суббота, 25 декабря 2010 г.

О новых АТС в мою копилку и долгах)

Как я уже говорила, на этой неделе у меня было много писем. 
Скажу больше, на этой неделе пришло то, что должно было прийти 
гораздо раньше.
Не успела я рассказать в блоге о нашей с Людой проблеме 
(обе ее АТС-ки не добрались до меня - потерялись по дороге), 
как все разрешилось благополучным образом. Ко мне пришло письмо 
сразу с двумя ее карточками-дубликатами. Причем, письмо из Перми в Ставропооль 
добралось в рекордные сроки! Вот карточки от Люды_lusien  
Обе яркие и красочные.

Еще пришло письмо от Светы_lytik, это по обмену 
по моей серии "ФотоНатура", дела давние. 
Но так получилось, что Света смогла отправить письмо 
только совсем недавно. Ззато пришло оно достаточно быстро,
хотя расстояние от Челябинска до Ставрополя немалое. 
АТС-очка у Светы, на первый взгляд, простая, но милая 
и действительно новогодняя.


Все эти три карточки я ждала довольно долго, поэтому могу точно сказать:
долгожданные!
Кстати, вместе с Людиным письмом мне пришло еще одно - 
из того же города, из Перми, от Эльвиры. Она прислала мне свою 
замечательную карточку из серии "Яблоки на снегу",
которую я попросила у нее в долг, под мою будущую серию 
(очень надеюсь заняться на новогодних каникулах). 
Карточка очень интересная! И "вкусная"!

Очень сложная карточка для фотографирования, во всяком случае, для меня. 
Вот тут, у автора, значительно лучше.
Еще я получила замечательную АТС от Антонины_fialo4ka из Латвии. 
Но это отдельная история)
Спасибо всем и за карточки, и за подарочки, присланные вместе с АТС-ками!
Всё чудесное! Я сразу прибираю в "хозяйство"!!!
А оттуда куда-либо что-либо двинуть очень сложно)))

2 комментария:

  1. о, какие интересные и такие все разные! А яблоки - бомба! Отличные экземпляры! Поздравляю, Аня! Где хранишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Рита, яблоки - бомба! Пока храню в старой коробки из-под жесткого диска)))) Ну, думаю, надо будет как-нибудь заняться специальным хранилищем))) Но не так скоро)

    ОтветитьУдалить