пятница, 27 июля 2012 г.

Новые АТС. Фэнтези

Это наконец случилось) Как интересно, на данный момент у меня одна наконец состоявшаяся серия АТС и еще две серии в разной стадии готовности) Увидят ли они свет, неизвестно) Но вот так у меня шел процесс - в метаниях и смене приоритетов)
Ну бог с ним с процессом, давайте уже о результате)))
Вот эта компания.

 Бирюзово-бирюзово, не бывает бирюзей) Почти монохром)
И по одной.
1. Лена
 2. vilivine
 
 3. Marina Mont
 4. Лёка 
 Обратная сторона очень простая. Уж, простите, мне нравится подписывать корябками от руки)
 И вот такой еще коллажик, чтобы увидеть так сказать с разных сторон)
Синие "камни" смотрятся необыкновенно! Да и в сердцах какая-то своя жизнь мерцает.
Спасибо Тоне за эти необыкновенные стразы! Да, это были такие крупненькие стразы, изначально в них было больше блеска, но в момент нанесения "Момента")) они зажили своей тайной жизнью)
Хочу сказать, делала несколько дней. Не потому, что как-то чересчур замороченно по техникам, нет, всё достаточно просто. Дело в том, что это снова тот самый момент, когда отпустила себя и запретила самой себе подгонять процесс. Сначала загрунтовала нарезанный толстый картон (мне нравятся толстенькие АТС-ки). Потом начала фактурить с помощью моделирующего геля. (Кстати, остатки обычной пасты у меня высохли, поэтому объем делала гелем-хамелеоном, через краску он все равно чуть-чуть проблескивает)... Потом рядом рассыпались пайетки - и захотели поучаствовать в общем процессе) Потом красила бинт, потом искала сочетание бинта и страз, потом добавляла акценты - завитки, отштампованные на прозрачной пленке. Потом делала задники...
Фэнтези - потому что не могу объяснить смысл этих карточек)) Что-то причудливое, сказочное, немножко таинственное... Но что именно, объяснить сложно.)
На самом деле в них есть тайная связь с моим первым разворотом по проекту "Your Journal Craft". Верить в чудеса - было одним из вариантов главного слогана. Отказалась от него, потому что... ну потому что! Но совсем выкинуть это из головы так и не смогла, наверное) Поэтому в этой серии есть и отблески каких-то чудес, в которые каждая из нас немножко верит.
В общем, выбирайте, если нравится! Первой - право выбора Вилли! Я ее должница! Танечка, надеюсь, тебе что-нибудь здесь приглянется)

57 комментариев:

  1. Аня, красивая серия! Очень! Бирюзовый и розовый люблю )) Я не знала что у тебя еще нет ни одной серии АТС, ты так давно в скрапе, даже удивительно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, есть и много серий) Я даже именно с них и начинала! Но я очень давно их не делала) А после долгого перерыва сама знаешь... как в первый раз))

      Удалить
    2. Аня, вот я и удивиась ... мне казалось ті чуть ли не с АТС и начинала )))

      Удалить
  2. Анечка, какие красивые АТС! Можно мне одну - любую из трех оставшихся, после Вилли? )))
    У меня тоже дома лежит серия АТС на осеннюю тему, пока никому не дарила. Посмотри их: http://myblogelenaraduga.blogspot.com/2010/10/4-4.html#comment-form
    Сейчас посмотрела на дату - я их оказывается 2 года назад делала. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Договорились! Я посмотрела твои карточки - квиллинг, это так здорово! Я тоже выберу у тебя!

      Удалить
    2. Лен, выбирай из двух) Мы просто с Мариной раньше договорились обменяться)

      Удалить
    3. Аня, можно мне номер 1 тогда)))

      Удалить
    4. Аня, можно мне номер 1 тогда)))

      Удалить
    5. Лен, жду адрес на почту)

      Удалить
  3. Ань, действительно фэнтези и действительно слоган "Верить в чудеса" не то... ну потому что! Но Чудо за каждой картинкой и в каждой картинке. И цвет затягивает, запредельный цвет...
    Для себя я их разложила в таком порядке: 1, 3, 4, 2.
    Технический вопрос: картон сколько грамм/м2? Какое-то время хожу кругами вокруг АТС-ок, а приступиться пока боязно, но хочется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание! Проверила твой порядок... М-м-м... Возможно) Картон художественный, двухмиллиметровый. А в граммах к сожалению, не соображаю) В толщину только. Покупаю в художественных магазинчиках... А толщина - это не обязательное условие АТС-ок, они могут быть абсолютно любыми, и в этом их прелесть. Некоторые делают многослойные, некоторые тоненькие, а кто-то вообще из ткани. В моей коллекции есть и такие... Я думаю, твои ботанические дзены прекрасно легли бы в серию таких карточек! Давай, решайся!

      Удалить
  4. "Давай решайся!"
    Ну,я сегодня уже решилась... отказаться от участия в дзенском конкурсе :)) И как-то легко сразу на душе стало. В общем расставила приоритеты:) Хочется цвета, фактуры. На днях сделала фон в арт-журнале (немного их делала, но это первый который нравится), а в голове мысль крутится: Сны об Ирландии. Последние несколько дней живу в теме снов и фантазий, так что твои АТС-ки аккурат в нужный момент:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об Ирландии? Вот интересно! Держи в курсе! МНе кажется, это должно быть что-то очень-очень интересное! Желаю удачи в твоих задумках! А насчет расставить приоритеты - это действительно очень важно! Я стараюсь - в особо серьезных случаях - придерживаться такого правила. Ведь даже с кучей проблем справиться легче, если справляться по порядку) И решиться на что-то... Это надо решиться!)

      Удалить
  5. ООО, мой любимый цвет!:)) Супер! Супер! Супер!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Бирюзовый выплыл неожиданно и очень мне понравился!

      Удалить
  6. Аня, просто шикарные АТС, цвет необыкновенный. Хозяйка медной горы была бы очарована.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно! Если останется карточка с удовольствием поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот сейчас и посмотрим! С Таней - давний обмен. С Леной и Мариной - вот сейчас договорились) И значит остается еще одна) Так что меняемся!

      Удалить
    2. ЛЁКА, вот Лена выберет (она раньше обозначилась) и тогда оставшаяся будет твоя, если не передумаешь))

      Удалить
  8. Вот-вот, согласна с Таней - первая мысль - именно про этот сказ. А еще про море - такое немного недовольное...
    Классная серия! Я -пас, Анечка, вот если б ты не успела отправить кружавчики, тогда с удовольствием, а так ... разорю тебя отправлениями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного недовольное море... Улыбнуло) Сразу вспомнила Сказку о рыбаке и рыбке))) Спасибо, Риточка! Но разоренья - это мелочь) Главное - общение.

      Удалить
    2. Ха-ха, Золотая рыбка... а что, может быть. Про общение и удовольствие согласна.

      Удалить
  9. Аня, классные какие!!!! Мне очень-очень понравилась №3!
    Такой шикарный монохром м-м-м!!! Остальные очень красивы, а эта просто зацепила!! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окей, Марина, пишу №3 за тобой!

      Удалить
    2. Марин, а знаешь, наверное, пришли мне свой адрес) Я когда тебе отсылала карточку по игре, не очень понимала, что ты - это ты))) И адрес... ну даже прям и не знаю, где искать)))

      Удалить
  10. безумно красивые АТСки Аня, настоящие авторские, у меня ассоциируются с царством Нептуна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот я сама затрудняюсь их к чему-то определенному - к морю ли, небу ли, горам ли - отнести)

      Удалить
  11. а я зашла в пост и сижу тут уже час... любуюсь, выбираю по-тихоньку, читаю прибавляющиеся комменты.. лепота:)
    Аня, атс-ки такие классные! и самое удивительное, они ровно того оттенка бирюзового, который я в этом году полюбила! и вот еще совпадение - у меня лежит уже готовая атс для Тамары по игре в котов, и там фон как раз этот, насыщенно бирюзовый:) это я себе мист сотворила из канцелярских чернил, синих и зеленых. довольна как три слона:)
    так вот, вернемся к выбору. я их уже и так и этак обсмотрела, и по одиночке и вместе и издали, но продолжаю метаться между 2, 3 и 4. первая тоже по-своему интересна, но эта троица как-то особенно меня затронула. у второй текстура очень хороша, а в третьей композиция цепляет и завиточек мне нравится, зато в четвертой текстура богаче всех... и как тут выбрать?:)
    и спинка мне очень нравится! богатая и тоже как я люблю, завиточки, бирюза:) а почерк у тебя красивый и четкий, так что сам бог велел вручную подписывать. кстати, муж говорит, что атс-ки надо именно вручную, потому что это же визитка автора, а значит, и почерк должен быть его. шарит:)
    итак, выбор.... все-таки я тактил, мне необходимо потрогать эту текстуру:) значит или 2 или 4. до чего же сложно выбирать, ну! я уже и помощь зала попросила:)) муж советует №4, а сестра №2 %)
    уфф. все, я выбираю... все-таки номер два! ура!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ура! Метания - наше всё) Очень рада, что тебе понравилось и что было из чего выбирать) Пошла запишу тебе твой номер) и жду посмотреть твою бирюзу)

      Удалить
    2. Насчет твоего миста из чернил) Я тоже когда-то делала из школьной акварели брызгалку - и вот типа такого цвет был. Но здесь продолжаю развлекаться с фирменными чернилками, уж очень они мне нравятся)

      Удалить
  12. Ах, какая освежающая серия, Анюта! Очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! освежающая, говоришь? Ну в жару это наверное хорошо)

      Удалить
    2. свежесть в любое время года не повредит!;-)

      Удалить
  13. Невообразимо сочно, свежо и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчет сочности соглашусь - мне самой кажется этот цвет и то, как он лег на эти карточки, очень сочным) Спасибо!

      Удалить
  14. Ура мне достался №4 правильно? рада ужасно,приглашу на следующую серию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и славно, трам-пам-пам! Рада, что всё всех устроило) Жду адрес на мыло!

      Удалить
  15. Атски) А я уже забыла когда рисовала и делала их. Перерыв в пополнении коллекции получился. А у тебя замечательная морская(?) (ну каждый свое видит) серия получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я поняла про морскую)) Ты знаешь, мне тоже что-то и морское-заморское мерещится))

      Удалить
  16. Вот не зря название такое у твоих АТС. В них есть какая-то скрытая тайна, какая-то недосказанность, неуловимость. И каждый в них может увидеть что-то свое, прямо как в романах фэнтези..

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! Вот видишь как пригодились, а я их по тихому собираю и выбрасываю уже просто везде :) Виоле кучу подарили, так она их везде где можно и нельзя клеит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пусть клеит!!! Как же девочке без страз-то) Да, пригодились, конечно, спасибо тебе и Виоле!)

      Удалить
  18. Аня, какие они у тебя красивые! Бирюзовый цвет нежно люблю, а у тебя еще со всякими завитками и узорами. Действительно, есть что-то фэнтези

    ОтветитьУдалить
  19. УХ! Так далеко к тебе я не заглядывала, Анют! А зря!!
    Изумителная палитра (люблю такую!!)
    И фактура!! МММ!
    А бирюза такая шикарная - это у тебя краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один из первых покупных спреев) спасибо! Да я сама уже забыла про эту серию, а теперь вот вспомнила)))

      Удалить
    2. Правда прелестна! Ооочень нравится! Будешь делать что-нить в таком направлении, оставь мне одну ;-))

      Удалить
    3. Дык я тебе и так должна! Буду делать обязательно и обязательно учту твои пожелания!

      Удалить