пятница, 26 июля 2013 г.

Кошачьи истории от Риты_Puma

РИТА ИНТРИГУЕТ!
И готовит нечто удивительное! Следите за эфиром)
...Однажды мы договорились обменяться открытками. Рита выбрала свою любимую тему: про котиков. И получила от группы товарищей) целую коллекцию самых разнообразных котиков на арт-открытках, выполненных в разных стилях. Но Рита поняла, что у этих котиков есть нечто общее: каждый из них - личность! Со своим нравом и характером. И эти самые котики, попав в дом Риты, поделились с ней какими-то удивительными историями, которые теперь она расскажет нам.
Ждем!!!!
Вот ЗДЕСЬ Рита расскажет все подробности своей потрясающей затеи и намекнет, что готовит всем сюрприз!
Думаю, нас всех ждет много удивительных открытий!
Впрочем, одно мы уже знаем заранее: у Риты дар рассказчика! Так что, уверена, мы получим удовольствие от ее КОШАЧЬИХ ИСТОРИЙ!

P.S. А можно примазаться к чужой истории?)) Мне вдвойне приятно публиковать этот пост. Почему? Прочитаете у Риты!)
P.P.S. И этот баннер я с удовольствием публикую, еще и потому, что тут есть мой котик) Ну в смысле, тот котик, который переехал к Рите на местожительства от меня... Во-он там, вдали, на крыше) Гуляет....

4 комментария:

  1. Анечка, вот это реклама! Ты очень интересно написала, особенно тот момент, что они поделились своими историями. Супер!
    Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я чувствую себя почти соучастницей) И мы пахали)) И в общем, скорей, скорей хочу читать!))

      Удалить
    2. Так беги уже читать. Полчаса жду твоей первой реакции.. :))))))))))

      Удалить