четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб от Воронежского скрап-клуба

Новогоднее настроение волнами разливается по блогам...
Волнами - ну это я так ощущаю...
То творческий подъем, потому что новогодние работы - особенные, яркие, сказочные, хочется вновь и вновь их делать!
То панические настроения: все пропало, все пропало, ничего не успеваю!!!
То просто упадок: не успела ничего, не могу ничего... Или того хуже: ребенок заболел или сам - не просто хандра, а простуда там... или вообще грипп, который только и ждет, чтобы настроение чуть-чуть снизилось...
Ну а потом... заглянул в почтовый ящик, а там письмо с добрыми словами!!!! Причем, и в виртуальном почтовом ящике, и в реальном! Сразу! Одновременно!!! Настроение круто взлетает вверх и становится по-настоящему новогодним!!! Все неудачи и несуразности в твоей каждодневной жизни становятся мелкими, несущественными! Ну а болезнь... Она тоже отступает! Иначе и быть не может!!!!
И вот на этих новогодних волнах 
Воронежский скрап-клуб запускает 
- с вопросами и ответами!
Мне кажется это очень важным: правильно оценить то, что было в твоей жизни, сказать уходящему году спасибо за то, что он был, и  от всей души сказать наступающему: здравствуй!

Всех своих друзей прошу понаблюдать краем глаза) за нашим новогодним флешмобом!
И подключиться - если захотите и тогда, когда захотите! 
Не позже и не раньше, а в тот самый момент)))

4 комментария:

  1. Анечка, выздоравливай скорее, если прицепилась к тебе хворь! И родные пусть не болеют, ни в этом, ни в новом году!
    Спасибо тебе за недавний коммент в ЖЖ - запись я убрала, потому что сама вскоре поняла, что содержательной и духовной ценности в ней на "минус ноль"... (А про девочку Аню, которая в детстве не очень любила свое имя, есть чудесная книжка, которая в переводе называется "Аня из Зеленых Мезонинов" - а следом за ней целый цикл; замечательное, доброе чтение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не, Лидочка, про болезнь - это я в принципе! Хотя многие из моих знакомых болеют... А про убранную запись... ну ты ж знаешь, я либо подхватываюсь и сразу давай общаться) либо... пропустила пост)
      Я надеюсь, что скоро напишу тебе пару строк))

      Удалить
  2. мне нравится, что ты все-таки на позитиве!! это так здорово! и хорошо, что маленькие радости вроде писем в почтовом ящике так меняют градус нашего настроения!

    я видела пост про флешмоб... с удовольствием бы присоединилась, но у меня с этим НГ особый отчет времени, и подведение итогов зависит не от меня, а от крошечки, которую я очень люблю, но пока еще не видела. Поэтому 2013-му я могу сказать только одно - СПАСИБО. Спасибо за то, что ЭТО случилось, и несмотря ни на что трудные, нервные и бесконечно прекрасные 9 месяцев ни на что не променяю. НО мое спасибо пока что... без подведения итогов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, знаю... И искренне желаю, чтобы твое "подведение итогов" прошло в радостной и счастливой атмосфере! Целую!!!

      Удалить