суббота, 14 декабря 2013 г.

Альбом "Я" вместе с Дашей

Да, опаздываю... Даша, извини!)
Но все-таки покажу две странички по двум этапам.

Этап №4
Ну а теперь задание. На этом этапе, я предлагаю вам использовать не только скраповые материалы, но и совершенно к скрапу не относящиеся. 
Вот моя страница, осенняя такая...
Что я тут использовала нескрапового? Да практически всё!) Начиная от основы - бумага для черчения. Следующий слой на ней - листы из журнала. Подложки под фото - это упаковка от чая и кофе. Черные цветы - из буклета кофе "Черная карта". Кусочек ткани - обрезки от сшитых летних брюк) не моих)) Кусочек с текстом и профилем -  упаковка от сувенира, привезенного мне из Львова)
Смотрим еще детальки...
Таня_villi подарила мне штампики растительные, прекрасные кленовые листики - из этого набора, я отпечатала их на желтой банановой бумаге и вырезала. А бумагу мне когда-то подарила Наташа_dora. Желтую скрепку прислала Рита_puma. Девочки, спасибо!!!!

Под полупрозрачной упаковкой загадочно так просвечивают звездочки)

И продолжаю говорить спасибо - Даше за проект! Он вдохновляющий!!!

17 комментариев:

  1. Фото душевные, ты там прямо светитшься :) и странички тоже душевные, теплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже нравятся эти фотки по настроению!

      Удалить
  2. вот выглядит она-как настоящая скраповая! я безумно люблю именно такие странички.. где все использовано, что под руками было и уже имело иное предназначение! в совокупе с красками, подтеками... потрясный разворот! и снова - очень классное фото, букет, Ань, у тебя в руках абалденный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты права, есть в этом магия, когда у мусора появляется шанс на вторую жизнь)

      Удалить
  3. Да здравствует содружество наций! Это я про штампики-бумагу-скрепку... Чудо-страница, Ань, настоящая осенняя: и тёплая, и тепло уходящее чувствуется, и этот невероятный осенний "букет"! Есть настроение и чувствование! Палитра шикарная - какая-то бархатная по внутреннему ощущению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, содружество присутствует) Ну я просто про одно вспомнила сразу, а там и к другим подаркам ниточка потянулась) Это всегда интересно! Мне лично) обнаруживатьв своих работах то, что когда-то прислали. А когда вижу, что используют что-то из моих присылок, вообще дико радуюсь!!!) Спасибо! И да, насчет бархатности, у меня тоже такое ощущение - пока не поняла, из чего оно складывается)

      Удалить
  4. какие цвета, какие переливы-кайф!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Очень люблю эти цвета и фотографии замечательные!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие фоны.. эти потеки, особенно цвета охры потеки понравились. И фотографии, конечно у тебя классные.

    ОтветитьУдалить
  7. ух, красота! разворот очень сочный. нравится мне даже больше, чем предыдущий. звезды, подтеки и черные цветы - это класс!
    тебе идет бордовый цвет, и мне нравятся твои штанишки, (я тоже такие хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот разворот более контрастный, а значит и более выразительный. Кстати, хочу сказать, мне редко когда удается этого добиться)))) Спасибо, что оценила! Спасибо и за штанишки))) Я их сама обожаю) И тебе желаю исполнить свою хотелку!

      Удалить
  8. Анечка!! У тебя как всегда лучисто, зажигательно и весело!!!)))
    Оооочень в тему! Надо же столько нескрапового применить!! Браво!
    Цветовая гамма очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Это ты меня опять сдвинула в сторону этого альбома, который я бессовестно забросила)))

      Удалить
  9. Аня, как гармонично! Очень нравится как перекликается фон и фотографии!

    ОтветитьУдалить