понедельник, 5 мая 2014 г.

Первые две странички про Викусю

Так уж вышло, что курс Оли Котляровой про композицию вдохновил меня на подвиги, нет на создание страничек 30 на 30... или все-таки на подвиги?)
Спасибо, Оля!!!!!
И в общем, я говорю чистую правду: первую и единственную страничку - такого формата и такой сути - я сделала год назад. И вот на курсе я как-то себя отпустила, перестала думать о ненужных вещах об их предназначениии, о масштабности формата и решила просто получать удовольствие)) Первые две сделала в качестве по сути лифтинга Олиных страничек, приготовленных ею для курса. Сначала внутренне посопротивлялась этому, но и тема располагала) и вообще наверное, так легче было начинать)) Оля сказала, что я неплохо справилась) Но я на самом деле получила удовольствие и уже третья страничка (которую я загадочно показала в предыдущем посте) пошла как по маслу значительно легче... психологически во всяком случае! И вот я подумала: три странички на три урока, в очень короткие сроки (между уроками дня 3-4), это круто! Это здорово! Не знаю, останется ли этот заряд со мной) надолго ли) но тем не менее я довольна Олиным курсом (который, кстати, еще продолжается), довольна чрезвычайно!
Ну а теперь две странички в студию)) те самые...
Бумага - спасибо Тоне! За вырубку - Яне и Оле) Вырезанный цветок - из бумаги, которую когда-то присылала Инна...  Спасибо, девочки!
Круги - деревянные и штампованные - это из недавних покупок))
 Строчки - это понарошку) натирки)))
Фото из прошлоосенней фотосессии Викуськи моей. Обожаю ее фотографировать)
 Вторая страничка...
В ход пошли обрезочки и детальки из самых разных скрап-углов))
 А тежик замаскирован) шоб композицию не нарушать))

Ну вот как-то так)

17 комментариев:

  1. Аня Замечательно вышло. Мне первая очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, надо же, натирки! Я их не раскусила. Очень милые:)
    Я очень надеюсь, что вдохновение не покинет и будет много классные страничек и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я пока продолжаю)) еще фоток распечатала....)

      Удалить
  3. клевые!! первая очень нежная, вторая такая карамельная, и обе очень девичьи)) а я была уверена что ты в формате 30*30 творишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Нет!))) У меня самый большой был альбомчик 20 на 20 в декабре, единственный!) Все остальные меньше!)
      Спасибо!
      А про девичьесть - ну куда ж деваться?!) Вот кстати, уже и не знаю, что выдумать - из всех щелей лезет розовый цвет))))

      Удалить
  4. какие они классные!!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. длительного тебе заряда :)
    странички замечательные! никто не скажет, что это всего второй опыт!
    строчечки понарошечные понравились :) и вообще, все здорово подобрано!

    ОтветитьУдалить
  6. вах, до чего же горошковый фон хорош! он просто создан для цветов, которые из него растут. шиповник, да? обожаю!
    странички мега-классные!
    столько всевозможных появилось курсов и сп... я выпала из скрап-потока, и все мне теперь в новинку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да, курсов море! все ударились! Я - не) один, быстренький, про композицию - ну это святое)
      да, наверное шиповник, я его тоже очень люблю!
      Рада тебя видеть! скучаю!

      Удалить
  7. Первая – лёгкая, аккуратная, в ней легко дышится… Вторая – классная, хотя такое обилие бордюров - на первый взгляд - упрощает страничку… Но именно эти бордюры создают уютную домашнюю обстановку, чем мне эта страничка нравится особенно! И вообще, очень нравится вся центральная композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Бордюры - это декор листа бумаги! Я только среднюю часть (без полосок которая) от другого листа отрезала и сюда приклеила, иначе, как мне показалось, на полосках уже никто бы ничего не увидел)

      Удалить
  8. Анечка! Какая ты умничка!!! Нравится. что ты сразу используешь получаемые знания на практике!
    Странички получились воздушные и очень девичьи)))

    ОтветитьУдалить