного картона мольберте)


Вместе с этой солнечной АТС мне достался мешок сокровищ: 
надыроколенные цветочки, веточки, мишки, листочки, колясочки – немилосердное количество, оригинальные бусины,  контурные наклейки (нечто необыкновенное!), целая коллекция «визиток» из дизайнерского картона...
А еще в блоге у Маши я увидела распродажу разных материалов и хапнула у нее три вида кружев! Они пришли отдельным письмом, но буквально на следующий день после АТС, продлив мою "почтовую" радость!


 Потом пришла вот эта АТС из серии "Вельвет", ее автор Лена Zerra
Такая мяконькая, в красивой золотоосенней гамме. Ее очень приятно держать в руках 
и можно долго рассматривать!

 От Лены я получила в подарок
стаю разноцветных стрекозок, разнообразные надыроколенные веточки, а ещё... 
Тут нужно сделать отступление))) Лирическое))) Я давно замечала у девочек в открыточках или на страничках такие интересные маленькие салфеточки.  
Думала, где они их берут, интересно? Вот бы мне такую! 
И вот - тадам! Открываю письмо Лены, а там... целых три! круглые! салфеточки! Вот такие радости)

                      Потом с Украины облака принесли RAIN от Юли Selena - опять же, такой осенний золотой и ласковый дождь) Это первая Юлина серия. И я ее поздравляю!

 Подарочки от Юли:
замечательные ленточки, целая стайка дырокольных бабочек, разноцветные сердечки,
а еще разные красивые штучки из плотного картона. Я еще не очень поняла, что это такое, но они мне очень нравятся!

В пятницу с утра мне открылось вот такое сердце, полное любви от Анастасии - у нее такая необычная серия, называется "Разноцветные сердца". Сердце из плотного картона и покрыто пудрой для эмбосинга. (Кстати, в день получения сердца, Настя сообщила мне, что я еще и   "конфетку" ее выиграла!!!!!) Вот думаю, что означает такое количество радостей????
Ну, пока только радуюсь!

 А сегодня ко мне прибыла стайка потрясающих котов из Латвии.
Первый был уже на конверте). Антонина fialo4ka его нарисовала специально для меня.

Второй кот поселился на АТС. Вся карточка выполнена из ткани, лоскутки как-то специально обрабатывались, чтобы потом с ними можно было работать, как с бумагой. (Так я поняла объяснения Тони в блоге).

 А третий кот... живет на открытке. Ее Тоня тоже нарисовала для меня. Уже одно это может сразить наповал). А тут ещё вот какая штука... Я сразу поняла, что хотела сказать своим рисунком Тоня. Она рисовала картинку, оттолкнувшись от моей фотографии (вот здесь
Рисунок выполнен пастелью и добавлена аппликация из журнала. Как признается Тоня, одна давно не рисовала... Но мне чертовски нравится эта картинка! 
Плюс ко всем этим потрясающим котам Тоня написала мне письмо, оно такое проникновенное.... Черт возьми! Раньше люди писали руками и им как-то лучше удавалось понимать друг друга!!!

Девочки! Незнакомые, но почти уже родные! 
Спасибо вам всем! 
За творчество, за внимание, которое чувствуется в каждом надыроколенном сердечке,
в каждом кусочке ленточки! 
Благодаря вам у меня случилась замечательная неделя! 


8 комментариев:

  1. Поздравляю с пополнением коллекции:)Действительно, это что-то потрясающее. Каждая АТСочка прекрасна по-своему и рисунок оооочень понравился.
    А мой конверт видимо ещё в пути...

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада что дошло!!!! Но вообще-то это задумывалась открытка. :)

    ОтветитьУдалить
  3. fialo4ka А я ж так и написала: А третий кот... живет на открытке))) Так что все в порядке! Просто очень нравится! Вот и всё! Lusien: чувствую, что вот-вот придёт))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! сколько всего интересного и необычного) рада, что ты прониклась всем этим общением)

    ОтветитьУдалить
  5. Да сама думаю, как же пережить, когда наступит перерыв))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная коллекция, поздравляю! Обожаю кошек, какие они все разные...

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж... кошки... Одна из них валяется у меня сейчас на клавиатуре и намекает, что мое стукание по клавишам мешает ей спать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Bora,привет!!! :)
    http://kuralesya.blogspot.com/2010/11/blog-post_21.html последняя АТС-ка ждет твоего почтового адреса, завтра иду письма отправлять, жду письмо с адресом на майл olesya_farid@mail.ru

    ОтветитьУдалить