пятница, 29 марта 2013 г.

Стихи для Наташи. "У синего моря"

Делала этот арт-бук для Наташи.
Со стихами, которые нравятся и дОроги мне, и которые, надеялась, найдут дорогу к сердцу Наташи.
Делала с удовольствием и в состоянии "улетания") Люблю такое, когда тебя захватывает с потрохами, и ты этим живешь всё то время, пока делаешь.
("Улетание" в прямом смысле)) когда теряешься во времени)) и когда вдруг оказывается уже утро))
Много фоток...
Ну мне самой нравится потому что...)
А меня с детства учили дарить то, что нравится самой...)
Тут у меня чистокровный арт)
Получился арт-бук не большой и не маленький. Пять разворотов. Размер... если честно, не помню... Наверное чуть больше, чем А-5...
Арт и декупаж) - причем картины составлялись из разных салфеток.
Ну а еще что называется переработка упаковки...
И подрисовка... Тут как раз и случились те самые краски docraft... Я их попробовала и влюбилась в них! И поняла, что они просто необходимы мне в этой работе)

 ...Чуть-чуть штампинга, капелька натирок, щепотка кружев) и много-много краски, грунта, спреев, клякс...
Три разворота с картинками с упаковки конфет "Комильфо", которые Наташа любит... А первый и последний...
 чуть-чуть другие. Ну типа пьеса в трех действиях с прологом и эпилогом)
Тут вот стену дорисовала...
Вообще, если честно, для меня этот мир ожил - я буквально ощущала брызги воды и набирающий внутренний жар ветер...
Ракушка лежит на "песочке"....
Ну еще чуток деталек
Кстати, Наташа, я тебе говорила? Вот этот шифоновый фрагмент с голубым цветком - это был мой бант времён... времён... Ну скажем так послеуниверовских времён) Мама шила кому-то платье и осталась небольшая полосочка. Она ее обверложила и я носила в волосах) Или на одежду крепила булавкой... В зависимости от настроения))
Корешок тюлевый) По-моему, этим кусочком когда-то поделилась со мной Рита) спасибо ей!
Ну в общем такой арт-журнал. Все эмоции выплеснула. И уже слов почти не осталось)
Ну почти))
Наташ! Я тебя люблю! И очень хотелось поделиться с тобой  самыми светлыми чувствами! Самыми яркими красками и самыми выразительными стихами!..
Стихи выбирала до-олго! О-очень долго! Но в конце концов довольна, что всё сложилось в единое целое!)
...Сама я периодически перечитываю книгу с этими стихами, называется она "Ковчег", поэзия времен первой эмиграции. В книге много закладок очень разных времен и вот из этих закладок я и выбирала стихи. Только Волошин не отсюда. Волошин - да, ты это моментально поняла, откуда и почему он тут, в твоем теперь арт-буке... Да, у меня есть много стихов и поэтов, которые... ну как бы сказать... по разным полочкам души... Самый маленький кусочек из этого стихотворения Волошина стал эпиграфом к моему блогу... И когда я искала стихотворение "на открытие" бука, долго не могла понять, какое именно выбрать... Всё было не то... И то нравится, и это, но не сюда, не так... Все развороты сложились, а  вот первый никак... Но когда "примерила" "будь прост, как ветр...", поняла, что нашла...

Интересная штука арт-буки... Здесь нет особой художественной ценности, зато есть бурный выплеск чувств... И если он предназначен для кого-то, то ты словно говоришь с этим человеком... Каждой деталью... ведь всё имеет своё отдельное значение!..
Мы поговорили...

Посоветовалась с Наташей и решила принять участие в задании от блога "Разноцветный мир"

Если примут, конечно)
Стихи у меня тут равноправный с изображением элемент.

Всем спасибо за ваше внимание!

25 комментариев:

  1. Открыла эту страничку, провела рукой - точно, тёплая тканька! Стотысяч раз смотрела, думала - бумага! Да оно и понятно: когда картинка гармоничная, глаз особо за детальки не цепляется - воспринимает в целом, охватывает объём и размер, потому что всё тут - едино...
    Не устала ни смотреть альбом, ни читать - не устану никогда, он воспринимается мною как личный дневник: настолько близок, настолько мой, настолько очарователен, словно сделан мною самой для себя любимой - ну, как это объяснить на бумаге? Да никак! Я просто счастлива! И отвечу тем же - люблю! И скучаю, когда мы - по разным проектам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно ты сказала: личный дневник! Я пожалуй это также воспринимаю.... Спасибо тебе за твои эмоции!!!

      Удалить
  2. Наташа, я представляю какое удовольствие и радость получить однажды такую душевную вещицу. Аня, чудесный артбук и в художественном и душевном смысле. Уж кто-кто, а Наташа сможет оценить его по-достоинству и ему не грозит участь затеряться в темноте ящика стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ты права насчет Наташи - она может!!!

      Удалить
  3. оо.... получился потрясающий мир женщины, гостящей у моря. А море так и дарит ей все, что может...
    восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Столько простора, цвета, игры, солнца! Очень проникновенно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастически! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. я уже несколько дней любуюсь этим арт-буком, рассматривая, читая его и о нем. сперва у Наташи в блоге, теперь у тебя. мне все в нем нравится! стихи, фоны, героини, обложка с тюлевым корешком. потрясающая работа, проникновенная и личная. и судя по реакции Наташи, попавшая точно в цель. это так здорово!
    мне особо понравилась обложка и первый с последним развороты.
    и у меня назрел вопрос. одна из девушек с коробки конфет "комильфо". а как ты ее перенесла в арт-бук? истончила и декупажем, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Истончила) было дело))) но не до степени декупажа))) Дело было так. Я плясала именно от упаковки, поэтому и размер страниц выбирала из расчета той.части упаковки, где изображены барышни. Но хотела использовать и обратную сторону тоже, поэтому разделяла внутреннюю и внешнюю стороны обложки и использовала эти части как странички, а сверху уже грунтовала, красила, клеила... Хотя в других случаях бывало, что и так поступала, как ты говоришь - отделяла самый верхний тонкий слой, но не сейчас!

      Удалить
  7. БОЖЕМОЙ... это артбук прям про мой прованс, с марсельским морем и улочками и полями... но это ладно, я не о том... Аня, ты меня в очередной раз поразила! Сказочно! Чудесно! Я не знаю, как оно тебе дается, но у тебя работы стали .. легкими... т. е. на них смотришь - и летаешь с ними. Они не вымученные, а такие чудесные пролетающие над жизнью перышки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ин!!! Скажу, что у меня стояло море перед глазами... Причем, что удивительно, это было почти одновременно: Азовское побережье, Анапа и французское побережье... Картины менялись... но отчего-то и как-то я их различала....

      Удалить
  8. ура-ура! твой бук победил!! я не сомневалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Ты мой вестник добрых новостей! Ура!!!!!!!

      Удалить
  9. Вилли, действительно, как добрый вестник - поздравляю! Аня, ты знаешь, я даже подумала, что у тебя или новая полоса в жизни, или сама жизнь изменилась: тебе всё удаётся - чувствуешь? Думаю, чувствуешь, не зря же я это именно так воспринимаю... Рада твоей очередной победе и удачи тебе в ПД! А победитель-то - у меня, и я лучше всех понимаю, насколько эта победа заслуженна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Я аж проснулась) Еще пять минут назад умирала - хотела спать!)))) Не знаю насчет "всё удается" - это не совсем так! Но удается действительно много - не буду наговаривать) Ты знаешь, мне в этот раз просто хотелось поучаствовать, и знаешь зачем? Чтоб больше людей его увидели) Ну ты знаешь, он мне самой очень нравится - эмоции выплескиваются через край и хотелось... что называется - показать его миру) Затея не очень удалась в этом направлении!) Но конечно победе я тоже очень рада! Участников было мало, но среди них - очень и очень красивые и достойные работы! Так что мне в любом случае приятно!... Ну вот, будешь знать, что арт-бук у тебя не простой) а практически с медалью)) А у меня есть для тебя еще одна новость... Пойду-ка напишу-ка в почту!)

      Удалить
    2. Уже стою у ящика с ключиком

      Удалить
  10. Вот, рассмотрела все детальки)) еще раз - он-чудо! Очень рада за Наташу и за тебя, что так удачно чувства выплеснулись!)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна! Потрясает все: естественность красок, разнообразие фактур, песок, море, настоящие брызги..действительно повеяло морским бризом.. который проносится сквозь страницы, смешиваясь с древесным и травянисто-цветочным ароматами. А стихи - слова к этой музыке... Потрясающее творение! Очень свежо, тепло, эмоционально! По -настоящему, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, похоже я промолчала и здесь, а ведь видела этот альбом стихов... Потрясающая работа! Перечитала снова все стихи. Я большой ценитель стихов и мне нравится эта подборка.
    Декупаж с этими красками - невероятное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот благодаря твоему комментарию вернулась в то время, на год назад) и еще раз пережила эмоции... Спасибо!!!

      Удалить
    2. И я. И вернулась, и пережила...

      Удалить
    3. Спасибо, девочки! так здорово быть с вами!

      Удалить