вторник, 22 марта 2011 г.

Подарочки, АТС


Настя_Рукавичка, как я уже не раз писала, большая затейница,
всё время выдумывает что-то: то конкурс, то игру...
В этот раз она попросила всех желающих сделать для ее коллекции
АТС с картинками девочки-гламурки. Картинки она отправила нам,
а мы в ответ должны были прислать готовую АТС - кто во что горазд)
Поскольку о гламуре у меня достаточно стереотипные представления)),
 карточка получилась вся такая черно-глянцевая
розово-звёздно-блестящая. Назвала "Классика гламура"
(думаю, это выглядит именно так). Кстати, черная
лакированная подложка под картинку - от какого-то предмета гардероба
(нашла на просторах родной квартиры, показалось, - в тему).
Всё, что получилось, Настя выставила у себя в блоге
отдельным постом, фото моей карточки я взяла оттуда.
В реальности больше согласованности по цвету, звездочка
не голубая, а хамелеон, как и стразы - переливаются всеми цветами.
В общем, какая-то "гламурная тусовка" - ну о-очень много блеска)
И вот я получила от Насти конверт с благодарностью...
...замечательными подарками
...и ответной симпатичной АТС.
Славный сказочный бегемотик напоминает мне быка Фердинанда,
который предпочитал нюхать цветочки больше,
чем бодаться с другими быками -
всегда считала, что эта история про меня))))

А через несколько дней пришел классный конверт из славного
города Краснодара. С Лидой мы познакомились в paper-club Ирины
Лакото. Мне нравится взгляд на мир и творческая манера Лиды.
Она и фотограф-экспериментатор, и дизайнер, и лингвист...
Но, думаю, это далеко не все ее ипостаси.
В конверте было много чего интересного (бабочек и листиков
го-ораздо больше!) и красивого, и необыкновенного.
На эту АТС я обратила внимание очень давно, тогда же Лида
предложила нам с ней поменяться. Ее не смутило мое признание,
что я никак не могу добраться до новых АТС,
что у меня весенняя депрессия нашествие инопланетян
вселенская лень и что-то там еще...))))
Лида - добрый человек, она мне поверила, и вот эта карточка
у меня. Тёплая, светлая, наполненная доброй энергетикой.
  Уточню, подложкой под фотографию, которую, кстати, Лида сделала сама,
служит ткань. Очень приятные ощущения от такой АТС!
Я очень рада знакомству!
...И, кажется, АТС с чашкой уже сделала свое доброе дело: буквально
на следующий день моя ответная карточка улетела в Краснодар.
Но первой ее увидит Лида, мы договорились, что АТС будет
сюрпризной. Очень надеюсь, что ей понравится!

Девочки, спасибо! 

История ФердинандаP.S. Всегда знала, что информация идет к информации, нужно только не лениться иногда дергать за хвостик ниточки))) Продолжение истории про быка Фердинанда.
Я знала, что есть такой старый мультик. Всё, больше ничего не знала. А сейчас выяснила, что у истории, во-первых, есть автор - детский писатель Манро Лиф
Книга "Story of Ferdinand" была издана аж в 1936 году. (Интересный факт: из-за пацифистской направленности книга была запрещена в нескольких странах). Через 2 года Уолт Дисней снял по ней известную анимационную короткометражку. А вот теперь во-вторых!.. Та-дам!.. Планируется экранизация полнометражной истории. И снимать ее будет режиссер всех трех частей "Ледниковых периодов" (имеется в виду, конечно же, мультик) - Карлос Салдана. По мне, так чрезвычайно интересные новости!

1 комментарий: