пятница, 18 апреля 2014 г.

Пасхальные инчики

В блоге СкрапКрафт новое задание - сотворить Пасхальные инчики. Я, если честно, еще такое ни разу не делала. Только 1 раз круглые фишечки - дюймового размера с птичками для "желанного" альбома.
Было сложно придумать что-нибудь интересное, особенно, насмотревшись на неуемный полет фантазии девочек из ДК - рекомендую полюбоваться!!! Но в результате что-то все-таки придумалось)
Две мини серии. Одна про свежие весенние листики (Пасха - пробуждение жизни) и Любовь, разлитую в воздухе.
Другая про весенних поющих птичек, украшенные яйца (однажды я, кстати, экспериментировала с украшением яиц бисером) и бабушкин дом, в котором мы обычно собирались на Пасху. Для меня это большой домашний праздник!
... Помню, обычно бабушка, помимо куличей и пирогов, помимо мясных блюд, делала обязательно окрошку. Папа очень любил это дело. А я нет) Мне, пожалуйста, без заливки - в виде салатика)))
Помню, как с бабушкой ходили ночью в церковь - святить куличи...
Помню, росное и прохладное утро в бабушкином дворе...
Отвлеклась, извините...)
Покажу чуток поподробнее)
 Для обеих серий фон делала с помощью четырех видов декоративного скотча: взяла бумагу для акварели, расчертила на квадратики (каждая сторона размером в дюйм) и налепила полосочки скотча. Разрезала, перемешала))
Немножко пустых инчиков еще осталось)
На одни добавила только листики пластиковые и штампы. На другие... Ну вы сами все видите)
Птичка (Таня_villi - спасибо!!!!), рамочка и домик - из разных материалов. Все покрыла грунтом. Ну и бисера чуток рассыпала...
Присоединяйтесь - интересное задание!

12 комментариев:

  1. о, такие сочно-зеленые малютки)) замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Целая пасхальная история в этих малютках.
    Моя бабушка всегда жила с нами, пекла пироги, курники и куличи. Куличи были как хлеб - слоистый мякиш и несладкий почему-то. Мы его как хлеб и ели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Пасха - это семейные истории, как ни крути! и в этом ее особенная прелесть!

      Удалить
  3. я тоже люблю окрошку только салатом :) а папа мой может целый таз навернуть :))
    инчики очаровательные. Здорово ты придумала со скотчами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) вот ездила в село на праздники и опять наблюдала окрошечную историю)) Спасибо!

      Удалить
  4. Анют! Как хорошо, когда воспоминания........
    И инчики в результате очень душевные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права: как хорошо, когда есть воспоминания!!!! Спасибо!!!

      Удалить
  5. ах, нежнейшие! и формат мне нравится, и цвет и материалы:)

    Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, ну, ты ювелир! Интереснейшие у тебя инчики, столько деталей и текстур - и это к тому, какие они по-настоящему весенние! Полные света, надежды и тепла - смотришь, и на душе теплеет совсем не иллюзорно :)

    ОтветитьУдалить