воскресенье, 8 февраля 2015 г.

О пользе контрастов)

Редко, когда ведусь на провокации, но тут, по ходу, повелась))
Правда, не знаю, так я поняла задание или нет))) У меня бывает, когда вдруг на самых простых вещах начинаешь тупить)) Впрочем, ближе к телу) У меня открытка и с ней я хочу поучаствовать в СП "На контрасте", который устраивает группа весьма симпатичных мне барышень из Белоруссии
Первое задание: романтическая тема и черные/темные потеки/брызги
Смотрим!
Да, вынуждена предупредить: много фото!
Ну вот, да... что-то понесло меня в любовную тематику!.. и вы даже не представляете, насколько глубоко и далеко))))
Не иначе, как публикация в "СкрапМагии" виновата, где мы с Натой И. трындели за любовь)))
Чипборд "Ажурная рамочка", надпись "Люблю" и сердечки из мастерской "Скраповый мир", которому... вернее его хозяйке и дизайнеру чипборда Ане Немирович не устаю признаваться в любви)
Опять это слово??!!! О боже!)
Я продолжаю экспериментировать с черным цветом... Он почему-то начал тянуть меня со страшной силой)) Но чисто черного фона в своих предыдущих опытах я так еще ни разу не получила) Обычно все скатывалось в фиолетовый... Надо было исправляться)
И вот эти потеки (под цветком) и в других местах... Это еще и красная пудра с глиттером поучаствовала)
Дело было так... Сначала активно полила заготовку из акварельной бумаги обыкновенными черными канцелярскими чернилами. Потом через трафарет "Буквы и цифры" прошлась текстурной пастой, смешанной с этими же самыми чернилами.
Потом, когда все высохло, пустила ручейки черным спреем "Делюшинс" (или как там его)))) ну вы поняли)) надеюсь)) И сразу на ручейки насыпала красную пудру. Когда опять все высохло, лишнюю пудру высыпала в баночку, а ту, что осталась на ручейках, кляксах и лужицах спрея, запекла, как полагается))
Добавила немного красного спрея и штампов черными чернилами...
И тут решила, что черный-красный-белый - это не то, что я хочу)) Я хочу свежей весенней зелени!!! Ну кто бы мог подумать, да?)))) Поэтому сначала достала краску от Шиммерз нежно салатового цвета и ею подкрасила все белые места на фоне. А потом... да-да, когда все высохло)))) Взялась за другой продукт от Шиммерз (который пылится без дела! не порядок!))) Опять же через трафарет нанесла цветную пасту того же оттенка, что и краска, но с еще большим перламутровым блеском. Смотрите, как она отливает!
 А вот так она как будто светится в темноте)
Итак, романтическая тема присутствует... Потеки черным спреем, брызги салатовым и черным имеются... наверное, я попадаю в тему СП)
 Про красную пудру)) Если бы не хомяковая жадность и не любопытный нос, не было бы у меня сейчас таких красивых блескучих потеков))) Когда-то нарвалась на серьезную распродажу, правда, поздно)) выбор был не велик, поэтому хапнула, что оставалась - ведь просили смешных денег))) потом долго думала, куда мне это счастье)) Ээээ... вы видели у меня работы с красной блесятщей пудрой? Одна была) года полтора назад))
 ну красота же?!!!)
 и вот этот штампик сеточкой давно не использовала, а ведь он прекрасен)))
 ну цветок от petaloo без вопросов!!! неумоверная красота!!! и чертовски мне понравился крафтовый тег - кто-то недавно мне присылал в подарок, спасибо этому доброму человеку!!!  А на теге - штампик, который мне присылала Рита_puma. Я его обожаю!!!!!!!
и эта тема сочетания шика-блеска-бохатства и демократичного "мусорного" крафта - я прям в нее влюбилась!!!! По секрету: уже есть еще один открытос на эту тему))))

участвую
Viva La Vista
Открытка о любви до 25 февраля

45 комментариев:

  1. вау! Фантастическая работа! Безумно нравится, Аня! И за красную пудру прямо так радостно: явно настал ее звездный час :)) Спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ты уже тут?) Спасибки!!! Хожу по участникам - столько кайфовых работ! спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  2. Боже мой! Какой фон...какой фон! Здорово смотрится! И этот хрупкий цветочек...ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, она шикарная!!! Прямо как Кармен. И зеленый (на мой взгяд он больше цвет зеленых оливок) очень красиво контрастирует с красным и черным. Вопросик(а как же..): ты пишешь, что брызнула спреем и туда посыпала красного порошка, а потом, когда высохло, эмбоссила. А что запекается порошок без эмбоссинговой подушечки, просто сам порошок?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Да, порошок запекается сам по себе, даже на сухую)) подушка нужна только для того, чтобы порошок попал в нужное место. Вместо подушки может быть любое липкое: краска, чернила, рисунок гелевой ручкой, ну и т.д. Я уже пробовала пудру сыпать на акриловый контур и потом запекать, а вот теперь попробовала так) мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,запеклась,прямо сейчас попробовала со спреем. Вот ты открыла для меня ещё что-то новое))))).

      Удалить
    2. Ну ты реактивная!)) ну здорово! Я рада! Я ж сама первый раз так делала))

      Удалить
  5. Открытка ассоциируется с безумной любовью, а в душе расцветает нежный цветок. Очень контрастно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень круто!!! Эмоциональная получилась открытка! Столько труда в ней, однако) Впечатляюще!
    Вопрос по канц. тушь. Понимаю, что открытка не на века (хотя почему бы и нет?:)), но по своему опыту знаю, что тушь со временем растрескивается, если сверху дополнительно ничем не покрыть. А как по твоему опыту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задумалась)) пошла смотреть на флакончик)) это чернила для штемпельной заправки (по англицки написано), что еще написано - без масла)) это все, что я могу сказать) ну и то, что куплены в канцелярсокм магазине, да... я ими немножко рисовала - кисточкой. Эти пробы лежат года два, без изменений. линии не растресканные. Честно, не знаю, чем чернила от туши отличаются, но у меня получается, именно чернила)) Более того!))) уж не знаю, почему, но я покрыла первоначалаьный слой черный чернил - до пудры слоем лака, какой-то у меня silk называется, тоже попробовать купила) он такой не то чтобы глянцевый, но и не матовый... нечто среднее... Я редко покрываю промежуточные этапы лаком, только когда предполагаю много новых слоев... а тут видимо, мне захотелось закрепить уже первоначальную картинку))
      Спасибо, Оль!

      Удалить
    2. Ань, ну раз чернила под слоем лака, то думаю, будет все ok:))) Ого, сколько слоев у тебя там получается!!)))

      Удалить
    3. задумалась) а сколько? 1.поливалка 2.лак.3 поливалка.4 эмбоссинг. 5 докраска местами 6.штампинг 7.дополнительный брызгинг) ... ээээ... а! еще был дополнительный эмбоссинг) черной пудрой) и... думаю, брызгингов было несколько)))

      Удалить
    4. Разве это мало??!!! Обалдеть!!!:)))))

      Удалить
  7. Аня, открытка совершенно невероятная! Самое большое впечатление - от палитры, почему-то особенно нравится твоя салатовая находка - освежает неимоверно! И - придаёт лёгкости этой чёрно-красной насыщенности, а всё вместе - безумная страсть! И как ипостась любви, и как твоя любовь к экспериментам, и просто потому, что страсть как прекрасно это всё у тебя получилось... Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!! Мне тоже безумно понравилось это сочетание)) надо запомнить его))) но я же говорю, что случайно решила добавить именно этот цвет в компанию к красному и черному...))

      Удалить
  8. Огогошеньки!!!!! Да тут пряма драма по всем классическим канонам разыгрывается!!!!...Кровь, любовь и нежный цветок:))) Обалдеть - какая красота!!!
    А пудра красная спец. затаилась...Ждала своего выхода!!!
    Аня, пока рассматривала открытку, возникла ассоциация с Фридой Кало - мексиканской художницей ( ты должна знать).
    Обожаю Сальму Хайек в этой роли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю Сальму Хайек вообще и в этой роли в частноти! Фильма классный, он меня в свое время вывернул на изнанку! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
    2. точно-точно, а я все думала, с чем у меня эта открытка ассоциируется. это ж воплощение Фриды в чистом виде: страсть, эмоции, драма. фильм и у меня кучу эмоций вызвал, Сальма там сногсшибательная))

      Удалить
    3. Открываем фан клуб Сальмы!!!!

      Удалить
  9. Шикарный фон, цвета..фактура!!)) чудесная открыточка))!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открытка!! А этот сложный и фактурный фон просто покорил.... Никогда бы не подумала, что в основе акварельный лист)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?) акварельный лист в основе всего))))) шучу) Спасибо большое!!!!!

      Удалить
  11. красиво очень!
    Как цветок, расцветший на мшистом дереве, которое не цвело никогда :)

    ОтветитьУдалить
  12. Фон какой-то потрясающий! Я даже не понимаю как это делается))), но мне безумно нравятся такие работы!!!! Аня, работа превосходная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это делается так: берется кусок бумажки, подвернувшейся под руку)) и поливается тем, что попалось под руку))) только тсс! это страшный секрет))) А я не понимаю, как ты свою воздушность творишь!

      Удалить
    2. Аня (Анита которая), я вот тоже периодически Ане- Боре говорю "как ты это делаешь? Не понимаю"....)))
      А у неё всё так просто - дыщь, дыщь - и шедевр!!!........

      Удалить
  13. потрясающе, Аня! красно-черно-оливковый безумно красивое и страстное сочетание.
    я очень довольна, что удалось тебя спровоцировать))) мне так нравится, когда ты подробно рассказываешь, как что делала, прям МК по ходу дела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на самом деле, Вероник, повелась сразу!) тогда же, когда писала коммент к вашему посту, представила себе сильные, активные потеки черного цвета) много черного цвета))) но потом долго созревала до всего остального)))
      А то, что рассказываю) ну я ж говорю, что люблю потрындеть))) и мне самой обычно интересно, как рождается идея... как она созревает... как она трансформируется... такое люблю читать у других, ну и сама вот тоже...
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  14. да ты Ррромантик!!!))) Ань, она так хороша!! Такая благородная и знойная!! Мне очень нравится!!
    а технические приемы- заворожила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то! романтик, да! только не часто об этом вспоминаю)) Спасибо, Наташенька!!!!

      Удалить
  15. читала про процесс как завороженная! безумно интересно, и вот прямо пережила с тобой всю эту эпопею:))
    фон умопомрачительный совершенно! и какое счастье, что у тебя появилось желание добавить зелень, без нее не было этого удивительного впечатления от открытки. смотришь и думаешь - как странно... но здорово! но все же странно.. как же это сделано?.. ну ты подумай! и т.д. далее:)
    здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа! я знаю, знаю, ты со мной!!! блин, но ведь это и вправду интересно - то, что мы делаем и как мы это делаем! ... это такой процесс увлекательный)))
      спасибо!

      Удалить
  16. Испанские страсти весной! Изумительное сочетание цвета! Какой интересный рассказ, так увлеклась чтением и разглядыванием, что проворонила бульон (выкипел).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не! ты чё!) бульон - это святое))) хотя у самой вчерась свёкла варилась-варилась... да и испеклась))
      Спасибки!)

      Удалить
  17. Шикарный фон и простота! что может быть лучше)!

    ОтветитьУдалить
  18. ОХ!!! АНЯ!!!! Какой потрясный фон!!! Такой сложный! Крррасивый! Гармоничный!! А ведь цвета не слишком вроде типичные... Как же люблю твои эксперименты!!!

    ОтветитьУдалить