вторник, 13 августа 2013 г.

Смэш за июль и про fatal error

Продолжаю наркоманить... Куча проектов как бэ в работе, но не могу сдвинуться с места, пока не отсмэшусь...
Итак, июль.
Вместе с блогом SmeshIt . Жаль, что в проекте так мало участников! Это потрясающе интересное дело) Как оказалось))
Продолжаю изобретать велосипеды и резвиться)
Страничка про новые скрап-материалы.
 Ничего такого, просто захотелось)))
Ни один лист бумаги не пострадал))) Все теги и декор из упаковки.) Да и основа странички это обрезки сткрапбумаги (с бабочками) и кусок крафт-пакета, из него как раз получился кармашек.

Еще один цветочный разворот. Ну я все равно этим развлекаюсь летом - фотографирую цветочки, так отчего бы не лепить их сюда)))  Пусть глаз радуют)))
Сырные цифры приклеены клеевым пистолетом, который мне подарила Наташа_Dora, и штампики тут тоже Наташины) Очень клевые цветочки! Люблю такую стилистику!
А кусок крафта с текстом - это мне когда-то присылала Рита-Puma.

А вот сложносочиненный разворот)
Слева - несколько событий в фотопересказе) Справа (чуток виднеется) страничка с рисунком, а посередине - буклет, полученный на соревнованиях по квадроциклам. Из него сделала вставную страничку-раскладушку про эти самые соревнования.
 Заворачиваем один край...
 И еще один край буклета заворачиваем... Но это уже совсем другая история)...
Верхний кадр действительно редкий) С сыном сфотаться сейчас очень сложно) Отказывается))) Ну а тут решил поприкалываться вместе со мной) Фотались вечером на телефон - отражение в зеркале)))) Качество ужас... Но я не могу обойтись без этой фотографии))) Внизу - просто пристроилась к чужой машинке))) На самом деле просто коллега позвал посмотреть новую машину, девчонки мои заценили и, по традиции,  я их всех фотала, а потом говорю, ну дайте что ли и мне посидеть тоже. Фотоаппарат отдала подержать, а они меня тоже решили щелкнуть)
А следующая страничка рисованная.
Хотя правильнее, конечно, сказать - срисованная. )) Но я фантазию проявила таки) Стилистика рисунка отлична от оригинала) Просто не было натуры, а по памяти я не умею рисовать))
ВОт захотелось, захотелось порисовать. Ну не приклеивать же картинку кукурузы! А фотографию я почему-то не сделала) Вот и пришлось. Но я рада...

Очередной разворот. Слева еще одна фотостраничка
Как обычно, клумбы вокруг офиса, какая-то дворовая кошка прискакала, как белка, здороваться)) Все попали в кадр: и кошка-белка, и цветочки, и я))))
Верхняя фотография - мыльные пузыри в полете - поднимается, и там отчет о прошедшей неделе))) Про пузирики, надеюсь, сделать отдельный миник... Было весело пускать их с офисного балкона) Были застуканы в процессе директором))) Зачинщица, как обычно, я) Интересно, что думает обо мне начальство?))))) Ну на самом деле все эти "грешки" занимают минут 15 не больше) Я  это называю "обеденный десерт". Такие эмоции очень помогают, кстати, оставаться нормальным в деловой суете и напряге....
А справа еще одна сборная солянка с рисунком и тегами, на которых тоже отчет о прошедшей неделе) Правда, эта страничка чуток не доделана...
Вот рисунок - веточка с цветами - будет попозже доработан, поаккуратнее вырезан, затонирован и вклеен на это место. Рисуночек - это просто попытка порисовать с фото, прикидка по масштабу рисунка... Сделано для тревел-бука по Чехии. Потом на страничке самого тревела сделаю уже тот рисунок, который там и останется, а этот, пробный, будет жить в смэше....
Прорезной карман укреплен тканевым скотчем. 
Про кинопоиск) Это мы с Борисом пробуем смотреть фильмы. Не очень получается найти что-то новое, действительно интересное... Иногда приходится радовать себя старыми проверенными фильмами. Например, на этой самой неделе посмотрели "Отпетых мошенников", Борис в первый раз, и ему очень понравилось...
Про превратности напишу чуть ниже... Там печальная история)
Ну и последний июльский разворот (основа этих страничек - старый крафтовый конверт) - поездка в Кисловодск.
Практически все фото вы видели раньше....
Кайфую от смэш-процесса)

А теперь про превратности творческого процесса и fatal error........
На тегах в том прорезном кармане, что вы видели выше, в том числе история про мой неоконченный, а точнее почти не начатый тревел-бук про Чехию) Как раз на этой неделе все и произошло... Речь о всё том же первом развороте, который я мучаю уже бог знает сколько времени - с мая, в общем... То так переложу фотки и украшалки, то так... То решусь на что-то, то передумаю... И вот случилось наконец, что я решилась клеить. Тут-то все и произошло... Что называется fatal error. Жутко печальная история... Несколько дней вообще не могла в себя прийти... 
Я испортила меморабилию, которая играла практически главную роль на страничке! Она мне была нужна - и по цвету, и по форме, и по сути.... 
Испортила совсем... Безвозвратно... И как будто целенаправленно... Потому что в два захода) Сначала я решила  этот входной билет на башню, с красивой картинкой, приклеить с помощью пистолета, чтобы его заодно и опробовать) Нет бы пробовать "на кошках".... И вроде знаю, что такой клей сохнет быстро, то есть заведомо не подходит, чтобы клеить бумагу... Но нет... В тот момент как затмение нашло... Сделала несколько капель, поняла, что не вариант - слишком быстро сохнет - и отложила пистолет... И только потом увидела ужас: на "лице" билета проступили очень темные пятна от клея! Расстроилась... отложила в сторону.... Потом решила  исправить - зарисовать пятна белой ручкой, фон позволял это сделать... В несколько приемов все-таки закрасила и... та-дам! взяла "Момент"! И уже испортила окончательно и бесповоротно... Потому что момент повел себя точно также - со стороны нанесения никаких пятен, а на "лице" сплошная чернота... Я поняла сейчас, что есть полиграфия, для которой такие активные клеи не подходят. И вспомнила, что уже однажды с подобным встречалась... Не помню, когда и при каких обстоятельствах, кажется, пыталась приклеить кассовый чек моментом... 
Короче, весь билет в страшных темных пятнах и полосах: и красивая картинка, которая его так украшала, и само белое поле с текстом....
Это было действительно что-то фатальное: несколько месяцев осторожничать и готовиться, чтобы за пару минут все испортить... 
Извините, картинку с испорченной меморабилией не показываю, это выше моих сил - фотографировать такое... Ну, думаю, вы понимаете, в каком я была состоянии.... 
Через пару дней пришла в себя и попыталась как-то исправить ситуацию... Исправить в принципе ее невозможно, поэтому "как-то". Перефотографировала картинку с билета и начала чистить ее в фотошопе... Когда было сделано полработы, весьма трудоемкой, фотошоп вылетел и файл ушел в небытие.....
Вы думаете, я не знаю, что нужно чаще сохраняться?....
Я же говорю, что-то фатальное.... 
Прошло еще несколько дней, прежде чем решилась на вторую попытку... Конечно, я сделала это! Результат мне нравится!.. (Потом как-нибудь покажу, конечно, но не сейчас, не сейчас...) И даже распечатала размером один к одному... И вот теперь у меня есть картинка - псевдо -меморабилия и нет билета... А самое главное - нет идей, что делать дальше... Думаю, надо как-то пересилить себя и не пытаться восстановить старую идею, а просто иметь мужество перешагнуть эту проблему и идти дальше... В общем, нужна новая идея... Но ее пока нет... 
Вот такая история.
Короче, будьте осторожнее, в особенности с меморабилиями! Не повторяйте моих ошибок!

37 комментариев:

  1. Ання, сколько страничек в Смэш, сколько фото, картинок, рисунков. Очень зацепила тебя смэштерапия. Нравится очень.
    А такой эррор я тоже однажды испытала, растроилась также сильно. Одну ветоку с листиками из моего гербария, которую я очень долго берегла и не использовала, приклеив на страничку, залила потом толстым слоем 3Д лака. И после застывания этой толщины клея, почти невозможно стало различить эту веточку. У нее были листи такой красивой формы и цвета. Я так и не согла больше найти веточку с такими листиками. Точно фатальность. Вот ты мне напомнила, нашла эту страничку, дерпжу ее в руках и растраиваюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, держись!) Как там говорят, всё, что нас не убивает, делает нас сильнее)

      Удалить
  2. Ань, ты все смЭшишь. ))) Классно получается! Буду у тебя учиться. ))) Насчет меморабилии - не расстраивайся, как говорится "и опыт - сын ошибок трудных"... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я тоже Таня говорю) Спасибо! А насчет учиться... Я, если честно, не учусь)Вот конкретно смэшу не учусь... В смысле, делаю, как в голову приходит, как хочется в данный момент... Я не просматриваю примеры, а они есть, и прекрасные, на самом деле! Иногда вот в блоге, как сейчас, выкладывают обзоры чужих страничек... Я только это и смотрю. Просто знаю, если начну смотреть больше, будет много интересного и захочется что-то повторить, а здесь весь смысл в другом... Не в красоте. Не в каком-то супер смысле... Просто ТВОЕ настроение в данную минуту, просто ТВОЯ жизнь. И в этом кайф!)

      Удалить
    2. А я не могу удержаться от просматривания работ.))) Правильно ты говоришь, что здесь есть опасность повторения. Но можно поучиться тому, как ловить настроение - я слишком долго раскачиваюсь, а пока надумаю и настроение уже другое. )))

      Удалить
    3. Я даже не собственно повторения боюсь.... И даже не собственно боюсь))) Просто не считаю нужным, скажем так, лично мне нужным, для данного конкретного случая)) А насчет ловить настроение... ты права, и у меня так бывает) Но стоит начать и постепенно нарабатываются какие-то свои "технологии". Вот я когда начинала, на одно настраивалась и процесс себе чуть по-другому представляла... А постепенно сложились какие-то свои правила) Я сначала в блокнотике записываю что-то... Но пишу просто так: что в голову пришло, что видела, что слышала, о чем говорили, и редко, что произошло) Потому что событий собственно, не так много)) И на этом этапе я даже не задумываюсь о том, как это будет выглядеть на страничке. Иногда забываю писать, иногда нет фоток, потом спохватываюсь))) Потом, когда месяц заканчивается, я выбираю время и начинаю раскапывать по углам фотки))) Раскладываю их по недельным папочкам... Потом выбираю, что буду точно печатать, но и в этот момент понятия не имею, что из фоток попадет на странички))) Да и не задумываюсь об этом насильно) Потом печатаю фотки (размер примерный, какие-то побольше, какие-то поменьше), потом беру несколько готовых страничек... и только тут начинаю ловить настроение) Прикидываю в соответствии с фотками и записями в блокнотике и делаю по 1-2 страничке, иногда больше.... Ну и результат видно: иногда это несколько моментов в одной кучке, иногда наоборот, 1 событие на целый разворот... А иногда, как сейчас, начинают появляться странички "абы о чем") Тоже интересный такой формат))))

      Удалить
  3. Аня, очень люблю твой смешик!:) Много интересных фото, событий!
    А я разленилась - еще и июнь не готов))) Сейчас буду вас догонять! И очень жалко, что мало участников - вместе творить веселее.)
    По-поводу билетика, взгляни на эту фатальность с другой стороны - это повод еще раз побывать в Праге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже об этом думала, что это единственный способ добыть новый билет))) А вдруг они дизайн сменят?))))) Спасибо! Давай, догоняй!

      Удалить
  4. Этот fatal заразен! Он мне сюда написанный пост украл. Его самая главная мысль - нравится Смэш,жизненный, задорный, с юмором. А вот должен ли он быть красивым - встретила каким-то боком другое мнение (которое утверждает - должен) и оно меня теперь занимает. Когда-нибудь у меня появятся и контрагрументы, т.к. Смэш для себя и для удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот вопрос - красивый или некрасивый смэш))) - как раз из разряда, смотреть или не смотреть чужие (читай: красивые образцы)... Я и чужие смотрю тогда, когда я знаю человека, как минимум как соратника по проекту) Да, мне кажется, в первую очередь должен быть комфортным и приносящим удовольствие для владельца. Но так или иначе все равно мы обращаем внимание, как оформлено. Но я например, не оцениваю, как например скрап-открытку, с точки зрения мастерства, с точки зрения: чему б поучиться... Я смотрю на чужой смэш как на выражение личности. И только это мне интересно. И только через эту призму я смотрю и на то, как оформлено...

      Удалить
    2. Вот почему я и не делаю регулярно Смэшь. У меня не получается уделять на страничках больше внимания-места журналингу, а это,наверное, главное в Смэше, чем красота.

      Удалить
    3. Главное в смеше по-любому, удовольствие) А не делаешь потому, что получаешь удовольствие от других занятий. думаю, так)

      Удалить
  5. Аннушка, просмотрела-прочитала все твои труды!!! Как-будто поговорила с тобой!:-) Как же ты хорошо, душевно всё преподнесла! Очень понравились все фото и мини рассказики к ним. Конечно, жаль, когда на самом видном месте проявляются страшные пятна! И у меня были такие моменты: клей проступал и портил всё, что только можно было испортить! Приходилось что-то выдумывать - ставила на эти места кляксы краской или поверх ещё что-то приклеивала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, этот клей) так и норовит наступить на горло песне) Но нас голыми руками не возьмешь))) Спасибки, дорогая!

      Удалить
  6. а я подумала, что это открытка у тебя в американском стиле на первом фото:) и не скажешь, что из упаковок сделано!
    и смэш очень крутой у тебя! впрочем, это уже традиционно:)
    фотки это конечно замечательно, но мне как-то особенно нравятся странички с рисованием, в них настроение ощущается сильнее. ну, это мое мнение:)
    билет очень жаль.. я бы тоже расстроилась. и вообще, вся эта тема с клеем, прямо не знаю, столько лет уже люди скрапят по всему миру, а идеального клея все нет! вот где корень зла!:)
    однако, как хорошо, что у тебя появился клей-пистолет, теперь можно будет послушать истории о нем:) сохнет быстро, это ясно, билеты портит, это мы тоже теперь знаем. а хорошо ли держит крупные элементы, ты еще не пробовала их клеить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем крупные - нет. Не крупные, а оттопыренные) - да, вот те цифры - 25 которые... Думаю и крупные будет на раз лепить и держать, сильный гадюка))
      И там не столько дело в клее было, сколько именно в характере бумаги, из которой сделан билет - какая-то очень тонкая глянцевая фигня... Зато теперь у меня есть официальный кусок бумажки, на которой можно испытывать остальные клеящие вещества))))
      Спасибо!
      Мне тож нравится с рисованием. Вот очень-очень хочу сделать так, чтобы в тревеле присутствовало рисование... не знаю, может, получится... посмотрим...
      Спасибо!

      Удалить
    2. Девочки, пистолетный клей клеит всё и держиткрепко. Только с силой можно оторвать и то, смотрятря что на чем приклеено. Я даже цветочные горшки приклеивала друг на друга, когда декор-фигуры делала.

      Удалить
  7. Аня, кукурузка супер! ты чудесно рисуешь! а еще очень понравились цветочный разворот и разворот про скрап-материалы - это просто квинтессенция скрапа

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка-а-а-а! ТАК прЫятно тебя читать!!! Чувствуется Журналист!! ;-)
    Балдю от твоего смэша!!! Вот каждый кусочек интересен!!!
    Даже немного жаль, что тоже не начала...))) Может подстегнуло бы тоже))) Хотя я в себе не уверена совсем... креативность настолько редкая штука у меня))))

    Про билетик как обиднааа!!!! А что за башня? Скажи, мож у меня есть лишний билетик, мы ж с подругой были))?
    Я все тоже сподвигаюсь на альбом пражский... Тоже видать подготовленный полгода назад проект переиначится сильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!!!! Мне, правда, очень приятно! Открою тайну: начать можно вот прям сегодня, честно!)))) И ... креативности, у тебя, однозначно хватит! Еще и останется!)
      О! а насчет пражского альбома... может, давай, на двоих замутим проект??))) ну чтобы пражские альбомы делать вместе, друг друга стимулируя на продвижение вперед))) Это у меня так зафонтанировало)) А то... проекты-то были тревелские, я собиралась то туда встрять, то туда...Но как-то так и не срослось... Но надо ж все-таки подстегивать себя немножко... сроками, например...
      А билет, знаешь какой? Подъем на Петршинскую башню. Он длинный, узкий и с символической панорамой пражских башен.... вот)

      Удалить
    2. Ну польстила конечно насчет того, что креативу мне хватит)))))
      А вот совместным пражскиииим! Заинтриговала!! Я правда уверена заранее,что сдам тебе))) Гы-гы-гы))) Но идея мне нравится!! Дафай! Тока по срокам надо определиться.. мне ща кровь из носу надо кой чего сделать-доделать... мож с сентября начнем?))))
      Хм.. на Петршинскую мы как раз не поднимались чегой-то мы.... (АХ! Как там вокруг восхитительно!!!) Могу подкинуть идею и тут поспрашаю: можно в тур-агентстве узнать кто едет в ближ.время и попросить привезти ИЛИ уже у съездивших знакомых спросить. У меня у подруги приятельница туда ездила уже раз 5)) Спрошу!!

      Удалить
    3. Ну сдам - не сдам, это о чем ваще? Я не предлагаю стометровку) Я предлагаю совместную мотивацию)) Давай, определяйся, хотя бы ориентировочно и пиши на почту... Предполагаю, что все равно с места не сдвинусь))) И да, я не планирую только им заниматься) Так что это будет точно не стометровка))) даже по скорости))) Я планирую им заниматься параллельно с другими делами... Короче, пиши на почту)

      Удалить
  9. Да, я уже пожалела про пистолет: не было бы его - всё было бы цело. Прости. Но у меня и в мыслях никогда не было использовать его для бумаги, думала, и ты это знаешь. Я, в основном, для цветов и других небумажных предметов предполагаю его использовать. Прости вдвойне, что даже не упомянула про это. Но, с другой стороны, это знак: а не хочешь ли ты повторить свою поездку?
    Хотела повосхищаться тем, что ты продолжаешь смэшить и не бросаешь проект, но настроение - да, ты права - резко испортилось... Но в любом случае ты - молодец: мне вот для себя ничего не хочется делать (хотя всё, что уже сделано, безусловно, радует и греет душу)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты чего такого говоришь?! Дело ж не в пистолете?!!! Вовсе!!! А в хозяйке! Ты ж посмотри, я там пишу, что косяк за косяком допускала, хотя о чем-то знала, о чем-то догадывалась... Это именно наваждение... И да, какой-то знак, точно, просто я еще не поняла какой)... Я ж как будто целенаправленно хотела все испортить и добилась таки своей цели))) А пистолет тут сбоку) Вон им циферки зато в смеше приклеила! Мертво сидят на своем месте! И я за них спокойна, потому что уже сейчас листы бесконечно туда сюда переворачиваю. А потом-то, когда все готово будет, тем более будут листы ворочаться...
      Пожалуйста, не расстраивайся!!! Тем более, что не о чем совершенно!!!! Это ты меня прости, что испортила тебе настроение! Но я точно этого не хотела! Я просто про свою бестолковость хотела рассказать!

      Удалить
    2. Девочки, никто не виноват)) Его Величество Случай :)
      Я, кстати, на этот пистолет всё посматриваю, а не пойму нужен он мне или нет)))) Наверное пока нет))))

      Удалить
    3. Ну дык и я говорю: никто не виноват) fatal сплошной fatal))

      Удалить
  10. Аня, в который раз просмотрела твои странички. Ты совершенствуешься с каждой страничкой. Совершенно потрясающий журналинг, причём нравится и на листочках и непосредственно на самой страничке.
    В фаворитах ходит кукурузка. Я не об Ире, я о рисунке :))))))))))))
    Отличный рисунок, максимально приближен к натурпродукту.
    О соревнованиях отдельный респект. Мало того сами фотки классные, так еще и фоном как обыграла...
    Буду у тебя учиться. Я понимаю, что ты делаешь их с нуля. сразу и фон и композиция и пр... А я наделала страшных фонов, а теперь жалко их закрывать...

    Пистолетная эпопея - мои сожаления. У меня его нет и ничего не знаю про него. Клею скотчем, карандашом, моментом, Драконом и ПВА. Уже приноровилась и знаю какую бумажку чем приклеить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, за добрые слова! По поводу фонов... Все странички у меня в смэше готовы заранее. Просто иногда, бывает, что-то добавляю. Вот как здесь - дополнительно решила использовать буклет... И, бывает, иногда, что готовые странички хочется переработать - закрасить или заклеить, но это редко. В основном, использую то, что уже с января в готовом виде лежит. Еще и удивляюсь: ну надо же, как подходит)))

      Удалить
  11. Anja, i oravda, navazhdEnie s etimi klEjami. ZhAl`, chto tak poluchilos`. Hotja na menja chAsto podobnoe nahodit: znaju chto nel`zja i vse ravno delaju:)
    A SMASH super! I kukuruza u menja v favoritah. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, ты знаешь что-то такое наваждение) Ну что ж, действительн, бывает... Спасибо большое!

      Удалить
  12. Аня)) почитала я твой пост, да не откомментила)) А ведь у тебя и сам смэш классный и записи, и спросить ведь что-то хотела, но уже не помню что(( Страничка с кукурузкой, кстати балдежная, очень ты красиво нарисовала. Вкусно! Не смотря на то что я современную кукурузу совсем не люблю)))
    Я так люблю когда много всего написано, но сама забываю записывать текущее и мой альбом для проекта годового получается довольно куцым(( Надо будет сделать на следующий год что-то более легкое, вот как смэш. Когда главное не оформление, а именно записи)
    Про ерор..ох, как я тебя понимаю! У меня тоже подобный случай был) тоже ошибка была чисто по дурости и затмению какому-то. И спасибо, что поделилась, я вот не знала про такие особенности пистолета. Я им клеила пока только всякое крупное, он у меня капает объемно, и бумажку вроде плоскую не приклеить, даже размазать будет некогда потому что. Ну и заодно с билетиками и остальными клеями буду осторожнее. лучше их вообще пришивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уж и думаю сижу, чем приклеивать - у меня подобные же меморабки ждут своей очереди)))) Пришивать - для меня тож не вариант... Так что продолжаю думать.... Смэш - да, мне именно этот вариант ежедневно-годовых проектов показался приемлемым. Но, если честно, не уверена, что после НГ пойду на второй круг) Когда детка растет - это да, самое то, по-моему... А так... ну посмотрим, не буду загадывать... А еще он, гадюка,)) толстенный получается)

      Удалить
    2. Привет) я тут про этот твой пост вчера вспоминала)))) достала свой первый тревел и увидала ужас ужасный. На всех билетиках (которые еще из СССР остались, но до сих пор именно их продают) проступил скотч! жирные, темные полосы(( Прошло 2 года. И на отксеренном чеке тоже, при этом даже в месте где он загнут и непосредственно со скотчем не соприкасается (понятно или нет написала?). Может потому что он на обычной офисной бумаге? Но не приятно. Что же дальше будет?

      так что вот тебе еще инфа) Не пользуйся скотчем)))

      Удалить
    3. Скотч имеется в виду для склеивания? Не декоративный? Бог его знает, отчего! Я уже давно перестала пользоваться скотчем для склеивания) Разве только подушечки для объема) Ну, бум иметь в виду)

      Удалить
    4. да, обычный, двухсторонний.
      а с декоративным, я же когда-то проводила эксперимент. я тех пор прошел год. а бумажки с ним так и остались. Достала недавно, посмотрела, ничего с ним не случилось))) Да какой-то выгорел, и достаточно сильно, но на той бумажке, что была на солнце. А так держится, жирных следов нет. В общем декоративным я пока доверяю) Хотя доп. все равно проклеиваю или прошиваю)

      Удалить
  13. Ань, отличный смэш получается! Очень понимаю твою радость и удовольствие от процесса) а потом еще и радость от просмотров будет;-)

    ОтветитьУдалить