среда, 17 апреля 2013 г.

Спорт-коллаж

Новое задание в нашем замечательном блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" - рисование бумагой!

Очень интересная техника - девочки красоты наваяли офонарительной просто!!!! Срочно смотреть всем ЗДЕСЬ, а также вдохновляться и присоединяться!!!!! Без вариантов!

У меня получилось попроще, скажем так - с элементами этой техники.
Зато я здесь использовала кучу всего) Акриловый грунт, краски, спреи, всяческие маски - и самодельные, и готовые, штампы (новенькие, м-м-м, лапочки!!!)))) Ну а собственно спортсмена делала так. Нашла подходящее фото, сделала по нему контур, а потом этот контур "раскрасила" вырезками из журнала. Лицо и руки - рисовала красками и тонким черным маркером. Акценты - черным, темно-коричневым и синим маркерами.
Ну и вот так, поближе еще покажу.

Честно говоря, с чего эта тема у меня возникла, не очень поняла) Хотя мне нравятся все эти летающие экстремалы)) Смотреть на них, безусловно, интересно... Ну и вообще... мысли всякие в голову лезут... Видимо, эти мысли и реализовались)))
Правда, в голове у меня было еще кое-что) А именно - космическая палитра от блога "Разноцветный мир". Я пока еще не поняла, удалось мне ее выдержать или нет) Если честно, в челенджах по палитре не участвовала ни разу. Да вот и в Дашином коллажном проекте я столкнулась с собственными проблемами в этом направлении - кажется, я боюсь палитр... Надо бы поэкспериментировать пожестче! Ну а пока - пусть это будет первой робкой попыткой) Пойду-ка, посмотрю, а не закончилось ли еще задание?))
А то я обычно, пока собираюсь в чем-нить интересном принять участие, пока раздумываю, пока хожу вокруг да около, всё и заканчивается))))
)))))))))))))))))))))))))
Задание закончилось вчера)))))))))))))))))))))))))))))))0
Ну что теперь?!)))))))))))
Нормально-нормально) Всё по плану!)

9 комментариев:

  1. Аня, очень сильная работа! Незабываемая!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня!!! Как здорово!!! С заклеиванием фигуры прям шикарная идея!!! И фон изумительно подходит! Ух! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в общем, такое не мной придумано, это точно) А фон - да, как-то так все срослось! Спасибо большое!!!!

      Удалить
  3. Задание еще не читала, потому не поняла как это рисовать бумагой.... Хм... Но то, что я увидела у тебя - впечатляет. Последнее время очень нравятся твои работы, Ань, ну очень нравятся. Так держать и продолжай удивлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Мне очень приятны твои слова!!!!

      Удалить
  4. меня как-то смутило название "рисовать бумагой". я себе представила именно такой вариант, как сделала Лена Негер - из клочков, с тенями и подробностями. я не смогла бы такое одолеть. но ты мне показала, что задание можно выполнить иначе и это обнадеживает:)
    нравится твой экстримал! красивенный фон, штампы, потеки, супер! и куртка у паренька завидная:)
    тоже люблю поглазеть на увлеченных людей. особенно уважаю паркур и би-боев:)
    кстати, тоже никогда по палитре не работала и побаиваюсь. хотя чего там бояться? взять и попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, что у Лены - как раз то, что должно быть!) И это очень интересно! Мне бы хотелось так попробовать! Может быть, когда-нибудь) А пока у меня такой вот лайт-вариант)))
      Паркурщики, BMX-ры... кто там еще? ага! би-боев - пошла читать кто такие)))) ага, тоже интересно! Мне нравится их всех снимать, периодически мы это делаем на всяких там фестивалях...) Но оч-чень сложно фотографировать, у меня никак не получается, шоб нормально) А ребятки они интересные, это точно... Как-то брала интервью у наших местных трейсеров (так паркурщики себя именуют)...

      Удалить
    2. вмх-ры у нас тут гоняют по горкам в парке, мы как-то наблюдали их. хороши! смотрю и душа радуется, что дети (они же дети еще по сути) заняты чем-то интересным, и не тратят время на пивасик и драки в подворотне. это я уже как старушка рассуждаю, понимаешь:)) сама это осознаю, но не прекращаю радоваться:)
      чтоб их качественно фотать, это ж надо супер-фотоаппарат. ребята в движении постоянно, не поймаешь.

      Удалить