среда, 12 декабря 2012 г.

Зима! Свобода! Новый год!

В блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" на этой неделе открылось новое, бонусное задание: лифтинг по дудлингу)) Ну не совсем так) Но там потрясающее вдохновение и замечательные работы команды. Рекомендую прям щас СЮДА прогуляться!
Но я пока не по этому заданию, с ним я еще не успела справиться) но намерена подключиться в дальнейшем!!!
А сейчас хочу рассказать о предыдущем задании. И оно еще действующее - свободное творчество на зимнюю тему - ЗДЕСЬ. Что может быть лучше?!
Присоединяйтесь!
У меня получилась такая работа



Не совсем рисование)) Пожалуй, назову гордым именем микс-медиа этот фон. У меня не часто бывает, чтобы получилось пару-тройку часов от души повозиться с красками, спреями, пастами и т.д. А тут все совпало: и время, и обстоятельства, и жгучее желание) Дело в том, что еще перед началом я точно знала: зачем?) Поэтому и удовольствие от процесса получила, и радовалась, что не просто так, а в дело пойдет сие творчество)
Ну и вот еще фото на рабочем (а вообще-то кухонном) столе...



Тысяча слоев акрила, кусочки когда-то бывшей влажной салфетки, спреи, штампы, трафареты... И в результате то, что получилось, это новогодье - зима в канун праздника. Во всяком случае, новогоднюю зиму я представляю себе именно такой: снеговую, с глубокими тенями на сугробах, с волшебными огоньками из окон и конечно, с морозными узорами на окнах и в лужах...
А вот сейчас я покажу, что было дальше с этим фоном.

Но сначала парочка объявлений) Это уже разослано в разные края в качестве маленьких новогодних сюрпризов. И обычно я не показываю то, что отсылаю, до момента получения... Но в этот раз хочу отступить от этого своего правила)
Во-первых, очень хочется поделиться новогодним настроением уже сейчас.

А во-вторых еще хотела, признаюсь, поучаствовать в челендже, который так и называется "Морозные узоры".)) Очень он мне в тему пришелся) В блоге Scrap Memory до 1 января

Итак, фон с моими морозными узорами я безжалостно порезала!)





 А был фон, надо сказать, достаточно большой - 32 на 32 см, это картон такой. И получилось у меня 8 тегов, размером 8 на 16 см. Уже в таком виде они мне очень понравились! Тем более, что раньше я делала теги только для альбомов, а вот такие, самостоятельные еще ни разу)

Конечно, резала, внимательно приглядываясь, где у меня какой фрагмент узоров получится...
Ну а потом затонировала и украсила штампиками спинки тегов.


И задекорировала лицевую часть. И вот что у меня получилось.







Вот такая серия новогодних тегов у меня родилась. Чему я очень рада)

Отчитываюсь для челенджа в блоге Scrap Memory. 
Итак, мои морозные узоры создавались: акриловыми красками, спреями, ставила оттиски на мокрую поверхность разными предметами, приклеивала на основу перфорированную салфетку, которую сверху опять закрашивала))) А самый верхний слой узоров - вбивала белый акрил жесткой кистью через разные фрагменты трафарета. И кстати, при декорировании тегов также активно использовала белый акрил и спреи - в основном на листиках и ягодах.

А елочки и снеговики - это штампы и эмбоссинг белой и золотой пудрой (но к условиям челенджа это не относится))

И не стала никаких надписей добавлять, ведь и так видно, что Новый год, ведь правда?!)

Вот, так хотелось Нового года, что я отставила в сторону свои другие дела и чуток окунулась в это волшебное настроение. Но чуток оказался глубоким) Причем настолько, что забыла о проекте с Руф в другом уважаемом блоге.) Так что там теперь придется догонять)

42 комментария:

  1. ооо! это восхитительно! очень понравилось! как только посмотрела на первое фото поняла, что зима) теги вышло сказочные!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! я, наверное, тоже так сделаю, вдохновилась! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какая красота! Ты просто -Фея!
    А крупной фоточки фона нет? в смысле виртуальной кооперации...( смайлик, шаркающий ножкой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен!) В смысле виртуальной кооперации не получится)) Большие фото есть, но они все немного под углом) Поэтому не подходит))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Аня, вот это фон! шикарнейший! очень понравился! теги просто супер! удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О!!! Девочки! Спасибо большое! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные узоры!
    жаль немного, что порезала, но на самом деле от этого красоты больше стало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, знала с самого начала, что буду резать) поэтому отнеслась философски))

      Удалить
    2. Ну, вот, Лю! Тогда бы у меня не было моего (теперь) замечательного тэга...

      Удалить
  7. Я тоже начала ахнула - фон-то шикарный, так и просится на него фото... Но хозяин-барин.
    Очень нравится - цвет просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не делаю таких больших страничек и альбомов) во всяком случае пока)) Спасибо на добром слове!!!

      Удалить
  8. Целый день перегружаю страницу, но всех фоток не видно(((
    Из того что видно становится ясно что теги круты! ))))
    Сочетание бирюзового и красного дает точное понимание что перед нами - Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у нас с тобой случилось, после того, как я стала загружать фото в блог по-другому... Если больше никто не жалуется, значит дело у тебя на компе... Может, браузер? А может... ну фиг его знает)))
      Насчет бирюзового (а на самом деле там и синий, и зеленый, и даже фиолетовый, ну а впрочем и бирюзовый тож)))... с красным... всё это возникло само собой и сказало мне: да, такой Новый год) я поверила))

      Удалить
  9. Аня, потрясающий фон и обалденные теги из него! Супер! Просто шикарный микс-медиа!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, это настоящий сказочный вихрь микс-медиа-прекрасности! :) Безудержный креатив с ароматом морозного моря (как вариант - зеленое море тайги! ;) - такие у меня ассоциации :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои ассоциации очень близки моим! спасибо!

      Удалить
  11. ого! вот это я понимаю, фонище! бомбезный, иначе не скажешь:) я его долго рассматривала и так и этак, где фактуру видно так вообще восторг. и он мне казался таким самодостаточным и как бы готовым результатом. а потом бац!.. и тэги появились%) ой, хорошие они. красивущие, душевные и оочень морозные!
    я хочу, чтоб ты победила в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Огромное спасибо!!! Насчет победы... Гм... Тоже спасибо!)

      Удалить
  12. вау! вот это красота. Просто великолепные таги. Фон выше всяческих похвал. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за душевное задание и добрые слова!

      Удалить
  13. Восхитительно! Такому морозно-узорному фону позавидовала бы сама Снежная Королева! :)) А в каждом теге своя сказка! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  14. ооо, Анечка, как красиво!!!! СПАСИБО тебе, дорогая, за Новогоднее поздравление!!!!!!!Сегодня получила твое письмище с чудесными подарками!)) Так вообще приятно..:***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фон на тэге так приятно потрогать - как бархатный..Кто бы мог подумать, что салфетка способна на такое..))

      Удалить
    2. Уже получила? Ну ничего себе, так быстро!!! Я очень рада! Ура, ура! И да, салфетка меня тоже порадовала))) Сама все время пальцем проводила))) Прикольно)

      Удалить
  15. Ах, как меня порадовали Ваши тэги! Спасибо! Они очень-очень красивые!!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой приятный комментарий! Так славно на душе после таких слов!

      Удалить
  16. балдеж!!!!!!!!!!! я в восторге!!!!!!!! уже несколько раз пересматриваю ваши теги! Чудо! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  17. А я неправильно поняла твою ссылку: думала, она на тэги с Руф. Поэтому и откладывала на потом посмотреть. Хорошо, письмо перечитала. И вот, смотрю, считаю и пытаюсь вычислить свой тэг - сбилась... Они все такие классные! В каждом - свой "изюм", и мне понравился бы любой из них...
    Эгоистично не разделяю сожаления девочек по поводу разрезанного фона - достаточно мудрое решение, если фон делался с этой целью, и при лимите времени...
    Спасибо, дорогая, что один из осколочков этой красоты, теперь - мой!!! Рита, Лю, ну, простите эгоистку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Очень рада, что мой осколочек тебе нравится! ВОзможно, он украсит твою ёлку)

      Удалить
  18. Аня, как классно! этот лист фоновый - это что-то!!!!!!!!!!!!!! как же круто!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  19. Анечка, поздравляю с победой в ScrapMemory! Теги просто загляденье и полный восторг!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! большое спасибо! Я очень рада и победе, и твоим словам!!!

      Удалить
  20. они потрясающие!очень красиво! такой уровень сложности, что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Пойду, наконец, поближе рассмотрю вашу прекрасную страничку!

      Удалить
  21. Анечка, восхитительные теги, очень понравились, зимние, морозные узоры,праздничность,вот чем от них веет, а особенно мне нравится это многослойность,люблю эти микс-медийные фоны,когда куча слоев,пасты,трафареты и все эта гремучая смесь рождает новый потрясный фон!
    А я не знаю как проелкала этот пост. Наверное,когда заказы новогодние делала,..я тогда мало в инет заходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, мне так приятны твои слова!!!!

      Удалить
  22. Крутотень!!!! Я уже давно подумываю взяться за такое, но что-то страх цвета меня-таки останавливает...((
    Анечка! Оооочень хороши теги!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ровно как и меня останавливает страх пред блокнотами) Не представляю, как за них берутся)))

      Удалить