пятница, 5 июля 2013 г.

Последний в первый)

Так вышло, что планировала я заниматься совсем другим.... А сделалось это) Последний разворот в мой первый арт-журнал с кодовым названием "Возвращение". Я его уже, наверное, года два делаю, этот журнал) Что называется, с чувством, с толком, не торопясь) За это время появилось у меня столько всего с приставкой арт,  а этот, первенец, лежал незаконченным... Причем, примерно половина срока (сто лет поделить на два: 50 лет)) разворот знал, чем он будет заполнен и чему посвящен))))
Ну и вот...
Пока вы смотрите, расскажу историю)
 Вот справа у меня что? Открытка в прозрачном кармашке.
  Непростая открыточка) Настоящий исторический документ!
Мало того, что на ней почти во всей красе букет полевых цветов художника Александра Герасимова...
Внутри послание мне... от меня.
Дату заценили?)
Когда-то я купила эту открытку и до того она мне понравилась, что захотелось оставить ее себе. Я была неравнодушна к открыткам того времени... А как оставить? Если будет лежать пустой, точно найдется, кому подписать) Поэтому подписала самой себе)) Ничего там особенного... Писалось не всерьез... Но пара искренних и важных слов там есть... Поэтому, наверное, и сохранилась...
Ну и сами понимаете, сколько лет с тех пор прошло)
Серьезная цифра....
Зато вот собирался разворот не очень серьезно)) Чуть того, чуть другого. Фон делался тоже много лет, ну почти что.... Одним цветом покрасила, спустя время другим.... Тут чуток штампанула, штампик опробовать.... Там... Потом спреями через ткань кружевную - ого-го эксперимент... И опять долго лежал... Долежался) Начала пробовать то, что еще не попробовала, и клеить то, что еще не клеила))))
Вот натирки примовские бархатные опробовала - прикольно смотрятся и щупаются.
Наклеечки использовала, которые сто лет лежат и все думаешь, еще не время их использовать... Надоело! Решила пустить в ход прям сразу, как на них натолкнулась)

 Ну и много-много штампинга, двумя видами (и двумя цветами) чернил.
А напоследок вообще порезвилась) Решила цепочки порисовать маркером... как в детстве... ну и увлеклась)
На цепочках - ключики-натирки Кайзер Крафт. Я балдю от моего недавнего приобретения, от этих натирок... Я давно их хотела)
А вот приму-ка я участие в задании блога магазина KM-shop "Азбука скрапа. Маркер", до 25.07.
Мои цепочки маркером таки сделаны) Немудрящие, но веселые) И что-то мне показалось, что они в тему тут нарисовались) Связали, сплели воедино много-много всякого разного... Наверное, того, что за это время в моей жизни происходило...


P.S. Если кому интересны другие развороты из этого арт-журнала, посмотрите в самый низ этого поста. Там, ма-аленькими буквами перечислены ярлыки, которые присвоены посту. Кликаем на ярлык "Возвращение" и о-па! смотрим!) Почему-то в списке ярлыков именно этот не отображается, но зато можно им воспользоваться так, как я написала....

24 комментария:

  1. ой какая красота! я тоже себе открытку посылала) но уже в этом возрасте) очень классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Да по-любому, открытка себе - это интересно!)

      Удалить
  2. Аня, он такой хороший, этот разворот!.. И приёмчик, хоть и не специально используемый, тоже: когда "...одним цветом покрасила, спустя время другим.... " - результат всегда нравится даже самому себе. Ну, может быть, за редким исключением.
    Открытка как специально для тебя - любителя флоры - выпущена: даже я для себя такую бы сохранила, ну, а то, что подписала - пять баллов за идею! По маленькому читаемому кусочку вижу, что слова нашла правильные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, сейчас оцениваю и слова, и идею)) Вряд ли ведь задумывалась, что "а вот потом... через 25 лет.... раскрою открытку....и...." Ну ведь нет, однозначно нет! Подписалось в качестве сиюминутного взбрыка... А может, настроение было такое, что захотелось себя, тогдашнюю, подбодрить, поддержать. Это у меня был первый год работы...
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Анечка, какой прекрасный СПЕЛЫЙ разворот :) Октябрь в наших широтах - хорошее время, и разворот весь пропитан солнцем и ароматами осени... *)
    А открытка себе - чудо, чудо :) Живые лучики и солнечные зайчики из того октября :) (Дата меня тоже впечатлила - я тогда еще даже под стол пешком не ходила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дата и меня, Лида, впечатляет)) Ну их, эти даты)

      Удалить
    2. Ну, не в арифметике же дело ) А в том, например, что ты - судя по тону письма самой себе - человечек солнечный, несмотря на течение времени!

      Удалить
  4. Ах! АНЯ!!! КАК мне понравилось!!! Очень фактурный разворот! Все хочется пощупать! Идея с открыткой (сколько у меня лежат просто так))), с рисованием цепочек - понра - утащу!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ради бог, Ир! На здоровье! И спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. Аня!Разворот красивенный!!!!!!!!!!
    Увидела для себя пару интересных приемчиков(я теперь их выуживаю отовсюду):-))
    Но, самое интересное: синхронизация(см термин Юнга)!
    я сегодня, как раз добралась до чистки своих исторических(личная история) архивов, и насобирала два пакета материалов для арт-приват-джанка..смысловых..стихи..послания и пр..
    Захожу сюда..., типа, отдохнуть от процесса - а тут твой разворотик с воплощением моей идеи, о которой сейчас, как раз, думаю....:-)))
    Меня всегда такие метки из пространства веселят и вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я уверена в существовании параллельных миров, вернее даже не параллельных, а проникновенных)) И да, я тоже отлавливаю из пространства приемчики и метки, знаки... Это да... С удовольствием посмотрю твои воплощения! Ну если будешь показывать....

      Удалить
    2. ^-))показывать, конечно, буду, когда будет чего показать....! :-))Это ж удовольствие - показать свое творчество! :-)))

      Удалить
  6. Чумею от твоих работ... кто подумал бы, что они будут такими, именно такими - легкими, яркими, захватывающими, когда ты ныла по началу "все не то!" ))) Люблю тебя очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и щас могу) Потому что период "все не то" подкрадывается незаметно)))) Спасибо тебе, моя дорогая, за поддержку, за слова хорошие, за толчок в своё время!!!! И ВЗАИМНО!!!!!

      Удалить
  7. очень крутой разворот! цвета такие сочные, спелые и знойные, поэтому хочется дать название развороту "лето жизни", звучит пафосно, но все равно хочется:)
    открытка самой себе из прошлого, это дух захватывающая история! жаль, у меня нет таких открыток:) правда, все, что я когда-либо писала, сейчас мне кажется смешным:)
    так. я прошлась по тегу, посмотрела другие развороты из "возвращения" и хочу сказать, что этот серьезно выделяется на общем фоне. выглядит более профессионально. видимо, мк с Ташей сказывается:)
    жажду увидеть обложку к этому арт-буку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как твои успехи с последним заданием курсеры?)

      Удалить
    2. А обложка, Тань, была в самом-самом первом посте http://boraview.blogspot.ru/2011/09/2.html
      Это был такой, экспериментальный бук) И у него обложка появилась сразу, раньше самого первого разворота)
      В нем все развороты очень разные: по технике, по подходу, по темам... Но каждый из них так или иначе отвечал названию) Спасибо! Мне всегда очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
    3. Насчет курсеры.... Печалька, что у нас общение по этому курсу так глобально заглохло) Я таки сделала и последнее задание тоже. Надо уже собирать все в один пост да показать, что у меня вышло... Цельного мнения по курсу у меня не сложилось, но тем не менее, рада, что все-таки прошла все этапы... И хочу тебе сказать огромное спасибо за то, что сманила на этот курс. Инфу о нем увидела раньше, но именно твой пост сподвиг меня на участие в этом курсе! В любом случае, я обрела огромный опыт!!!

      Удалить
    4. ага, точно, обложка нежная такая, хорошА!

      вот и я тоже сдала последнее задание буквально только что:) одно задание у меня таки пропущено, предыдущее, с инсталляцией. дадут ли мне бумажку об окончании уже все равно. лето, жара и мне как-то стало безумно лень делать посты, накопилось много всего показать, а я все никак)
      и как у тебя сил хватает, еще и новое что-то пробовать... не жарко у вас, что ли))

      Удалить
    5. Ну бумажку наверное ж дадут) Сама говорила, там два тока обязательных задания... У нас насчет жары как-то странно... Местами... временами... То дожди... То как бы жара, иногда даже 28-30 градусов... Как бы, потому что ветер... Квартира у меня на первом этаже, ориентация север-юг, деревья с обеих сторон. Поэтому обходимся без кондишена. Даже в самый солнцепек на моем балкончике достаточно комфортно)) На работе тоже теневая сторона в моем кабинетике) Но там правда, и кондик есть... На жару тока если в обед, за едой, в магазин по соседству) Я с удивлением обнаруживаю, что на солнышке... греюсь) Чувствую, что даже в самую жару мне нормально... Уж не знаю, с чего это вдруг) Ну в общем как-то так... Крепись!

      Удалить
    6. так у вас ваще не жарко! а у нас 16й этаж, восточные окна, и прям в квартире +30 блин:) и это при том, что я не переношу кондишены, так что варюсь тут по-тихоньку:)
      а вот когда работала под кондиком, то тоже выходила погреться, потому что большинству людей, оказывается, комфортно при +19, что для меня лютый мороз:))
      эх, балкончик среди деревьев... мечта!:-)

      Удалить
    7. Думаю, при таких условиях нужно, как в анекдоте: расслабиться и получить удовольствие))) Сочувствую на самом деле. И про кондишн понимаю. Сама оттягиваю его установку которое лето) Потому как у нас все-таки бывает сильно жарко. Я боюсь ставить на самом деле кондишн. Подозреваю, что ничего хорошего акромя болячек у моих домашних от него не дождесся...
      Я! Я! Тот, кому комфортно при +19))))) Но на работе приходится искать компромиссы))) ...
      Да, вот, пока вспомнила! Насчет жары и как ее перенести. Читала, что нужно протирать влажной салфеткой периодически кисти рук и ноги в районе щиколоток. Типа именно эти места каким-то образом помогают нормализовать температуру. Я как-то так делала, мне показалось, что в этом есть смысл)

      Удалить
  8. о, скол`ко интересного у тебя появилос`! ПО-моему, ты немного изменила стиль, нет? Но все-все нравится. Интересно рассматривать.Вот бы еще полистать:) А с посланием для себя классно придумано:) Я себе открытки тоже тепер шлю: или из дома в Испанию, или из другой страны домой. И в арт бук их!
    Аня, и спасибо за МК по переплету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя, за твое внимание! не знаю насчет стиля) честно, я пока не вижу у себя никакого стиля, поэтому не знаю... а насчет открыток из путешествия - это здорово! у меня была такая мысль, но я пока ее не осуществила) думаю, это действительно интересно!

      Удалить