понедельник, 22 сентября 2014 г.

Осень. Музыка. Солнце

В блоге Kingdom Scrapvell новое чудесное задание! очень романтичное - "Очей очарование", обязательные элементы: ноты, желтый цвет и конечно, штампы.
Ноты: штампы и веллум.
Желтый цвет: джелатос, акварель, гель "жидкое стекло", шерстяная нить, х/б лента с принтом.


Основа - акварельный набросок. Детали: раскрашенный чипборд.
Ох! мне так понравился этот эффект: раскрашенные желтым и красным джелатосами ягоды рябины, полкапельки воды и растереть - где кисточкой, где пальцем) А где так оставить!)
А потом некоторые ягоды залить глосси! рябине это так идет)) Кстати, рябиновый чипборд от Katrin Craft - очень красивый дизайн! Лежал у меня в засаде фигову тучу времени, жаль было использовать) А теперь подумала: наверное, надо еще таких рябинок прикупить)
Фигурный чипборд тоже раскрасила желтым джелатосом, а по краю пустила бордюрчик из "жидкого стекла" от Viva.
Внутри - пять капелек музыкальных штампов и "ягоды" опять же джелатосами.
На задней странице - еще один фрагмент акварели...
Это обрел новую жизнь незаконченный акварельный осенний пейзаж, писаный на МК Марины Трушниковой. Писала пейзаж наверное уже года два назад. Закончить так и не смогла) и вообще была недовольна им, вернее собой)) Но выбросить не смогла) так и лежал... мучил) А тут вдруг решилась я его порезать!.. И так хорошо на душе стало! потому что рисунок обрел новую жизнь! и уже новый дом! такие классные ощущения!)
Летящие желтые акварельные листья покрыла желтым гелем, добавила им объема и солнца... И ниточка эта желтая вписалась) И не желтая тоже))
И вот так... лежит... радует...

на минуточку)
Вот такой желтый прозрачный гель от Viva принимал тут участие.
)))


Ну и хочу поучаствовать!
1.
В задании от журнала "Скрап-Инфо" - "Микс-медиа" до 30 сентября
У меня тут настоящее "смешение сред"): акварель, джелатосы, глосси, "жидкое стекло", чернила для штампинга, не считая бумаги, ткани, кальки и ниток). И техники разные: рисование, штампинг, тонирование, "глазирование" (глосси и гелем)... Ну вот так) Подходит?

2.
Ну и поскольку акварель тут присутствует активно, то еще и в этом задании приму участие.
В блоге ScrapTime предлагают сотворить открытку с использование акварели.
Задание актуально по 6 октября





31 комментарий:

  1. Аня... она обалденная! :) Я как заядлый акварелист, неровно дышу ко всему, к чему акварелькой прикасались. А тут такая обалденная работа! :) Любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто конечно, такое услышать от акварелиста заядлого акварелисту пробующему! Спасибочки!!!!

      Удалить
  2. какая красота! вот это действительно ручная работа, авторская открытка! мне очень понравилась, АНь!

    а что такое гель "желтое стекло"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! а я как раз твои богатства из третьего ящика рассматриваю)
      "Желтое стекло" в переводе на нормальный язык "жидкое стекло желтого цвета")))) Поправила свою описку в посте) Гель от Viva, как глосси, только с желтым оттенком.

      Удалить
    2. оо, как интересно! у меня такого зверя в арсенале нет (сейчас мой хомяк превратился в скаковую лошадь и роет копытом землю, я его еле сдерживаю))))))

      Удалить
    3. Да? А у нас в художественном магазине одно время было много таких, разных цветов, в том числе классика жанра: прозрачный (он у меня раньше глосси появился) и жемчужный. Но сейчас у меня только парочка цветов осталась: вот этот желтенький и еще розоватый... вспоминаю иногда о старых покупках и давай в ход пускать, пока не "заржавели"))) Сейчас фото тюбика) в пост добавлю, шоб хомяку приятнее было)

      Удалить
    4. и хомяку приятно, и мне )))) я такие тюбики даже не видела. Свои необычности и находки из области лакокрасочного тоже покажу крупным планом как-нибудь.
      а еще я углядела, что ты устроила фотосессию открытке на бумаге Скрапберриз, коллекция "Версаль". Очень красивая, кстати, коллекция, у меня тоже мини-формат. Сижу как раз сейчас ее в руках верчу ))

      Удалить
    5. Необычности показывай! Это мы завсегда с удовольствием! только ж вот какое дело! Я была уверена, что у меня как раз обычности) Покупалось сие года три назад. Про продукцию Viva от разных мастериц периодически слышу, поэтому была уверена, что и эти гели - обычная штука)
      А насчет бумаги - неа) Крафт - это упаковка, старый пакет, а текст - одинокий лист, Authentique кажется...

      Удалить
    6. Ань, у тебя даже упаковочный крафт необычный.
      У нас в одном магазине хлебные пакеты из крафт с окошками, так я хлеб в обычный полиэтиленовый кладу, а крафт прихватываю отдельно...

      Удалить
    7. Да уж) Крафт - это сила! ты права!

      Удалить
  3. Аня, у тебя такие акварельки получаются -нежные, воздушные, вот вроде просто прикоснула кисточкой к бумаге, а листья, веточки, ягодки угадываются. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько вохдуха! И кажется, что ветер во всю играет с деревьями...Динамичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалдеть! У меня аж челюсть отвисла, а говоришь "рисовать не умею, рисовать не умею".. враки ))) Очень здоровская акварелька, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))О! так глядишь, и сама поверю)) Спасибо за поддержание боевого духа, товарищ!

      Удалить
  6. Анечка, от твоей акварели кружится голова. До чего ж хороша-а-а-а!!!! Любуюсь, честно.
    Помню эти уроки Марины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню твои деревья - ты ведь тоже рисовала тогда! и они были прекрасны! спасибо!

      Удалить
    2. Да, есть на А4, а куда его? И есть так, наброски - тренировалась. Надо что-то с ними сделать, я тогда говорила об открытках. Может сейчас самое время?

      Удалить
    3. Ну если уже даже мысль появилась, значит, точно: самое время!

      Удалить
  7. какое счастье что началась осень, теперь буду любоваться вот такой красотой в сети! ооочень красвио!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама радуюсь новому сезону ярких красок! только молю все высшие силы, чтобы период ласковой яркой осени длился бы подольше)

      Удалить
  8. ой, класс! долго рассматривала, читала, пересматривала снова:) такая замечательная открытка! и точно сказано, настоящая авторская работа. все твое! акварельный рисунок очень хорош, и здорово, что ему нашлось применение. я тоже склонна мучиться, если получилось не очень, а выбросить рука не поднимается. понимаю твои чувства:)
    почему-то открытка напомнила мне "ветер в ивах". а! иллюстрации к этой книге, там много зеленых листиков всегда, вот почти как у тебя на фоне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то так вышло, что Ветер в ивах не читала... Но когда-то снимала ветер...в ивах... И вообще... очень поэтический образ... Мне близкий. Спасибо!

      Удалить
  9. Какое настроение на твоей открытке! Оранжевый с жёлтым на очаровательной акварельке способны растопить любую непогоду - она прелестна, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так получилось, что мои две последние открытки с желто-оранжевым уклоном!) как бы я хотела, чтобы они действительно приманили к нам солнце!.. Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Как хорошо-то: Ирка нагулялась, набралась свежих впечатлений, отдохнула душой и ... теперь делится со мной своим настроением!!!

      Удалить
  11. Анечка, открытка чудесная - словно выплескиваются из нее осенние краски и солнышко! Спинка - будто с окошком: взгляд устремляется вглубь пейзажа; интереснейший эффект - мне он напомнил голографические открытки из детства :)
    А я вчера получила твой конвертик! И насладилась чаем с розами-ми-ми-ми *) И "сладостями", конечно же! Спасибо, дружище, спасибо за подарок и за добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!!!!!! очень, очень рада!!!!!!!!!!! целоваю, обнимаю и... помню про апельсины)))))

      Удалить