суббота, 5 июля 2014 г.

С рыжим оттенком

Пожалуйста, не кидайтесь в меня гнилыми помидорами))) У меня снова селфи))) Это я зАраз наизвращалась с несколькими фотками, возможно (хи-хи), больше не буду))

...Итак, у меня очередной разворот в крафтовый скетч-бук, в этот раз по скетчу возвращающегося из отпуска Воронежского скрап-клуба. Следите за эфиром, у нас впереди много интересных заданий!
Скетч отразила по горизонтали и вообще, несколько вольно с ним обошлась) Но тем не менее, думаю, он вполне читается, смотрите

У меня получился монохром и минимализм. Опять)
В этот раз я почти полюбила сонетовскую текстурную пасту)) тут ее прозрачность - в тему)
Штамп на кальке или даже пергаментной бумаге, она такая, слегка желтоватая (откуда у меня этот кусочек - бог его знает!) Заголовок (слизнула этот прием у Оли Котляровой) сделала из английских букв) И даже красить не пришлось - по цвету подошли...
Белые цветы - натирка, обожаю этот набор!) И так они славно тут вписались...
Текстовая черная натирка (вернее, две) - это остатки от разных кусочков... Соединились правильно))
Ветка вверху - обвела примовскую масочку, но не просто так) а выбирая нужные кусочки, в итоге составила свою ветку.
Слова - это снова Рабиндранат Тагор. Я знала, что он меня просто так не отпустит) Когда в апреле делала разворот, вдохновленный индийскими танцами, нашла несколько вещей Тагора, неизвестных мне ранее и которые буквально прострелили насквозь. Одно стихотворение я уже цитировала в том посте - "Через сто лет". А второе нашло отголосок в этой работе.
С апреля эти слова звучат в ушах... в мыслях...

Что-то от легких касаний, что-то от смутных слов,-
Так возникают напевы - отклик на дальний зов.
Чампак средь чаши весенней,
                   полаш в пыланье цветенья
Подскажут мне звуки и краски,-
                   путь вдохновенья таков.
 Всплеском мгновенным возникнет что-то,
 Виденья в душе - без числа, без счета,
А что-то ушло, отзвенев,- не уловишь напев.
Так сменяет минуту минута - чеканный звон бубенцов.

Стихотворение очень легко в душу. Это именно о нем, о вдохновении, о том, что я вижу и чувствую... и как...
Зацепилась за стихи настолько, что даже некоторое исследование провела) Выясняя "кто такие" чампак и полаш... Дело в том, что перевод стихотворения - Марины Петровых, подруги Анны Ахматовой и прекрасной переводчицы. Но язык со временем меняется, тем более, такие вещи как названия растений... Поэтому опознать удалось не сразу)
Чампак теперь называют в женском роде. Чампака - цветущее дерево из семейства магнолии, в переводе с индийского означает “дерево аромата радости”. 
Да и полаш теперь в русском варианте звучит несколько иначе. Палаша (почти неупотребляемое сейчас у нас название) - это бутея односеменная или "лесное пламя", дерево c цветками ярко-оранжевого или красноватого цвета.
Я уверена, то, как выглядят цветы этого самого "полаша", Марине Петровых было хорошо известно, не зря же выбраны именно такие слова: "в пыланье цветенья"... 
Обо всем этом хотела рассказать еще в прошлый раз... Но потом подумала - всему свое время)


...Удивительно, но делая разворот сейчас, когда казалось бы, ушла острота чувств, связанная со всеми этими открытиями) и самое главное с открытием стихотворения, тем не менее выбрала именно эту цветовую гамму. Лесное пламя... Огонь! Пусть немножко прикрытый... как бы флером "смутных слов", но все же огонь...И еще одна удивительная штука) Эта волна, украшенная рисованной веткой... То она выступает на первый план, то белое поле под ней... И это белое поле похоже... на крылья за спиной... большие белые крылья... Конечно, это случайность, я не предвидела такого оптического эффекта, но он мне нравится.

И кстати эти цветоэксперименты в отношении себя - интересная штука... Пожалуй, в таких цветах мне особенно комфортно существовать... естественно... Все яркости - это... порывы, всплески... это тоже хорошо и имеет место быть... но бывает что-то на раз, а что-то наподольше... Я конечно, не о цветах одежды говорю... Хотя и к одежде тоже имеет отношение)))))
а какие цвета - ваши? Вот прям ваши-ваши?)

Прошу пардону! Я ж хочу вновь в тот самый челендж добавиться, про селфи в блоге My-Scrap


34 комментария:

  1. Аня, у тебя странички такие красивые стали, нереально красивые, их можно разгляывать и разглядывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое тебе спасибо! Очень приятно от тебя это слышать!

      Удалить
  2. Аня, делай еще селфи!!! у тебя очень с ними классные развороты, я всегда захожу любоваться, но пишу вот не всегда сейчас)
    так что жду еще! очень они у тебя вдохновляющие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара!!!! Да я тебе благодарна просто за то, что заходишь! у тебя же детка - все внимание малышику!!! А насчет селфи... кто ж его знает, вроде уже чуток и остыла) это ж волнами бывает))

      Удалить
  3. Аня, очень нравится разворот - летящий!))
    А цвета у меня постоянно меняются, сейчас подсела на мятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! .. Да, мятный - класс! хочу что-нибудь сделать с мятным цветом, но пока не получается)

      Удалить
  4. Страничка получилась прозрачной и не только от Сонета, а от фотографий. Ты на них самая что ни на есть прозрачная.
    Много интересного в твоем посте и стихи чудесные. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! Спасибо, поэтическая душа!!!!

      Удалить
  5. Свет, воздух, простор идут от разворота. Сплошная гармония! Очень нравится, Аня.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня ты так тонко передала взаимосвязь стихотворения и странички, когда я на нее смотрю, то у меня ощущение, что теперь это взамидополняющие вещи и существовать друг без друга они не могут. Страничка мной воспринимается как стихотворное произведение в графической интерпритации, очень понравилось ее рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты не представляешь, насколько мне важно услышать такие слова! большое тебе спасибо!

      Удалить
  7. Любовалась разворотом еще в ВСК!! романтичный.. почти прозрачный и теплый!! очень красиво и проникновенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Как ты серьезно и скрупулезно подошла, да и всегда подходишь, к работе. Не только технически, но и философски. С интересом прочитала то, что ты написала о стихотворении Тагора, о твоем поиске разъяснений и вообще твои мысли. Уже писала, что странички классные выходят у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А то, что выходит, всегда разное) как у всех) ВОт есть еще две странички, надо бы показать... а я ими не очень довольна и все оттягиваю момент показа в блоге) так что бывает по-разному, сама ж знаешь)

      Удалить
  9. Ой, ну класс!!!! Шикарно! Эти крылья! Эта прозрачность!) Супер! Ну, а я..не поверишь - даже сейчас сижу в розовой тунике)))) Это диагноз;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА! ты - девочка, да?))) ну круто!) спасибо, Насть!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Хихик))) Наверно;-) Но в прошлой жизни точно была мужиком!!!))) Помню, как чинить унитазы, автомобили и прочие механизмы (правда, сейчас в моем присутствии, особенно в отсутствие мужа, электроника начинает бунтовать и ломается), и да...я не училась водить автомобиль - села и поехала! Даже про переключение передач мне просто как-то знакомый в дороге рассказал)))) Я нифига не помню кроме того, что он из кожи вон лез, чтобы произвести на меня впечатление)))))) А вот когда за руль села, прям сразу почувствовала - моё: все слышу, все чувствую- зачем люди столько времени на обучение тратят??? Я вот помню, что лет примерно с 10 мне стало во сне ниться, что я еееееедуууу....нет, лечуууууу!!!)))

      Удалить
    4. Это классно! водить машину! мне кстати, тоже часто снится, что я вожу машину, причем, это конкретные истории про поездки, практически из пункта А в пункт Б, со всеми путевыми подробностями)) бывает, что и не только на легковушках) Но в реале я до этого не добралась) как-то нет особой необходимости... И технику люблю) и инструменты) с детства папе помогала и он мне часто в качсетве игрушек приносил что-нить, что можно разобрать-собрать)

      Удалить
    5. Нет-нет, Анют, я никогда не разбирала игрушки и вещи, я просто ЗНАЛА, как надо починить))))) А вот ездить сейчас мне некуда, да и продали машину мы уже два года как....родители переехали из области к нам, и усё))) Ток от авто мне не отделаться - папа сказал, что подарит на ДР))) Так что будем снова с мужем любимым делом заниматься: гонять по ночному городу и трассам)))) Кстати, я и сейчас никогда не испытываю страха перед какой-то техникой, если меня заинтересовало: просто сомтрю на картину и понимаю, КАК это сделано - мистика просто;-) Я вот по картинке легко свяжу самую трудную вещичку с самым заковыристым рисунком;-) Короче, везде есть плюсы)))

      Удалить
    6. А можно вклиниться)))). Я тоже люблю машину водить муж говорит, что я шумахер))). Начала водить с 45 лет, как сюда приехали. Вот сейчас мою машину продали, оба с мужем не работаем и две машины накладно держать. А у мужа последняя машина-автоматик, а я всё время на механике ездила. Так пробую сейчас на его и всё норовлю скорости переключить и на куплунг нажать)))). Муж говорит, что мне надо левую ногу скотчем приклеить к полу))). Мне тоже снятся сны, что я еду, даже на грузовиках, да по таким ухабам и горам, там где и вездеходы не проедут)))). Настя, прямо завидую, что у тебя мышление визуальное такое развитое. Всегда раньше, когда много вязала, жалела, что не умею, глядя на связанную вещь, понять какие петли, т.е. схему узора прочитать. Надо, чтобы всё было расписано от и до. Вот, и я свои 5 копеек внесла, не ругайтесь)))).

      Удалить
    7. Не..ну а че руготься-то?;-) Надеюсь, Аня простит за офтоп;-))) У меня в практичек был случай - пришлось мне водителем такси поработать некоторое время. Однажды пара села, мужик, как увидел, что я за рулем (уу меня тогда пятнашка была - тоже механика), хотел рвануть прочь из машины, но жена его уговорила - они торопились. Я ему сказала, что если он хоть раз вздрогнет, то могут не платить) По итогу - я заработала двойной гонорар;-) А последняя наша машинка - моя любиииимая - была Хонда семиместная (положение обязывает - садить-то всех куда-то надо кучкой, да еще родители))), она тоже автомат была - мне оч нравилось!) В городе удобно. Таня, я и вязать не училась специально. Крючок в руки взяла, подружка показала, как петли делать, а столбики я подглядела у другой подружки))) Остальное - сама допёхала))) Говорю же, это фантастика;-) Я вот долго не могу не вязать - "руки чешутся" - я действительно понимаю истинный смысл этой фразы)))

      Удалить
    8. Я на спицах вязать тоже не училась, один раз кто-то показал и всё. Вот сейчас хочу крючком научиться цветочки вязать, надо найти в инете где-нибудь. Да, не у всех голова одинаково работает))).

      Удалить
    9. Ну точно) А я спицы долго не могла понять))) Даже не саму вязку, а набор петель меня в тупик ставил))) Потом все же разобралась)) Аня, гони нас уже;-))

      Удалить
    10. Да общайтесь!) это же здорово! а я вас почитаю) интересные вы девчонки!)

      Удалить
  10. Волшебная рыжесть получилась - магическая осенняя :) Такая у меня ассоциация, потому что осенью частенько посещают меня ощущения наподобие эха дальнего зова... Четко зов не разобрать, но уж как все в душе всколыхнется - ух! И крылья нетерпеливо шуршат (*в шкафу х))...

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасный разворот на любимом моем крафте:) и шрифтографика мне очень тут нравится. я прочитала текст именно как стихи, прямо вот сразу с нужной интонацией. клево!
    про цвета это интересно. я задумалась. тоже ведь люблю чтоб было ярко, но понимаю, что видимо это то, чего не достает, специи своего рода) а вот перманентно хотелось бы пребывать в приглушенно зеленом или тоже вот крафтовом оттенке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! приглушенный зеленый - эт я тоже люблю, причем очень! А впрочем, вот действительно, каждому настроению свой цвет))

      Удалить
  12. Анечка, милая! КАК ты растешь!!! Я не свысока, я с восхищением!
    Учишься и воплощаешь! Браво!! Селфи - это очень твое, так что не нужно извинений, даешь ещё!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а вот, иссяк источник вдохновения))) выплеснулся фонтанчиком и упс))) спасибо за поддержку!!!

      Удалить