понедельник, 11 февраля 2013 г.

Приворот на весну. Для Вики

Пока я раздумывала, показывать или не показывать страницу по весеннему обмену, она долетела до адресата! Ура! Вика, я очень рада, что мы с тобой прорастаем синхронно!)
Так было в начале, и я даже показывала этот фрагмент)

Точнее, в начале было три фона, которые я сделала в качестве размышления на тему весны. Как ни странно, но будучи застрельщицей в проекте "Приворот на весну", я долго не могла сформулировать свою идею для арт-страницы. Поэтому фоны делала, пытаясь настроиться на нужную волну. И в результате в основу странички лег самый немудрящий фон, но! с едва заметными веточками))
И потом...
А впрочем, приведу кусочек из моего смэш-бука:

"Наконец дооформилась мысль про приворот и даже, наконец, он практически сделался)
И каждую весну я прорастаю вновь…
Это действительно квинтэссенция моего ощущения весны....
И вот мысль: а может, оставить себе?))
Образ – дерево… все-таки мой образ..."


"Литься-глаза и глаза-листья – второй раз использую этот образ. В этот раз осознанно.
Это мое, вот это прорастание, ветки, тянущиеся в рост, лопающиеся почки, новорожденные листья….!"
Ну так эмоционально))), но я это действительно чувствовала...


Слова - ну это я с Пушкиным чуток поспорила)))
«И с каждой осенью я расцветаю вновь..» - писал Александр Сергеевич...
Нет, даже не поспорила) Осенью я тоже расцветаю) Но весна!... Весна - это отдельное состояние!...
По материалам и техникам: бумага для черчения, грунт, акриловые краски, спреи, самодельные маски, гель-хамелеон, вырезки из журналов, трансфер надписи с помощью клея "Момент".
Способ создания дерева описан  ЗДЕСЬ

Наш проект продолжается. Уже четыре "приворота" достигли адресатов!
Весна уже на пороге!!!!

19 комментариев:

  1. Аннушка, какой у тебя приворот на весну получился фантастический!!! Надо же было придумать такое!!! Дерево произвело на меня очень неожиданное впечатление: весна уже не за горами!!!! По крайней мере у нас в Москве всё течёт, птички поют на деревьях - тоже зазывают тепло и солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, весна вот уже, вот, боюсь только, как бы снего_морозы всё не испортили)

      Удалить
  2. Вот это приворот на весну!!!! Дерево черпает силу корнями из матушки-земли, а мы можем, обняв дерево, прижавшись к нему, перенять частичку этой силы в себя. А в дереве уже просыпается весна.......
    А у нас всё наоборот. После тепла и весны, витающей в воздухе, пришла настоящая зима. Везде снег и мороз- сегодня ночью было минус 21 и ветер не щадит. Надо завтра мне самой начать весну привораживать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про обнимания с деревом ты всё точно написала - это то самое, что и я имела в виду! Обожаю обниматься с деревьями)
      Вот-вот... это я насчет ваших снего_морозов... этого-то я и боюсь)

      Удалить
  3. как глубокомысленно! очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием читала этот пост. Аня, я балдею от странички и как мне приятно,что мы обе прорастаем весной и не только, листьями, творчеством..супер! Спасибо, я получила большое удовольствие!
    Ань,а как это с помощью клея момент ты переводила надпись, я так понимаю? объясни,плиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Вик, с помощью клея. Распечатала на работе на лазерном принтере надпись в перевернутом виде, приложила ее к страничке стороной с текстом, а сверху мазала клеем момент и растирала лопаточкой маникюрной) Так надпись (или рисунок) переводится, типа как натирка)
      И спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  5. А я не знала, век живи, век учись.. Спасибо большое за новое знание, эх, жаль лазерник дома накрылся, только струйник остался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, струйником так тоже можно)) Не надписи, скорее всего, но рисунки вполне - печатаешь на пленке и пока чернила не высохли переводишь)))

      Удалить
  6. Аня, очень классный приворот! Сложный фон у странички )) Но смотрится как 100% как весна в лесу, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Убедилась уже, для сложности фона лучче всего, чтобы начального замысла не было))) Тогда есть возможность наносить слой за слоем, откладывать для высыхания и опять слоить) А когда идея захватывает, то фон получается беднее (ну у меня лично так), потому что накрывает)) и ждать нет сил) Конечно, бывают и исключения, но они требуют огромной силы воли)))

      Удалить
  7. Какой сложный фон! Обалдеть, прям засмотрелась и зачиталась))) Супер!! У меня прям дубовый лес идет из ассоциаций)) Или орешник...

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Столько глубины в фоне, столько манящей свежести. Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. vIdetsja vesna v etom risunke, chUvstvuetsja. Ideja klassnaja.

    ОтветитьУдалить
  10. очень классная страница! проникновенная. я бы назвала ее "внутренняя весна".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с тобой однозначно соглашусь) Именно так - внутренняя!

      Удалить