четверг, 27 июня 2013 г.

Мини-альбом "Праздновать весну"

Я таки сделала это)
Мини-альбом для подруги, посвященный одному дню, проведенному в весеннем лесу, я назвала (с помощью штампа) "Праздновать весну"

Эти потеки спрея напоминают мне шарики - те, которые мы с подругой носили по всему лесу.) И фото с которыми внутри альбомчика. Этот день был до краев наполнен эмоциями. Семь часов счастья! И думаю, именно это состоянии выплеснулось у меня в насыщенной цветовой гамме. У меня тут не пастельная весна, едва проглядывающая и хрустальная. У меня сумасшедшая - с цветными брызгами и искрами из глаз!)
Задняя обложка в том же духе
И вот таким разворотом
По материалам. Маска Pink Paislee - то ли ромбики, то ли цветы (последний вариант восприятия мне, естественно, ближе всего). Спреи Adirondack, натирки Kaiser craft, штамп TECHNIQUE TUESDAY (надпись и листик). Основа - картон от упаковки акварельной бумаги (несколько листов склеены между собой), переплет и корешок - крашеная спреями х/б ткань.
Этот вариант переплета, как я называю - на тряпочках, мне нравится больше всего. Он и жесткий, и гибкий одновременно. На этом фото видно, что краешки тканевых полосок, соединяющих разворот, не обработаны.

Я их чуть разлохматила, где надо, подстригла и оставила торчать. Для микс-медийного альбомчика, где есть место объемным, выпуклым и шершавым элементам))) - вполне подходит такой прием. На мой личный взгляд. Я уже делала так в прошлом году, в альбомчике для себя... Все держится прекрасно и выглядит, даже по прошествии долгого времени, ровно так же, как при изготовлении)))
И еще раз пройдусь по разворотам. За пределами квартиры все цвета выглядят гораздо живее)Первый разворот. 
Все подробности при желании можно посмотреть ТУТ
Второй, подробности ТУТ
 Третий, подробности ТУТ
 Четвертый, подробности ТУТ

И пятый, подробности ТУТ
 Вот так, веером странички)
Лежит, такой, лапочный)
Вчера в ночь доделала, а сегодня уже и подарила) Правда, периодически отнимала и шла на наш офисный балкончик фотографировать))) У нас сегодня сложный день на работе - верстка, сдача в типографию, но я выкроила кусочек времени, чтобы скорее-скорее порадоваться вместе с вами.

С удовольствием поучаствую в задании  "Один день из жизни" в блоге "Творим вместе" 
Как говорится, Пы.Сы. )))
Забыла сказать одну вещь. Так как-то вышло, что картон на обложке я сначала покрыла белым акрилом. Не грунтом! А глянцевой (ну такая под рукой оказалась) белой акриловой краской! Это сыграло две роли: плохую и хорошую))) Плохая: я запарилась поливать глянцевый акрил спреями)))) Все было не так, не туда и вообще, практически без цвета после высыхания... Хороший момент в этой плохой стороне тоже был))) Пока я боролась со спреями, постепенно наконец поняла, чего хочу в результате))) Справилась тем, что много-много сушила, практически каждую каплю...
Ну а хорошая сторона такова: блеск глянцевого акрила пробивается даже через тыщу слоев распыленной краски и акрилового грунта, наложенного через маску) И этот легкий блеск оказался в тему - праздник все ж таки!)
Ну а на будущее... Ну его, этот глянцевый акрил) Это у меня старые запасы краски...

И еще один Пы.Сы.
Во все предыдущие посты с подробным рассказом о разворотах добавила новые фотки, сделанные при солнечном свете. Все-таки цветопередача - небо и земля.......

44 комментария:

  1. да-да-да!!! именно такая обложка ему нужна была!!! и эта лохматость ему идет! ))) Классный, обалденный альбом! Ты не сказала самого главного, как он подруге? понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамарочка! Ну понравился, конечно!) Конечно - потому что она у меня отзывчивая, ей все мое нравится))) Даже то, что Борис называет ужас (как-нить покажу, я делала ее портрет из газетных кусочков), ей все равно нравится))) Тут тоже сын комментировал, типа, что ты над тетей Светой издеваешься)))) Ну я ей так и говорю: я тут над тобой поиздевалась. Она кивает, мол, согласная, издевайся дальше) Она ж у меня и фотомодель, и модель для рисования....))) Во как повезло! Мне в смысле)

      Удалить
    2. О, а еще спасибо тебе что с Творишь вместе )))))

      Удалить
  2. он совершенно потрясающий получился!!! а обложка потрясла все мои устои :)))
    оччень нравится! рассматриваю и рассматриваю.
    Вот что счастье с людями делает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любочка!!!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  3. Аня, он классный! такой полный, насыщенный! здорово!
    а на счет глянцевого акрила - да, он забирает очень сильно цвет, так же как и мелованный картон, это узнаешь, когда начинаешь делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша! И за отзыв, и за вдохновение!... Ты знаешь, я сейчас вспомнила, что однажды уже наступала на подобные грабли с глянцевым акрилом))) Но тогда я не поняла, в чем дело))) Не соотнесла причину и следствие))) ВОт и поплатилась) Надеюсь, теперь запомню))

      Удалить
  4. Супер! Чумачечая Весна, ну в смысле своими красками и озорством. Цвета дарят радость и улыбку.
    Ань, на корешке только ткань, без прослойки? Очень мне понравился. Я тоже люблю тряпочки в краске, я их приклеиваю в местах соединения блоков при коптском переплете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! точно, ты права именно такая была весна) Спасибо, Риточка! Что там твои фотки? Пойду-ка посмотрю!)

      Удалить
    2. А нету их еще. Вчера вечером начала писать пост, а фотки уменьшенные по весу забыла на флешку сбросить с рабочего компа... Завтра выходной, наваяю...

      Удалить
  5. Ань! красивенный альбом! Обложка супер-мега- весна!! просто сижу и восхищаюсь... содержание рассматривала в других постах, но все вместе, так собранное ( супер способ!) впечатляет изрядно!!! Ань. краски и ты- друзья навеки))))
    классный подарок, очень понимаю покладистость подруги...это же красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Ну не знаю, как насчет друзей навек, но тянет все-таки в сторону брызг и красок, да) Хотя красивая уже готовая бумага все равно манит)

      Удалить
  6. Аня, какой он сумасшедше-классный, жизнерадостный и женский! мне очень близко такое настроение. Очень гармонично - и фотографии, и фоны - как одна песня!
    P.S. переплет "на тряпочках" действительно самый лучший - сама убедилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Рада тебя видеть!!!!

      Удалить
  7. Анечка!!! Я таки в немом восторге.............. Думала просмотрю еще и найду их, но мне настолько нравится каждая страничка, каждая деталька! Просто великолепный получился альбом! Даже малек позавидовала твоей подруге)))) Хочется в руках подержать!
    А вот с переплетом на тряпочках не поняла.... Расскажешь чуток подробнее?)))) Я не поняла как они друг с другом соединяются..

    И....таки спрошу))) Пражский будет в таком же стиле???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир, за твою эмоциональность! И да, мне тоже всегда хочется подержать в руках то, что делают другие!) всегда, когда мне присылают открытку или АТС, я их долго-долго щупаю)) Насчёт тряпочек расскажу, попозже, соберусь с мыслями и расскажу! Насчёт пражского... И да, и нет:-) Да, там будет краска, уже даже есть. Но он совсем, совсем другой!;-)

      Удалить
    2. Ир, посмотри, вот я ниже про переплет написала. Понятно? Если нет, я покажу!

      Удалить
    3. Еще раз с удовольствием пересмотрела! Тот же восторг!
      Теперь уже разглядела маску "дерево", аха? Тоже ж себе такую заказала)))

      Про переплет,кстати, почти поняла. Если буду что делать в таком стиле, спрошу еще))

      Удалить
    4. Спасибо, дорогая! А колись, какие именно маски ты заказала? Ну интересно же! Напиши мне на почту, как найдешь время, плиз!

      Удалить
  8. Очень особенный и очень насыщенный! Прекрасно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Та-ак приятно!

      Удалить
  9. он совершенно потрясный, твой альбом! все в нем волшебно, и цвет и текстура, декор и фотографии. а главное настроение, оно такое прям трам-пам-пам!:))
    здорово смотрятся тряпочки. только я не поняла как к ним странички прикреплены. страничка клеится к короткому куску ткани, а потом с другой стороны вторая страница и ткань как бы зажимается между ними, да?
    до чего приятно созерцать такие вот события - мк с Ташей, а теперь целый альбом по мотивам мк. ну классно же! и кстати, вдохновение заразно:) я вот тоже собираюсь теперь осваивать странички с фотографиями, пойду по твоим стопам, так сказать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! И отличная новость про твои странички с фотографиями!
      про переплет. Всё, как в переплете Лены Виноградовой, только вместо бумаги ткань. Смысл в том, что сначала делается основа, скелет, на которую потом будут приклеены готовые странички. И вот скелет как раз и соединяется тряпочками. Берём два листа основы, соединяем их тонкой полоской ткани, по высоте примерно как высота листа, по ширине эту полоску рассчитываю так: 3-4 см заход на лист основы плюс полсантиметра между листами основы, если На готовых страничках есть объёмные элементы, плюс ещё 3-4 см заход на вторую страничку основы. Склеили? А теперь на эту конструкцию клеим готовые странички. Листы основы делаю буквально на 1-2 мм больше странички. Это чисто перестраховка на кривые руки, потому что как ни меряй, всё равно что-то где-то будет не так))))

      Удалить
    2. звучит замечательно! но я немного туповата в инструкциях:) так что буду рада, если ты когда-нибудь покажешь как делаешь этот тряпочный переплет, ну если будет время и не лень:)

      Удалить
    3. показываю) смотри! корявенько, правда, вышло...

      Удалить
  10. Я покажу, Таня, поскольку сама такая: пока собственными пальцами не потрогаю, никакие слова не помогают.) ну тока не сегодня-завтра, но постараюсь не затягивать.

    ОтветитьУдалить
  11. Переплет заинтриговал, твое описание прочитала, потом перечитала, ничего не поняла... так что жду подробностей :)

    Ань, альбом замечательный, очень хочется потрогать, пощупать эту самую тряпощность. Эмоций много трудно пока написать что-то конструктивное...
    Но я ни как не ассоциирую его с весной: вот осень золотая, такая буйная, в расцвете сил что называется... и все тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это нормально, у каждого свои ассоциации) Спасибо!
      К разговору про переплет сегодня подготовилась) завтра или видюшку сниму или фотопроцесс будет) К вечеру, я надеюсь...

      Удалить
  12. Отличный юзерпик!!;)
    вот так альбом!...яркий, эмоциональный, радостный, сочный! обложка очень нравится, идеальная (особенно по цвету!). да и сами странички на меня произвели впечатление, буйство красок особенно радует, до чего хороша текстура, и фото отличные! умнички девчёнки! подруга у тебя классная, всегда с радостью принимает твои рукоделные подарки! волшебная прогулка, семичасовое счастье!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!
      А ты, как я наблюдаю, продолжаешь юзать тему коллажей! У тебя классно получается! Я только не всегда забегаю комментить, но наблюдаю) обязательно) так держать!!!

      Удалить
    2. классно получается? спасибо тебе огромное! у меня сейчас какой-то странный минимализм в коллажах, выглядит как "недоколлаж"%) это я пытаюсь научиться на перегружать.
      Ань, мне так понравился переплёт у тебя, думаю, может сделаю нечто подобное.. спасибо тебе за инструкцию, всё понятно и наглядно. Конечно, не надеюсь что удастся повторить такие же чудеса с цветом, но попытка не пытка;)

      Удалить
    3. Повторить до капли ни у кого, конечно, не получится, даже если постараться сильно-сильно))) Краска - такая штука) Очень своенравная! Но знаю точно: у тебя получится так, как ни у кого другого! Вперед!!! Желаю получить тыщу порций удовольствия!

      Удалить
  13. Аннушка, твои сражения с глянцевым акрилом были не напрасными! В результате родился невероятной красоты шедевр! Столько труда, доброты и нежности ты в него вложила!!! Думаю, что эта встреча действительно произвела на тебя огроменное впечатление! Каждая страничка - как мини рассказ!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, с новой аватаркой тебя!!!;-)))

      Удалить
    2. Спасибо, Люба! По всем пунктам спасибо!)

      Удалить
  14. безумство цвета :)
    Красиво :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! Ань, просмотрела все-все! Невероятная красота! И ТОП очень даже в тему! Очень и очень миник нравится! Суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Юль! Как я рада тебя видеть! Спасибо! Огромное!

      Удалить
  16. потрясающе! очень экспрессивно! спасибо, что по заданию от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  17. Гармоничное сочетание цветов, много всего в декоре, но совсем не перегружено, ощущается легкость и радость. Очень нравится! Ярко, стильно, радостно!

    ОтветитьУдалить