понедельник, 8 июля 2013 г.

Про весенний лес и шарики)

Кому лето, а у меня еще весна в голове)))) То вот миник делала весенний, для подруги, а теперь  арт-страничку, для себя))
Давно, давно у меня была задума сделать страничку в пару к ЭТОЙ 
Та страничка - прогулка по лесу в марте, а эта - прогулка по другому лесу в апреле) Ну по умолчанию - пара)))
Короче, показываю....
В основе опять лист для черчения. Фон - акриловые краски и немножко книжных страниц. Дерево - книжные страницы плюс спрей (наносила кисточкой) плюс маркер. Белые цветы - штамп плюс гессо, плюс разведенный спрей - для тонирования цветов.
 Шары - акрил плюс гессо, плюс маркер.
 И дерево, и шары рисовались по отдельности. По отдельности же и приклеивала.
Плюс натирки Кайзер Крафт: птички и полосатые шарики. Эта птичка та-ак вписалась! Я от нее с ума схожу)
Рассказывать особо нечего))) Как-то долго складывалась у меня эта страничка. Никак не могла ухватить мысль за хвост. И реально было сложно подстраиваться под пару... Но теперь довольна)
Если честно, не знаю, зачем мне эти две страницы)))). Формат у них А4, лежачий. Они большие. Такой альбом я делать, вроде, не собираюсь) Но вот такими они родились)) И пусть живут) Наверное, мне просто хотелось таким образом свои полётные ощущения зафиксировать.
Да и вообще, на память....

Поучаствую....
Хотела в "Скрапмемори", в S-файлы, но не судьба) Не смогла я тут нужные слова пристроить. )) Все остальные условия есть, а обязательных словей нет))... По смыслу  - да (ведь лес- это ПРИРОДА), а по факту - нет) Спросила в блоге насчет замены слов по смыслу, говорят: не-а... Ну что тут сделаешь, так родилось))) И по-другому не захотелось)))

С удовольствием поучаствую в задании от Штампомании "Кто там в лесу?"
Кто там в лесу? Ну я конечно)) С шариками и с птичкой)))
"Мы предлагаем вам сделать работу, в которой мы увидим ваше восприятие леса и всего, что в нем. Приветствуются  деревья, кора, текстура дерева, поляны, пеньки, разнообразные лесные жители вместе и по отдельности:) И, конечно же, мы ожидаем увидеть применение штампов, чернил или спреев и масок в ваших работах".

Моего восприятия в этой работе полной ложкой) Люблю я лес! И здесь было состоянии на самом высоком эмоциональном уровне. Надеюсь, мне удалось передать это... 
Дерево очередное... Вы знаете, это наверное, тоже из навязчивых для меня образов - не надоедают) И хочется еще и еще. Я уже каким только способом не изображала деревья... Но вот таким еще нет) Сначала нарисовано, потом вырезано и обклеено кусочками журнальной страницы, потом приклеено на фон, покрашено и обведено маркером. Долго думала, как изобразить цветение... Решила так - гессо набирала на кисточку, мазала штампики "цветочки" и штамповала. По-моему, симпатично получилось))
Итак, штампы - есть, чернила-спреи - есть (ими и дерево красила, и ветку справа рисовала, и кляксы ставила). Достаточно? Надеюсь!
Задание в  силе до 30 июля

И еще в одном задании хочу поучаствовать
"Листы из книги" от блога I love scrap
У меня тут журнальные страницы с текстом (не глянцевые!) и на фоне присутствуют, и основной элемент с их помощью сотворен - дерево. Мне нравится этот прием, не устаю его использовать)
Задание в силе до 23 июля!

23 комментария:

  1. ах, Аня, столько мыслей/эмоций в голове пролетает, когда читаю твои посты и смотрю работы... а вот как потом выразить это словами...
    шары - очень понравились, здорово получилось!!!
    классная страничка, детальки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! А ты знаешь, я мысли читаю! И чувствую!!!! Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты философ!!! Во всем найдешь смысл, изюминку и обыграешь так интересно. А уж опишешь...... , вот что значит - журналист!!. Птичка действительно такая симпатюля)))). Обе странички - это одно целое, т.е. одна(любая) ялвляется продолжением другой. Деревья у тебя классно получаются.

      Удалить
    2. Спасибо! Ого, я у тебя в скольки ипостасях) Ну а если и вправду интересно, то мне приятно! Мне бы хотелось, чтобы так было...

      Удалить
    3. Конечно интересно, даже не сомневайся)))))

      Удалить
  3. Очень классно, Ань!! И фотография чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже фотка нравится, я правда, ее обкромсала здорово, чтоб было что дорисовывать)))))

      Удалить
  4. Анечка, супер! я сразу подумала что это скрап бумага! очень нравится. И шары как живые))) заодно спасибо от Штампомании;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К скрапбумаге, Тома, усердно пытаюсь вернуться) Но пока как-то не очень получается... Как живые говоришь? О!))) Я так старалась! Нет, правда! Рисовала блики старательно))) Но, как обычно, в какой-то момент запуталась, как они, эти блики, должны располагаться относительно света))))

      Удалить
  5. Барышни! Зацените мой первый опыт шапкотворчества))) Скромненько, но в моем любимом духе) Травки тож мои - с соседнего подзаборья))) Вот тока фон пока не дотумкала, как поменять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас только заметила шапку)))). Смотрела на колоски и раздумывала твои или в сети раздобыла. Очень профессионально получилось. И как это у тебя получилось задний фон размытым сделать.

      Удалить
    2. Размытый задний фон - это просто объектив с работы брала, он хорошо размывает задний фон. Впрочем подобный эффект можно получить практически на любом фотоаппарате, на котором есть ручные настройки: нужно максимально широко открыть диафрагму (выбрать самое маленькое ее значение) и фотографировать тот объект, который заведомо находится на некотором расстоянии от фона. У меня получались подобные эффекты на моем маленьком старом компакте.

      Удалить
    3. Аня, я,конечно, сразу твой ответ прочитала и ушлаЮ а сейчас только увидела, что не ответила))))). Даааа. я знаю на фотикеп только три кнопки: включить, нажать, ну и ещё дальше-ближе)))))). Хотя фотоаппарат у меня большой, с многими функциями. Как ты мне в егда говоришь: "Было бы желание, а научиться всегда можно"))))).

      Удалить
    4. )) Если напишешь марку фотоаппарата, я, может, подскажу, на какие кнопки нажимать))

      Удалить
  6. Аня, здорово получилось! Чувствуется, что ты трепетно любишь природу, столько работ посвящаешь ей. Шарики, фон, дерево - все очень-очень нравится!
    Заценила шапку. ))) Профессиональная фотография! Классная!

    ОтветитьУдалить
  7. шапка блога обалденно красивая! я ее сразу заметила:) и шрифт стихов очень хорошо смотрится на фоне зелени. чувствую в тебе дизайнера;-)
    страничка супер! сохраню ее себе для вдохновения. это я так подготавливаю почву, хочу научится делать странички с фотками:)
    слушай, до чего хорошо шарики дорисованы! я сперва и не поняла как это они так "вышли" за пределы фотографии:) и дерево с текстом красивое и многозначительно, дерево Мыслей. и текст и птичка.. все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы, дизайнер) Скольки времени я потратила, чтобы подобрать нужный размер для шапки) Методом тыка) И со шрифтами всегда напряженка, да.... Этот от безысходности поставила, а потом смотрю, в блоге прям прилично смотрится) Так что результат больше случайность, чем работа мысли))))
      Спасибо! Мне шарики так хотелось дорисовать, а они изначально на фото были))) Пришлось фото обрезать))) Насчет страничек с фотографиями... Я вот ту первую как-то случайно сделала) А эту уже просто потому, что хотелось в пару, доиграть. Я и страничками в большом смысле их не считаю, просто арт без журнала))))

      Удалить
  8. И мне шапка нравится. Свеженькая такая, сочная...
    И страничка мне нравится, шрифт лег классно, и рисунок, и вообще позитивная очень. Браво, Аня!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная страничка, дудлинг оч клевый!Спасибо за участие в задании от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! А дудлинг - это вы имеете в виду завитушки в тексте?) Я старалась)

      Удалить