понедельник, 3 сентября 2012 г.

Дабл гранж от Лены

По нашему обмену, который организовала Майя, - J4Ucards - пришла мне еще одна открытка, ой вру, целых ДВЕ открытки от Лены_ Аглоонема
И обе - в гранжевом духе, как я и хотела!
 Две классные открытки и потрясающее письмо! Большое, обстоятельное письмо, где Лена пишет, как она создавала эти открытки. Читала с большим удовольствием! С таким же, с каким рассматривала открытки!
А вот поближе, чтобы рассмотреть текстуру.


Такие интересные, яркие мазки, шикарная фактура! Обе открытки очень разные и все-таки я их вижу именно вместе! Ну ведь как минимум, и там, и там - цветок)
Спасибо тебе большое, Леночка!
Обожаю свою коллекцию открыток по этой игре!

6 комментариев:

  1. Классные!!! Спасибо что показала мазки! Они офигенные ))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутые открытки! особенно про женщину:)

    ОтветитьУдалить
  3. От открыток тоже в восторге, от обеих сразу! И ни одной лавры первенства не отдам, потому что обе - заслуживают!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как приятно!! :) И тебе, и всем девочкам ОГРОМНОЕ спасибо:))) Я безумно рада, что они пришлись тебе по душе, что понравились. Все таки такой стиль сложный... Это же не шебби, где все воздушно-гламурно-нежное и по определению не может не нравится. Это гранж - он, как-бы так сказать, - наоборот. Но я хотела чтобы и гранж, и приятно было. Ты такая милая, такая хорошая, не могла я гранж по-другому сделать:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лен! Получилось так, потому что ты ХОТЕЛА сделать так! А это в любом стиле самое важное и самое главное! А то, что сложный стиль... Да, сложный. Но по мне так и шебби не менее сложный. Я серьезно говорю. Я так ни разу и не сделала ничего в шебби

    ОтветитьУдалить