суббота, 24 августа 2013 г.

В гости на конезавод

Боже, какая это радость - пообщаться с лошадками!
Так уж получается, что судьба снова и снова сводит меня с Терским конезаводом, который является гордостью не только нашего края, но и страны. В былые времена его слава гремела на весь мир. Сейчас, слава богу, завод активно возрождается.
Его более чем столетнюю историю можно почитать ЗДЕСЬ, на официальном сайте.
А я просто покажу некоторые фотографии.
Это Пыльца и ее жеребенок, рожденный в уникальном эксперименте (от замороженной спермы легендарных племенных жеребцов, с которых начиналась история завода).
А это Розалия Терск, вороная арабка. Такие рождаются очень редко. В истории завода она всего вторая лошадь такой масти.
 Мадьяр - нынешняя гордость завода.

 Сирдар - жемчужина в коллекции.
 Англетер, тоже красавчик и тоже гордость.
 В свободное время мы нырнули с подругой в конюшню, где живут кобылы с жеребятами.

 Пьет мамино молочко
 Как бы целуемся)
 А тут развернулась целая мыльная история)) Сеном кормить можно, поэтому угостила жеребенка.
 Тут же подошла маман и сказала: "Малыша я и сама накормлю повкуснее, лучше мне сено дай!" Дала...
 Поговорили за жисть...
И пока я продолжала общаться с серой кобылой, тот, кто строил мне рожки своими ушами), тыкнул меня обиженно мордой в плечо: "А мне сена?!"
"На, на и тебе!" Но серая процесс контролировала и настояла на том, чтобы я все-таки к ней вернулась) Вот ненасытная!
 Ну конечно, я еще и на сене в конюшне повалялась))
И какой-то очаровашке букет подарила))
Но главным ощущением дня стали бархатные носы и обаяние лошадок. Перед отъездом я на правах бывалого посетителя заглянула в святая святых - конюшню племенных жеребцов, трех из которых показала вам выше. Они знают свое имя, но мой голос им незнаком. Они подходят к двери и тянут носом воздух, а потом тихонько так выдувают через губы, вежливо, но с достоинством. "Нет, не знаю тебя, извини!" Ну а я не настаивала) Достаточно и того, что просто видишь их рядом с собой...
Славный был денек!

P.S. Два года назад я была там же на Дне открытых дверей. И сделала страничку в арт-бук в жанре фоторепортажа, посмотреть можно ЗДЕСЬ

P.P.S. Я никогда не пишу, что фотографии можно кликать, чтобы посмотреть покрупнее. Надеюсь, вы и так знаете)

пятница, 23 августа 2013 г.

Набор в ДК Challenge-KM-Shop

Да, да, набор в ДК Challenge-KM-Shop!!!
Все уже знают, что я интересуюсь наборами в ДК различных блогов?))
Да, это так! Я умею и хочу работать в команде! Я хочу суровых условий и напряга)) Так мне лучше думается и творится!)
Вот и мимо этого набора я не смогла пройти мимо.
Блог - интересный! Продукция у магазина - отличная. Я люблю использовать в работах чипборд и штампы! Соответственно, буду пробоваться! Спасибо блогу за предоставленную возможность.
Все условия набора ЗДЕСЬ!
На условия работы - готова! Экспериментировать - люблю! Когда поставлена перед необходимостью соблюдать дисциплину, соблюдаю!) Обязанности дизайнера обязуюсь выполнять!) Ну вот как-то так...))

вторник, 20 августа 2013 г.

Совместный проект "Пражские истории"

Решили мы с Ирой_Кукурузка поддержать и постимулировать друг друга в создании тревел-буков. Как оказалось, и у Иры, и у меня лежат долгострои про поездку в Прагу. И хочется сделать побыстрее, и... почему-то не получается. Причины обычные: то времени нет, то вдохновения, то еще чего-нибудь)) Сами знаете, как это бывает. Условия у нас друг для друга очень простые и довольно щадящие) Мы не хотим наступать друг другу на горло и уж тем более нет желания соревноваться. Суть исключительно в поддержке, и главным радостным результатом станут два наших альбома.
Начинается проект сегодня, 20 августа, а днем окончания, когда мы покажем весь альбом целиком, будет 24 ноября. Единственное условие: отчитываться о том, как идет работа, в определенные дни. Привожу эти даты здесь, чтобы самой не свильнуть в сторону)))
Итак, даты отчетов о промежуточной работе:
8 сентября,
29 сентября,
13 октября,
27 октября,
10 ноября.
В эти дни мы будем показывать, что нового каждой из нас удалось сделать, насколько мы продвинулись к заветной цели. И объем работы, и темпы у нас будут разными. Одинаковое - только даты публикации постов)
Проект назвали условно "Пражские истории", хотя речь в альбомах пойдет не только про Прагу... Главное, именно этот город стал нашим вдохновением.
И вот такой банер у нас.
Правда, классная картинка? Это вот то самое изображение, которое было на испорченном мною билете). Я восстановила картинку с помощью фотоаппарата и фотошопа). И она теперь, такая красивая, будет нас с Ирой вдохновлять, намекая своим существованием на то, что нам нет преград ни в море, ни на суше))
Для вводного поста мы договорились обозначить свои цели и задачи и показать, с чего каждая из нас начинает этот проект.

Итак, я делаю небольшой тревел в готовый переплетный альбом Елены Виноградовой, который мне подарили Таша и Оля и который летал со мною в Прагу)
Всего 7 разворотов.
Размер странички 15 на 20.
Структура - отчет о путешествии по дням: день первый, второй и т.д. Достаточно стандартный подход, но мне он кажется вполне приемлемым.
Предполагаю, что буду делать много всяческих отворотов, "подкройных" элементов на страницах...
В настоящий момент нарезаны все странички. Приготовлены фоны: смешивала акриловые краски в тон крышам и стенам Праги, делала небольшую фактуру с помощью кружева и вырезанных из обложек для тетрадей масок (ромбы).
Распечатала фотографии...

С фотографиями вообще-то засада) Сначала очень сложно выбрать, что именно печатать, а потом, в процессе, вдруг оказывается, что нужно то же самое, но другого размера) Но я уже расслабилась по данному поводу: что ж сделаешь, если невозможно продумать все заранее. (Хотя честно пытаюсь это сделать, примеривая фотографии к страничкам в фотошопе) То идея трансформируется, то реальность продиктует изменения...

Приготовила бумагу, штампы и наклейки от Терезы Коллинс (а вдруг понадобятся?), остатки "путешественных" натирок от Бэзик Грей, разную бумагу...
И конечно, в моем альбоме будет активно представлена меморабилия: билеты, чеки, карты и прочее...
А еще я хочу, чтобы в альбоме были мои рисунки. Не знаю, насколько мне это удастся, но хочется попробовать. Мне нравятся тревелы с рисунками. В самой поездке рисовала только два раза (но для меня это уже большой прогресс!). Первый - в аэропорту, перед отлетом в Прагу. Попыталась сделать пару зарисовок людей)))) Очень скромные закорючки... И один раз уселась с блокнотом на Вышеграде и порисовала здание... Все это очень сложно назвать рисованием, но тем не менее. Хотя вряд ли буду использовать эти рисунки. Скорее будет что-то типа такого...
Это я перерисовывала посадочный талон...

Ну и вот так, в сумбуре, выглядят наметки первого разворота...
Вот такое у меня начало.

Желаю нам с Ирой вдохновения и сил довести задуманное до логического завершения! Очень хочу посмотреть то, что получится у Иры. Потому что хоть и выбран у нас один город для вдохновения, а получится однозначно разное. И это очень, очень интересно! Я хочу увидеть Прагу Ириными глазами и показать ей то, что увидела я.

P.S. Если вдруг кто-то захочет присоединиться к нашей маленькой компании со своими тревелами, милости просим! Прага - город гостеприимный, всех под свои крыши принимает)) А вместе, как известно, веселее!

P.S. Пожалуй, здесь напишу, кто собрался работать вместе
Ира_Кукурузка вводный пост ЗДЕСЬ
Лена_SeLena  вводный пост ЗДЕСЬ

пятница, 16 августа 2013 г.

Открытка с мотоциклом

Вчера ночью сделала таки открыточку с карманом для денежки...
А то лень летняя и меня накрыла с головой... Думала, ужо и тут спущу на тормозах, но штампик, много месяцев ждавший своего часа, сподвиг меня к делу)))
 Как вы думаете, для кого открыточка-конвертик? Ни за что не догадаетесь)))
И вовсе не для мальчика) Для девочки! Ну любит она мотики и не любит цветочково-блестящего гламура. Правда, один стразик я все-таки влепила, на обложку - но он черный и НЕ блестящий)))) Задняя спинка ваще сдержанная, хотя чуток золота все ж добавила)
 Ну и еще так покажу...

Основа (в горошек) - бумага Скрапберри. Сверху (коричневая, очень красивая) - БоБанни. Внутри бордюр со звездами и сверху крылья у мотика - это наклейки, не помню производителя, но люблю его нежно (у меня несколько подобных наборов). Штамп производства отечественных умельцев) Но очень приличный, с хорошей детализацией. Запекала медно-коричневой пудрой, которую когда-то мне прислала Лида.
Хотелось еще чего-то намудрить) Но подложка уже достаточно насыщенная по узору - побоялась превратить всё в невразумительную кашу... Девочке 20 лет, у нее есть жених, мотоцикл один на двоих и пара общих крыльев и... вперед: жить, любить, расти, творить! 

вторник, 13 августа 2013 г.

Смэш за июль и про fatal error

Продолжаю наркоманить... Куча проектов как бэ в работе, но не могу сдвинуться с места, пока не отсмэшусь...
Итак, июль.
Вместе с блогом SmeshIt . Жаль, что в проекте так мало участников! Это потрясающе интересное дело) Как оказалось))
Продолжаю изобретать велосипеды и резвиться)
Страничка про новые скрап-материалы.
 Ничего такого, просто захотелось)))
Ни один лист бумаги не пострадал))) Все теги и декор из упаковки.) Да и основа странички это обрезки сткрапбумаги (с бабочками) и кусок крафт-пакета, из него как раз получился кармашек.

Еще один цветочный разворот. Ну я все равно этим развлекаюсь летом - фотографирую цветочки, так отчего бы не лепить их сюда)))  Пусть глаз радуют)))
Сырные цифры приклеены клеевым пистолетом, который мне подарила Наташа_Dora, и штампики тут тоже Наташины) Очень клевые цветочки! Люблю такую стилистику!
А кусок крафта с текстом - это мне когда-то присылала Рита-Puma.

А вот сложносочиненный разворот)
Слева - несколько событий в фотопересказе) Справа (чуток виднеется) страничка с рисунком, а посередине - буклет, полученный на соревнованиях по квадроциклам. Из него сделала вставную страничку-раскладушку про эти самые соревнования.
 Заворачиваем один край...
 И еще один край буклета заворачиваем... Но это уже совсем другая история)...
Верхний кадр действительно редкий) С сыном сфотаться сейчас очень сложно) Отказывается))) Ну а тут решил поприкалываться вместе со мной) Фотались вечером на телефон - отражение в зеркале)))) Качество ужас... Но я не могу обойтись без этой фотографии))) Внизу - просто пристроилась к чужой машинке))) На самом деле просто коллега позвал посмотреть новую машину, девчонки мои заценили и, по традиции,  я их всех фотала, а потом говорю, ну дайте что ли и мне посидеть тоже. Фотоаппарат отдала подержать, а они меня тоже решили щелкнуть)
А следующая страничка рисованная.
Хотя правильнее, конечно, сказать - срисованная. )) Но я фантазию проявила таки) Стилистика рисунка отлична от оригинала) Просто не было натуры, а по памяти я не умею рисовать))
ВОт захотелось, захотелось порисовать. Ну не приклеивать же картинку кукурузы! А фотографию я почему-то не сделала) Вот и пришлось. Но я рада...

Очередной разворот. Слева еще одна фотостраничка
Как обычно, клумбы вокруг офиса, какая-то дворовая кошка прискакала, как белка, здороваться)) Все попали в кадр: и кошка-белка, и цветочки, и я))))
Верхняя фотография - мыльные пузыри в полете - поднимается, и там отчет о прошедшей неделе))) Про пузирики, надеюсь, сделать отдельный миник... Было весело пускать их с офисного балкона) Были застуканы в процессе директором))) Зачинщица, как обычно, я) Интересно, что думает обо мне начальство?))))) Ну на самом деле все эти "грешки" занимают минут 15 не больше) Я  это называю "обеденный десерт". Такие эмоции очень помогают, кстати, оставаться нормальным в деловой суете и напряге....
А справа еще одна сборная солянка с рисунком и тегами, на которых тоже отчет о прошедшей неделе) Правда, эта страничка чуток не доделана...
Вот рисунок - веточка с цветами - будет попозже доработан, поаккуратнее вырезан, затонирован и вклеен на это место. Рисуночек - это просто попытка порисовать с фото, прикидка по масштабу рисунка... Сделано для тревел-бука по Чехии. Потом на страничке самого тревела сделаю уже тот рисунок, который там и останется, а этот, пробный, будет жить в смэше....
Прорезной карман укреплен тканевым скотчем. 
Про кинопоиск) Это мы с Борисом пробуем смотреть фильмы. Не очень получается найти что-то новое, действительно интересное... Иногда приходится радовать себя старыми проверенными фильмами. Например, на этой самой неделе посмотрели "Отпетых мошенников", Борис в первый раз, и ему очень понравилось...
Про превратности напишу чуть ниже... Там печальная история)
Ну и последний июльский разворот (основа этих страничек - старый крафтовый конверт) - поездка в Кисловодск.
Практически все фото вы видели раньше....
Кайфую от смэш-процесса)

А теперь про превратности творческого процесса и fatal error........
На тегах в том прорезном кармане, что вы видели выше, в том числе история про мой неоконченный, а точнее почти не начатый тревел-бук про Чехию) Как раз на этой неделе все и произошло... Речь о всё том же первом развороте, который я мучаю уже бог знает сколько времени - с мая, в общем... То так переложу фотки и украшалки, то так... То решусь на что-то, то передумаю... И вот случилось наконец, что я решилась клеить. Тут-то все и произошло... Что называется fatal error. Жутко печальная история... Несколько дней вообще не могла в себя прийти... 
Я испортила меморабилию, которая играла практически главную роль на страничке! Она мне была нужна - и по цвету, и по форме, и по сути.... 
Испортила совсем... Безвозвратно... И как будто целенаправленно... Потому что в два захода) Сначала я решила  этот входной билет на башню, с красивой картинкой, приклеить с помощью пистолета, чтобы его заодно и опробовать) Нет бы пробовать "на кошках".... И вроде знаю, что такой клей сохнет быстро, то есть заведомо не подходит, чтобы клеить бумагу... Но нет... В тот момент как затмение нашло... Сделала несколько капель, поняла, что не вариант - слишком быстро сохнет - и отложила пистолет... И только потом увидела ужас: на "лице" билета проступили очень темные пятна от клея! Расстроилась... отложила в сторону.... Потом решила  исправить - зарисовать пятна белой ручкой, фон позволял это сделать... В несколько приемов все-таки закрасила и... та-дам! взяла "Момент"! И уже испортила окончательно и бесповоротно... Потому что момент повел себя точно также - со стороны нанесения никаких пятен, а на "лице" сплошная чернота... Я поняла сейчас, что есть полиграфия, для которой такие активные клеи не подходят. И вспомнила, что уже однажды с подобным встречалась... Не помню, когда и при каких обстоятельствах, кажется, пыталась приклеить кассовый чек моментом... 
Короче, весь билет в страшных темных пятнах и полосах: и красивая картинка, которая его так украшала, и само белое поле с текстом....
Это было действительно что-то фатальное: несколько месяцев осторожничать и готовиться, чтобы за пару минут все испортить... 
Извините, картинку с испорченной меморабилией не показываю, это выше моих сил - фотографировать такое... Ну, думаю, вы понимаете, в каком я была состоянии.... 
Через пару дней пришла в себя и попыталась как-то исправить ситуацию... Исправить в принципе ее невозможно, поэтому "как-то". Перефотографировала картинку с билета и начала чистить ее в фотошопе... Когда было сделано полработы, весьма трудоемкой, фотошоп вылетел и файл ушел в небытие.....
Вы думаете, я не знаю, что нужно чаще сохраняться?....
Я же говорю, что-то фатальное.... 
Прошло еще несколько дней, прежде чем решилась на вторую попытку... Конечно, я сделала это! Результат мне нравится!.. (Потом как-нибудь покажу, конечно, но не сейчас, не сейчас...) И даже распечатала размером один к одному... И вот теперь у меня есть картинка - псевдо -меморабилия и нет билета... А самое главное - нет идей, что делать дальше... Думаю, надо как-то пересилить себя и не пытаться восстановить старую идею, а просто иметь мужество перешагнуть эту проблему и идти дальше... В общем, нужна новая идея... Но ее пока нет... 
Вот такая история.
Короче, будьте осторожнее, в особенности с меморабилиями! Не повторяйте моих ошибок!

пятница, 2 августа 2013 г.

Прогулялась в Кисловодск

Ну вот, устроила себе еще один отпускной вояжик) Ну собственно не столько себе, сколько маме)) Но и себе, конечно! Люблю ходить, бродить и смотреть на красоту!
Всего-то 3 дня)
Ахтунг!!!! Много фото!!!!
Вот в этом отеле мы жили.
Прекрасные бегонии росли у входа.
В курортном парке.

Скалы называются,, Красные камни,,

Я у этих скал задержалась.
Вид сверху.


На Курортном бульваре. Потрясающая цветовая гамма. Я бы на такую не решилась)
Обожаю бегонию! Она такая разная!
А это моя мама, красотка!
А это я, кормлю голубей с рук)
 Этот процесс был незапланированным. Я просто сыпала голубям семечки, а некоторые из них решили поближе к корму подобраться. Вообще, они ужасно наглые) И конечно, я хотела кормить не голубей, а белочек, но эти пушистохвостые куда-то исчезли. Курортники приставали друг к другу с одним и тем же вопросом: а вы белочек не видели? Белки вернулись буквально перед нашим отъездом. Что это было, не знаю... Но настроение оставалось хорошим))
 Это кисловодская филармония.
У входа в парк.
А это я с выдержкой баловалась))
В парке на каждом шагу интересные детали.
А это я пыталась показать вам свой любимый оттенок: сосновая кора в лучах уходящего солнца. Очень сложно сфотографировать! Собственно, так и не удалось...
Розы в одноименной долине.





Ну и не розы тоже хороши!
А вот моя загадка, мучаюсь с зимы проблемами орнитологии)) Справа синица, а слева кто?
Видела первый раз эту птичку зимой, такая же прилетала к нам в офис, на балкон, кормиться вместе с синицами. Пыталась определить с помощью интернета, нет, не удалось. Вот, покажу покрупнее.

Ну и ещё красота...
Люблю наши Кавминводы! Жаль только, что состояние знаменитейшего российского курорта оставляет желать лучшего. Кисловодск еще более-менее, а вот Пятигорск, например, в ужасном состоянии...