понедельник, 23 декабря 2013 г.

Снеговик и Дед Мороз

Еще одно новогоднее задание от СкрапМагии

Снеговик и Дед Мороз
У меня ностальгия по старым мультфильмам)) Для примера держала перед глазами кадры из мультфильма "Снеговик-почтовик" (1955 года)!!! И так мне уютно было в этих образах...
Сделала страничку в свой смэш-бук формата Projekt Life, своего рода дневник, который я веду с начала года.


Страничка посвящена отправке (и получению) новогодних писем в ноябре и декабре.
Основа странички - обрезки скрап-бумаги и гофрокартона. Для украшения - декоративный скотч, новогодние штампы, штамп-алфавит от TG Craft, рисовала мелками-гелатос от Фабер Кастел. Давно хотелось попробовать) Понравилось!

И вот сюда еще добавлюсь! В блог "Рисуем! Скрапим! Играем!" - там рисовальные дела продолжаются!!! до 5 января!! У меня получились и зимние персонажи рисованные, и скрап-объект с ними))

И добавлюсь в блог SmashIt, с отчетом за ноябрь) Остальное потом доделаю)) На каникулах!!!

26 комментариев:

  1. да-да, я помню этот мультик! очень похоже)
    жаль только что фото не увеличивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! С удовольствием почитала про твои новогоднюю подготовку )))) И мультик помню - в детстве очень любила, когда его показывали.
    А я вот тоже все хочу попробовать гелатос - пока думаю. Ты какой набор брала? Я смотрела - у них разные варианты есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт такой http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-54314/Faber-dsh-Castell-50'S-DINER-Gelatos/Detail
      Прикольно)

      Удалить
    2. У нас есть тоже такие наборы в питерском магазине, только немного подороже, чем в Симоне: http://www.scrapbooksale.ru/shop/markery-gelatos.html

      Удалить
    3. Мне подвезло) я брала в совместной закупке именно в симоне) Да, были разные наборы, я выбрала этот, как классический - раз, универсальный - два, другие цвета у меня есть в принципе, в другом виде, например во фломастерах под эмбоссинг) А эти... Ну даже заценила и сама себе похвалила за выбор))) вот тот цвет, который типа "чернила осьминога") я им все контуры, все тени рисовала. Причем, рисовала тонкие линии кисточкой, повозив по мелку)) А более свободные площади и крупные детали - самим мелком. Он и в сухую растушевывается кисточкой, и по мокрому... Ну, думаю, вполне пережила бы без них ))) но попробовать жишь хочется)))

      Удалить
    4. Все, ты меня заразила. )))) Я на этот набор как раз и посматривала - не хотелось брать одноцветные наборы.

      Удалить
    5. Дык и я о том же)) Одноцветные безусловно хороши, но... если они тебе конкретно нужны))) А шоб попробовать, конечно, нужно шоб разные цвета были)))

      Удалить
  3. обажаю этот мультик...когда сынишка был маленьким мы его в день сотню раз смотрели))))здорово вышло

    ОтветитьУдалить
  4. Классное письмецо-страничка, Аня, получилось. А я такого бультика не помню, наверное забыла)))) Да. декабрь - месяц частого посещения почты)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, Ань! А мы с Лёхой настоящее письмо Деду Морозу написали, сходили на почту, отправили, теперь подарков ждём))) Сейчас мультик этот найду, посмотрим с ним вечерком)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну... вот.. поймала себя на том, что смотрю - читаю и улыбааааааюсь.. :))) и немного жалею, что в этом году такие почтовые хлопоты меня стороной обошли.. ну ничего :)
    А страничка классная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, я тоже мечтаю что-нибудь в формате Projekt Life сделать - нравится! Мультик не смотрела, но Дед Мороз и Снеговик - это так знакомо...
    Аня, а ты декоративный скотч чем-нибудь подстраховываешь от отклеивания? Я - да, капаю понемногу клей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, про скотч это ты спрашиваешь из-за во-он того кусочка слева, который чутка завернулся? Я его уже заменила, а во время фотографирования не заметила брачок-с) Редко когда дублирую клеем. Обычно смотрю на то - как он сам клеится. Вот этот кусочек - был крайний и поэтому клеевой слой там был нарушен, а я сразу не заметила...

      Удалить
    2. Нет, я просто поняла, что полосочки - это скотч (у меня есть такой). А спросила потому, что были случаи, когда он отклеивался, - с тех пор стала слегка дублировать клеем.

      Удалить
    3. Ты знаешь, у меня как раз смэшбук - полигон для экспериментов) И можно наблюдать те или иные материалы в течение времени! Все-таки уже почти год, как я его веду - значительный промежуток времени перед глазами. Так вот я заметила с этими скотчами такую фишку: они либо приклеиваются хорошо либо... плохо) Ну в смысле сразу показывают свой характер. И те, что приклеились сразу хорошо, как правило, и потом не вызывают нареканий... Ну вот так... Поэтому я не всегда подклеиваю...

      Удалить
    4. О, ну, так это хорошая новость - учту твои наблюдения, спасибо!

      Удалить
  8. Спасибо, девочки! Мне очень, очень приятны ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. АХ! И для меня ностальгия! Чудесные были мульты... И время..)))
    Анют, какая у тебя активная подготовка к НГ!!! И скольких еще друзей порадуешь своей красотой! АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. странно, я не смогла вспомнить мульт... завтра на ютюбе найду и посмотрю:)
    страничка клевая! отличная традиция, записывать свои скрап-события, я возьму на заметку!:) вот ты такой молодец, отправила все вовремя. а я в этом году аж на неделю раньше (чем в прошлом) отправила пакеты. ну, может хоть в следующем исправлюсь:))
    подслушала разговор про джелатос. любопытно поглядеть, что ты сотворишь с ними. я все никак не могу решить, нужны ли они мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записывать события? Это ж страничка в мой смэш за ноябрь! или за декабрь - еще не определилась)))) Поэтому там эти записи) Просто тема "почта деда мороза" как-то возникла, решила ее изобразить)
      И вот не все, не все я отправила вовремя! Есть еще несколько адресов, а я до сих пор никак не снесусь... увы... Но почта пока работает на высоте! Как-то довольно бодро все бегает туда-сюда!) Уж не знаю, надолго ли))
      Джелатосом в этот раз я и рисовала картинки - понравилось! Но хочу что-нить фантазийное порисовать))) цветы, естесно))
      Я тоже не думала, что на них все-таки созрею... Просто у меня совпало несколько моментов и решилась таки попробовать... Мило! Прикольно! Не жалею, что купила, ибо нужно, нужно удовлетворять свое любопытство. Но больше - вряд ли буду покупать. Потому как мне показалось, что я и другими средствами могу достичь тех же результатов)))

      Удалить
  11. Ань, какая страничка классная! Такая и правда ностальгическая!Я вот всё рвусь к своему столу,заваленному скрапостями и красками,ине получается)) Пишу сейчас с деткойпод боком) Спасибо, что поддерживаешь жизнь в РСИ) С Новым годом тебя, дорогая!!! Пс: вот так сумбурно оглавном)

    ОтветитьУдалить
  12. О, Ань, какая отличная добрая картинка, линии такие мягкие, как в мультфильмах тех времен!
    Ты уже можешь детские книги иллюстрировать! :)

    ОтветитьУдалить