среда, 27 ноября 2013 г.

И снова новогодняя открытка

На этот раз по заданию от "СкрапМагии".
Для начала нужно разгадать загадки)) И сделать работу, в которой будет Елка и надпись "С Новым годом!"... Люблю такие задания!) В том смысле, что елка как новогодний объект - это очень близко для меня) А надпись - ну надпись - это ж практически и не условие даже)) Так что очень комфортное задание!
Всё очень просто... Но почему-то давалась она мне трудно... Буквально на каждом шагу что-нибудь было не так и приходилось переделывать или менять детали задумки, а иногда и путь к достижению цели)...
Здесь два вида бумаги для пастели, много штампов и много слоев. Ну а еще белый акрил и чуть-чуть серебряных блесток.
И еще раз эта же открытка)
Присоединяйтесь!

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Открытка по проекту-3 для ВСК

В Воронежском скрап-клубе третий этап Новогоднего проекта.


И третий секрет новогоднего настроения!


…Капризный клиент на работе испортил настроение, но так и не объяснил, чем же собственно он недоволен… возвращаешься домой… а мысли о работе перемешиваются с заботами о неприготовленном ужине… о дочкином домашнем задании по математике… нет даже сил полюбоваться на первый снежок, который крупными хлопьями спускается с неба… словно вата на ниточке с потолка… и вдруг… сквозь сумерки, в неярком еще свете фонаря вдруг замечаешь… Снеговика! Он улыбается тебе во весь нарисованный рот… смешно таращит угольные глаза… и машет, машет крючковатыми руками-ветками!!!... приветствует? Нет! Отгоняет хмурые мысли!.. А ведь и правда, с утра на работе обязательно решатся все проблемы! да и вкусный ужин – это совсем несложно! Как и задачка по математике для третьего класса!.. Очень скоро - Новый год, а на каникулах – путешествие для всей семьи! Разве это не повод для радости?! И вот уже хочется улыбаться идущим навстречу… и весело размахивать руками, разгоняя чьи-то хмурые мысли... Спасибо, Снеговик!
Итак, третий секрет новогоднего настроения:
ЛЕПИМ СНЕГОВИКА! 

Но на самом деле на этом этапе можно "лепить" всё, что угодно!) Главное, чтобы элемент был объемным, но и новогодним разумеется! 


У меня это - новогодние шарики, приподнятые на объемном скотче, а второй, который с белым эмбоссингом еще и на пивной картон посажен. получилось, как будто бы самодельный чипборд)


 Ах, шишечки! Как они мне нравятся! на самом деле - это шишечки ольхи. Их сто лет назад мне подарила одна девочка. Я сделала для нее мини-панно с одной ольховой веточкой, а эти шишечки лежали в глубоких запасниках)
 Веточка вверху и внизу - тканевая вырубка с резист-эффектом. Думаю, дизайнеры Prima предполагали, что эта веточка будет использована в каком-нибудь весеннем проекте) Ан нет! Для усиления эффекта морозности и для того, чтобы веточки не совсем сливались с фоном, продублировала детали, вырезав такие же (но чуть шире) из кальки.
 Ну и так еще покажу - на свету переливаются, как правдешний иней с ледком)
Нитки, из которых завязаны бантики, - на самом деле тонированы неравномерно. Они так продавались с переходом от белого к синему) Когда-то покупала для чего-то))) Лежали в засаде и даже красить не пришлось)) Ну и стразики... Прям не знаю, что-то меня накрыло с этими стразиками))) Я еще никогда так активно их не использовала, как сейчас))))


Присоединяйтесь к нашему проекту!!! Задание актуально до 30 ноября!!!

А я присоединяюсь к заданию по скетчу, по которому делала эту открытку - от "Жажды творчества". Задание актуально до 2 декабря

Смэш за октябрь

Ну наконец покажу все октябрьские странички вместе.
Начну с той, что уже показывала, про маму и ее медаль) Просто я люблю, что бы всё было кучкой)) Итак, это отдельная страничка, начинающая мой октябрь.
 Надо заметить, что вы меня сглазили)))) В октябре у меня оказалось не так много событий))) Всего-то навсего два с половиной разворота, и то... так, абы о чем))) Смотрим.
 На страничке слева - карманчик из упаковки от коркуновских конфет) А в нем тежики с фотографиями и разными сопроводительными текстами.
 Справа - страничка любопытная) Вернее, фотки любопытные, так сказать бекстейдж) Мне было интересно на это взглянуть))
 И еще один так себе разворотик)))
 Вот такие красавицы у нас в офисе работают) И это лишь малая толика)

 Ну и целая страничка посвящена моей обновке) Слишком жирно? Ну да, согласна) Но так мне нравится цвет пальтишка) И так как-то все бумажки сошлись) грех было пропустить мимо)) Вот собственно и всё)
И хорошая новость.
В блоге SmachIt, где я участвую со своими ежемесячными смэш-отчетами, был розыгрыш вкусняшек для самых стойких участников проекта) И мне таки достался кусочек сладкого пирога!!!! Радуюсь!!!
Октябрьские смэши других участников можно посмотреть ЗДЕСЬ!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Пражские истории. Окончательный этап?

Покажу сегодня последний разворот в тревел. Он же самый объемный) в смысле, что в одном развороте... по факту три!)
Итак, вот что мы видим на последнем в альбоме развороте: день 6-й и 7-й... ту-ту... Извините, опять пока без текста. На него мне не нужно много времени, но нужно чуть-чуть настроя...)
 А теперь приподнимем левую страничку целиком...
А там...
Там - поход по Вышеграду, о чем свидетельствует прекрасный билет за 50 крон) С билетами и вообще со всяческой меморабилией я тут справлялась на раз) С помощью двустороннего тонкого скотча и, естественно, после манипуляций с кусочком подходящей бумаги - на пробу))) Правда, эта бумага и на "Момент" не отреагировала, что радует...
А теперь смотрим на правую страничку. Тут я уместила всего-то навсего прощальный взгляд на Национальный музей и памятник Вацлаву у его подножия. Это действительно, прощальное фото. Сделала его специально, уже в конце дня, когда возвращалась с прогулки по зоопарку и ботаническому саду в гостиницу, чтобы ожидать микроавтобус в аэропорт. Внизу странички -кусочек билета и логотип аэропорта...
А теперь поднимаем эту страничку, точно так же, как левую...
 Ну и вот оно - то, чем я занималась весь этот день - последний день в Праге...
Два билета - настоящие!)
 И немножко крупных планов...

Тут, как вы заметили, с рисунками напряженка) Я вообще о них забыла, если честно) Но потом решила добавить девочке готических цветочков) И вдруг оказалось, что и натирка есть подходящая) Совместилось все это достаточно случайно, но, по-моему, получилось симпатично)

Сегодня у нас по плану - последний отчет, но... Поступило предложение немножко продлить) Да я и сама еще обложку не сделала, и альбом нужно собрать целиком... Давайте тогда на неделю продлим. Переносим окончание на 1 декабря... И в общем, что будет у кого, то будет... Кому что нужно будет доделать, то уже за рамками проекта... Все равно придем в гости и с удовольствием порадуемся!) Ок?
Мои компаньонки по проекту, за что им огромное спасибо!!!!
Ира_Кукурузка
Лена_Selena

вторник, 19 ноября 2013 г.

Страничка в смэш или снова Рисуем! Скрапим! Играем!!!!

Очень хорошая новость: блог "Рисуем! Скрапим! Играем!" возвращается к жизни! Наша главная вдохновительница и хозяйка блога Лена Негер родила прекрасного сыночка и стала теперь не просто творческим человеком, а творческой мамой! 
Теперь задания в блоге будут проходить в новом формате. Даются три темы на выбор.
В ноябре такие темы:
  1. Рисуем мульт.героя
  2. Скрап/арт-объект со своим рисунком
  3. Глава 3 (все-таки надо бы ее закончить)) книги Б.Додсона Ключи к искусству рисунка
Добавляться можно хоть сто раз) Главное - рисуйте! 
Линки за ноябрь работают до 5 декабря. 
Потом мы узнаем, что еще придумает Лена.
Я с удовольствием сделала задание №2 - страничку в свой лайф-прожект смэш, в который добавила акварельный рисунок,  сделанный специально по этому поводу. 

Моей маме ко дню учителя вручили медаль "За заслуги в области образования". Мамочка моя на этих фотографиях самая красивая, но с немножко сонными глазами - ужасно волновалась и напилась успокоительного) Ну а в качестве журналинга - заметка из газеты. Новость писала я сама... Тоже как-то было неудобно: дочь пишет про мать, но ведь не школьная ж стенгазета... Поэтому в новости ничего лишнего, очень официально)
...Нравится мне такой документализм: не фото медали, а рисунок. 
Покажу поближе.
Рисовать медаль для этой странички планировала, но думала, что сделаю контурный рисунок маркером. А потом внезапно достала акварель, схватила обрывок акварельной бумаги и... понеслось) Рисовала вдохновенно, но как умею) Уже в процессе в голове проносились мысли: ё-моё, шож я делаю? Много темно красного бархата, белый атлас и золотой металл - ну как такое можно нарисовать акварелью при моем уровне "подготовки"?! Я, честно, масштаб "катастрофы", оценила только  в процессе) 
Теперь могу сколько угодно долго рассуждать, что у меня тут не получилось) Но  все же рисунком довольна! Смотрите, какие у меня края коробочки!) Видно же, что она глубокая? Или это мне только видно?))) 
А белый атлас на внутренней стороне крышки?!!!! Я первый раз видела в белом другие цвета!!!) 
А золото???? В момент рисования просто смешивал и смешивала цвета... И рисовала....
Да, с акварелью нужно вдумчивее работать, не с наскока. 
Но знаю по себе: если не буду рисовать так, как сейчас, - не буду рисовать вообще. 
А я хочу!!!! 
И всем желаю вдохновенных экспериментов!!!!

Присоединяйтесь к нашему блогу "Рисуем! Скрапим! Играем!"


Напоминаю, смэш я делаю вместе с блогом SmashIt
потом доделаю и покажу остальные странички за октябрь.

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Открытка с медвежонком

В блоге "Сделано в Оренбурге" новое задание: нужно сделать новогоднюю открытку с изображением какого-нибудь "зверика") Лошадей я трогать не стала) А сделала открытку для молодой семьи, у которой недавно родился "медвежонок".
 Основа - красивая бумага от Пинк Пейсли, только ее не видно вовсе) Елка - штамп и эмбоссинг прозрачной пудрой. "Проявляла" невидимую елку с помощью зеленого спрея. Завитушки - гессо через трафарет. Снежинки - натирки. Плюс стразики, плюс надпись с помощью штампов. Про медведика скажу отдельно) он сшит из фетра в виде брелока.
 И чуть-чуть набит синтепоном. Глаза - бисер, на шейке бантик и подвеска в виде симпатичного медвежонка, это шоб никто не усомнился, что мой кривенький зверик из коричневого фетра - медвежонок, точно-точно! Ну покажу еще отдельно открыточку...
 Подарочки слегка объемные, особенно один)
 А вот медведик отдельный, он же тоже лапочка, правда?)
 Поверите ли, что ровненьким и сугубо симметричным я и не хотела его делать?!) Так он вроде живее выглядит)) Махонький такой)
 Ну и еще раз вся Новогодняя конструкция вместе)
Открытка 10 на 16. Медвежонок 7,5 от уха до лапки)
Кстати скажу, что задумка созрела давно. Но, поскольку к шитью я отношусь осторожно, то момент оттягивался) Успокаивало только то, что таких звериков я уже делала)) Однажды сшила сердечко (ТУТ смотреть и там же написано, откуда вдохновение)), потом лягушечку в сарафане))) ТУТ можно полюбоваться)) Еще была птичка, но она не сфотографирована) Всё!И это было о-очень давно! Но тем не менее) Короче, мишунька мне нравится) И вообще сама идея (не моя) таких маленьких игрушечек - очень милая. Если бы иголка с ниткой не была бы для меня слишком большим подвигом, я бы еще наделала звериков)))

Набор в ДК "Свободное творчество"

Ну таки вы надо мной не смейтесь, боевые подруги!))) Я продолжаю свой крестовый поход по ДК! Мне понравилось это дело) Очень, знаете ли, стимулирует...

Просят сразу определиться, куда вам - к кардмейкерам или к пейджмейкерам?) Сложный выбор, да и вообще не очень люблю выбирать) Люблю сегодня одно, завтра другое)) С другой стороны, чисто странички тоже как-то не очень долюбливаю. Я альбомы люблю делать!) по-прежнему) Однако в последнее время у меня новый виток любви к открыткам.
Вдруг на них совсем по-другому посмотрела и поняла, что недооценивала... Открытки - такие разные по размерам и формам и, несмотря на условно маленькие масштабы, предоставляют огромное поле для фантазии и творчества. Вот... "Значит, нам туда дорога"...


Уважаемые авторы блога "Свободное творчество"! Я решила претендовать на место в вашей команде кардмейкеров.

Мои открытки последнего времени...

Чуть-чуть с сумасшедшинкой открытка-мотиватор "Море как вселенная" - о любви к недоступному временно морю)
Подробности ЗДЕСЬ
Желтенькая, из любимых, с саморисованными объемными маками
Подробности ЗДЕСЬ
Новогодне-экспериментальную тоже покажу
Подробности здесь
Добавлю еще одну) веселую))) со съемным шитым медвежонком
Подробности здесь

И кстати, АТС я тоже люблю, это моя любовь с первого взгляда) Правда, за последнее время  сотворилась только одна серия - "Ключи от осени". Но еще ж не вечер)
Подробности ЗДЕСЬ
Люблю краски и прочую медию)) Но и скрап-бумагу уважаю, стараюсь ее не забывать.

Что должен делать дизайнер блога?
"Выполнять вовремя предложенные задания один скетч в месяц + тематический конкурс,  АТС выполняются один раз в два месяца"
По скетчам работать люблю, тематические задания моя душа приветствует) Ну и про любовь к АТС тоже уже говорила. Все остальные обязанности дизайнера - без проблем.

В общем, я уже сидю готовая) К работе!
Спасибо за внимание!

Как я выбираю штампы

Обзорная статья для блога "Сделано в Оренбурге"

Размышления на тему)

Я люблю штампы. Штампозависима, да))) Могу охотиться месяцами за тем, что понравилось) Или отыскивать нужный дизайн в разных магазинах и у разных производителей)) И вот о кое-каких моментах, которые становятся решающими при выборе, я и хотела бы написать в этой статье. Возможно, кому-то из вас это будет просто интересно, а кому-то поможет определиться с предпочтениями и собрать наконец штампо-коллекцию мечты.

Чем бы вы ни занимались, собственно скрапом или его разновидностями, какими бы стилями ни увлекались, - вряд ли дело обойдется совсем без штампов. Штампы - серьезный рабочий инструмент и к их выбору нужно отнестись с большим вниманием. Ведь после покупки они должны работать, а не пылиться без дела в хомячьих норках)

При выборе штампов обычно исхожу из основной мысли: всё не скупишь) хотя очень хочется))) Поэтому смотрю на штамп с точки зрения универсальности: как его можно использовать? для каких проектов он подходит? есть ли варианты комбинирования?
Сразу уточню: понятно, что коллекция, собранная лишь по принципу универсальности, может не отвечать всем нашим запросам и склонностям. В хорошей, рабочей коллекции обязательно найдется место самым разным штампам, в том числе и узко тематическим. Однако мое убеждение: если не хотите тратить деньги понапрасну, начните с универсальных. Постепенно, со временем, когда точно будете знать, что хотите видеть в своих работах, какие стили вам ближе, тогда и определитесь, как следует расширить коллекцию.

Далее очень много примеров и подробностей. Если не поленитесь, читайте в блоге "Сделано в Оренбурге", вот ЗДЕСЬ




НГ проект от Воронежского скрап-клуба. Второй этап...

Итак, на первом этапе проекта Воронежского скрап-клуба мы колдовали новогоднее настроение с помощью разноцветных огоньков палитры.
А сопровождался этот этап вот таким моим мини-эссе
...На столе золотистыми солнышками рассыпались мандарины. Со шкафа достается коробка с игрушками. Нужно перебрать их и подготовить к торжественному моменту... Дождик? Есть!.. Мишура? В порядке!.. Но что делать, если до Нового года еще далеко, а праздника хочется уже сейчас? А что если... зажечь новогоднюю гирлянду?! Смотрите, как она радостно сверкает разноцветными огоньками!!! На душе сразу становится светло и по-новогоднему празднично!..

А теперь настало время второго этапа. Какой у нас тут секрет новогоднего настроения?...

…Без чего не бывает настоящего Нового года? Без шампанского? Без салата оливье? Без кулька с мандаринами и конфетти, запутавшегося в праздничной прическе?.. Так-то оно так) Ну а если за окном плюс 5 и серый мокрый асфальт?.. Если с неба падают невнятные капли вместо волшебных снежинок?.. Бр-р-р!.. Такая картина может основательно испортить самое праздничное настроение! Надо срочно исправлять положение - устроить метель собственными руками! Немедленно начинаем вырезать снежинки, чтобы нужная погода радовала все новогодние каникулы! Уже с первым искусственным снежком настроение поднимется до нужной высоты!..

Итак, второй секрет новогоднего настроения:
УСТРАИВАЕМ МЕТЕЛЬ!

И я устроила) Правда, сфотографировать оказалось непросто)))
Вспомнились детские ощущения предновогоднего снегопада: снежинки падают на варежку и ты завороженно их разглядываешь! Время останавливается, а ты будто улетаешь в далекие волшебные страны...

И вот так открытка выглядит в солнце
У меня тут сложно сочиненная конструкция) Первый слой метели - лист акварельной бумаги, спрей, эмбосинговые белые снежинки. Второй слой - кусок акриловой упаковки) залила алкогольными чернилами и заэмбоссила опять же. Сначала старалась фен держать подальше от акрила, а потом решила - пусть наоборот пойдет волнами, так метель поживее получится) И нагрела в нескольких местах - верхние снежинки получились на разном уровне от фона. Боком покажу - тут наверное, лучше видны слои...
Топс с вязаной снежинкой от "Скрапологии" дизайна Оли Котляровой. Сразу скажу - это первые топсы, которые я купила, уж очень Олин дизайн понравился! Сами фишечки прекрасные, да еще и с клеевым слоем - отлично!
А вот покрупнее снежинки - ближние (на акриле) и дальние (на бумаге для акварели)
И бэкстейдж, как говорится)

Ну не может же съемка без контроля обойтись))) Еще ни разу и не обходилась))

Присоединяйтесь к Новогоднему проекту от Воронежского скрап-клуба!!! Сделать это можно на любом этапе.


пятница, 15 ноября 2013 г.

Работа по скетчу, или Размышления вслух

Получив от блога "СкрапМагия" задание поработать над скетчем "вслух", я для порядка упала в обморок))) Но потом все же оттуда выползла и решила попробовать))) Сразу предупреждаю: не собираюсь учить работать по скетчу!!! Просто покажу ход своих рассуждений во время работы над конкретной страницей и конкретным скетчем. Не более того.
...Я работаю над альбомом для 8-летней принцессы. Очередную страничку решила делать по скетчу, взятого с одного уважаемого сайта. (Сроки челенджа там давно прошли, но мне просто понравился этот скетч)

Исходные данные: скетч на 1 фотографию, фоновый лист из коллекции бумаги, приготовленной для данного альбома, фотография девочки.
Для начала пытаюсь понять, как именно использовать скетч в работе: в прямом или перевернутом виде? Ну и за компанию сваливаю в кучку) всё, что, возможно, понадобится мне для украшения страницы (выбираю из того, что заранее приготовлено для альбома: бумагу для подложек, ленты, цветы...)
Вот такая безумная свалка) Внимательно рассматриваю скетч и решаю все-таки перевернуть его таким образом
Почему? Моя девочка смотрит немного вниз, поэтому лучше, если по направлению взгляда будет много места, чтобы взгляду было просторнее) И еще одна причина. В такой ориентации скетча вся композиция будет направлена в правую сторону - туда теперь смотрят флажки на скетче. А справа у меня подразумевается вторая страница альбомного разворота, так сказать продолжение истории, так что всё вполне логично)
Теперь, прежде чем двигаться дальше, внимательно рассматриваю скетч. Из чего он состоит? Главный элемент - большая группа вокруг фотографии (белый вертикальный прямоугольник) и дополнительный, уравновешивающий - маленькая группа, внизу справа (два кружка и типа флажок). Есть еще одна дополнительная группа элементов - два круга рядом с фото... Всего три группы. Буду ли использовать все эти группы? Возьму ли все элементы, обозначенные на скетче, что называется дословно? Вряд ли. На мой взгляд, работа по скетчу - это всегда компромисс между тем, что нарисовано, и тем, что ты задумал, что планируешь получить на выходе))
Формат моей страницы небольшой, 20 на 20. К тому же, нужно поместить на ней еще один элемент - тег, это задумка для всего альбома: много тегов для собственноручных записей маленькой принцессы. Поэтому не буду использовать скетч "тютелька в тютельку". Что-то воспроизведу точнее, что-то приблизительно, но основная идея будет соблюдена: сочетание вертикальной главной композиции и поддерживающей ее маленькой композиции.
Определившись таким образом, работаю дальше.
Рассматриваю главный элемент на скетче - композицию с фотографией. Из чего она состоит? Что главное? Основа - вертикальное фото. Украшения к нему: 1. группа с кругами и флажками справа вверху (там же заголовок и место для журналинга) и 2. два кругляша слева внизу... Вокруг фото скетчем предусмотрено множество разнообразных подложек. Объединяет всю эту композицию, собирает ее воедино - фигурная подложка, обозначенная на скетче темным цветом. На скетче еще множество красоты: линии, пятна, кляксы... Но пожалуй, сегодня это не для меня)
Начинаю подбирать детали, чтобы воспроизвести главный элемент скетча. Основная заковыка: выбранная фотография - горизонтальная, а в скетче подразумевается вертикальная фотография, и вся композиция вокруг нее тоже вытянута по вертикали. Поэтому решаю воспользоваться декоративной рамкой от Пинк Пейсли: она вертикальная и вытянет мою композицию в нужном направлении.
К тому же рамка выделит основное на этой фотографии - портрет юной девочки, идущей в школу. А еще эта рамка подходит мне по цвету... Да и заголовок на ней послужит общему делу. Поэтому я, пожалуй, откажусь от того вида размещения заголовка, который предлагается на скетче...
Ищу детали - разноформатные подложки под фото для главной композиции.
Делаю отштамповку на нежно голубой скрап-бумаге штампом "журналинг" и режу на 2 части, пока еще точно не знаю, куда пойдут эти части) но чувствую - пригодятся)). А голубой цвет бумаги подходит к цветочкам на основном фоне.
Вырезаю дыроколом "печенька" круглый элемент из бумаги с коричнево-зеленым рисунком (там на самом деле еще и клеточки, как тетрадка по математике, в тему...), чтобы воспроизвести большой круг внизу слева от фотографии на скетче. Примеряю и сам круг, и дырку от него) А вот готовые крупные цветы уже сдвинула в сторону - что-то не цветочное у меня настроение) Хотя букет на фото все же поддержать надо - возьму крупный брадс с птичкой (девочка ассоциируется у меня с нежной звонкой пташкой) и цветочками, подходящими по цвету к букету.
Продолжаю перебирать детали и украшалки... Двигаю и тасую все из стороны в сторону) Вот эту репсовую ленту, считаю, будет уместно использовать в качестве небольшой детали. У девочки на фото блестящая белая блузка (на ленте тоже белый блестящий цвет) и сама героиня - веселая и задорная, поэтому рисунок смешной девчонки на ленте - в тему...
...Ищу нужный цвет для подложки под фото... Нет, слишком светлая...
Примеряю дырокольный бордюр - тоже не то... Заодно потихоньку присматриваюсь, что подойдет для маленькой композиции внизу скетча (и странички).
Но все-таки сосредоточиваюсь на главной композиции... И вот что-то начинает вырисовываться.
Непосредственно под фотографию сделала подложку из той бумаги, что пошла на фигурный круг (внизу слева и на тег), но выбрала более темный фрагмент - под цвет волос девочки. Эта подложка выглядывает всего на пару миллиметров. Потом фотографию пристраиваю на подложку большего размера из зеленой бумаги (она будет выглядывать в прорези на розовой рамке и позволит надписи хорошо читаться). Сюда же - маленький язычок из розовой бумаги. К розовой рамке с круглым вырезом подклеила фрагмент отштампованного журналинга. А темную подложку под всей композицией заменила на едва голубую в легкий горошек, к тому же решила ее вырезать фигурно - так же, как на скетче. Мне кажется, такая форма действительно лучше собирает детали в единое целое... В дальнейшем по всему краю этой подложки прошлась черным тонким маркером - поставила пунктир.
Пытаюсь выстраивать композицию вокруг фото практически в точном соответствии со скетчем. Знаю по опыту: если не уверен, то чем точнее будешь идти по скетчу, тем лучше получится)))
Кажется, мне нравится, что начинает вырисовываться)) Поэтому занимаюсь теперь нижней маленькой композицией - так, чтобы она поддерживала главную.
На скетче там два кругляша и небольшая горизонталь. Беру брадсик, он круглый и сочетается с двумя выбранными ранее брадсами (вокруг фото): у него такая же белая металлическая рамочка, он нежно розовый по цвету. К тому же три брадса - как будто три вершины треугольника, внутри которого - портрет. Это хорошо. Роль второго круга в нижней композиции у меня исполняет коричневый кружевной полукруг. Плюс флажок и фрагмент от отштампованного журналинга, перекликающийся с тем кусочком, что я ранее уже пристроила в основную композицию.
Уже видно, что моя страничка - это как бы кадрированный, укрупненный скетч, с которого взято только основное: главная композиция вокруг фото и маленькая группа деталек внизу.
Рамочку с круглым вырезом делаю снимающейся, она будет держаться на декоративной скрепке в форме флажка.
Мне кажется, что все сложилось, начинаю клеить. Потихоньку, постепенно, еще и еще раз примеряя детали на страничке.
Фотографию с частью подложек креплю на клеевые квадратики, чтобы поднять над основой и чтобы образовался "карман" для тега.  (На самом деле клеевые квадратики - это изврат))), просто скотч объемный закончился)))
Ну и вот, что получилось в итоге...
Да, я не использовала на 100% потенциал данного скетча. Однако он помог выстроить композицию на данной конкретной страничке в альбоме - помог решить мою задачу. И я ему за это благодарна!)

Несколько слов в завершении.
Я думаю...
... скетч - это хорошо!) Он помогает направлять мысли в нужное русло.
... чем ближе к скетчу - тем лучше))
... не надо стесняться задавать себе вопросы (я делаю это вслух): из каких групп состоит скетч? что здесь главное? что второстепенное? что помогает выделить главное? какие формы перекликаются между собой?.. Отвечая на них, поймете, с чего начать и в каком направлении двигаться дальше.
... работа со скетчем сродни работе с фотошопом: одну и ту же задачу можно решить МНОГИМИ способами и РАЗНЫМИ инструментами. Поэтому скетч, даже если его придерживаться достаточно строго, не мешает полёту фантазии, а только помогает.

Обожаю смотреть на работы мастеров по одному и тому же скетчу - какие же они разные получаются!
Желаю всем радостного творчества!