пятница, 24 апреля 2015 г.

СП "По следам вдохновения". 4-й этап

В нашем совместном проекте "По следам вдохновения" наступило время для четвертого этапа!

Напоминаю, проект проходит на платформе блоге "Свободное творчество", а проводим мы его вдвоем со спецагентом Dora. И я очень рада, что Наташа разделила со мной это непростое дело!
Итак четвертый этап. 
Его тема "Двое: я и мое вдохновение".
Что получается, когда человек оказывается во власти вдохновения? когда вдохновение и человек сливаются в едином порыве? творчество? радость? муки?

Мой ответ: прорастание!))
да, покрываюсь травой) ветки лезут из меня, как булавки из головы Страшилы))) ну это так, вроде прикалываюсь, шутки шучу... а на самом деле... этот образ "прорастания" буквально преследует меня... уже не раз он у меня звучал в той или иной степени... И не знаю, что мне с этим делать?) Ну разве что: просто прорастать...



По традиции)) много фото))
 Дольше всех делала этот коллаж и кайфовала!)
На самом деле, этот коллаж единственный, идея которого родилась задолго до того, как я за него взялась... И как ни странно, родилась она тогда, когда появилась на первом развороте женщина с венцом на голове. Тот венец был похож на головку причудливого цветка. И вот в тот самый момент я уже знала, что последний, четвертый мой коллаж будет именно об этом  - о прорастании...
Я прорастала постепенно в этом коллаже) Потихоньку подслаивая, подклеивая, подрисовывая... Замазывая и подрисовывая вновь... Ругаясь на себя) за то, что ввязалась в это сложное дело)) на самом деле очень боюсь всегда связываться с изображением людей, тем более таким образом - кардинально трансформируя их...
Но, как говорится, охота - пуще неволи))
И вот эта охота)... и желание побежать впереди паровоза)... убыстрить естественные процессы... оно ж не приводит к результату прямой дорогой))) потому что, как только ты начинаешь торопиться, начинаются суета и лажа...
Несколько раз думала, шо уже всё, кердык)) Но все же выползала на окольные пути и все равно продвигалась вперед))
А когда сказала себе: всё, больше не могу!... совершенству нет предела!)... и всякое такое) и уже занялась фотосъемкой готового (как я думала) разворота,.. на снимках выяснилось, что... еще не конец)) что надо продолжать: подкрашивать и доигрывать))
 Вздохнула и потратила еще один вечер))
 Как-то так это было)
Непросто!.. но не мучительно, нет!) долго! а для меня, любителя скорого результата, это было... ну знаете... как морковку все равно перед собой видеть... и бежать, и спотыкаться... и понимать, что ты все еще к ней не приблизился) и вроде радостно так бежишь) но в какой-то момент устаешь от этой радости)) ибо морковки уже хочется неможно как!)))
Ну и по традиции про заголовок....
Он появился в конце)
Я вся такая в философских размышления на тему прорастания... а оно о-па! и фейсом об асфальт) немножко так)) ибо пафос - то, от чего я стараюсь себя отстранять) чего побаиваюсь) поэтому именно так: оно не лечится!!!!) и бог с ним! прорастать - значит прорастать! не более того!) И наслаждаться этим состоянием, в котором тебе "комфортно и уютно")

На примере этого разворота, кстати, рассуждаю в нашей дополнительной части о такой теме, как вживление картинки/персонажа в фон ЗДЕСЬ.

А теперь МК - расширенная версия)))))))).
Сначала была примерка) А потом собственно процесс...
1. Рву фоновые распечатки, приклеиваю, грунтую, подкрашиваю.
2. Опять грунтую, опять подкрашиваю)
3. Немножко снимаю краску мокрыми салфетками
4. И опять подкрашиваю) И пускаю ручейки
1. Приклеиваю сухоцвет.
2. Салфетки с рисунком травы клею на фон (ПВА плюс вода)
3. Сравниваю грубые концы сухоцвета акриловой пастой и приклеиваю фигуру девушки.
4. "Надеваю" ей "шляпу" из засушенного цветка орхидеи
1. Рисую "цветочки" на ветка сухоцвета.
2. Начинаю подрисовывать новую одежду)
3. Подкрашиваю волосы, кожу, платье...
4. Добавляю на платье цветочный рисунок
1. Брызгаю желто-коричневыми алкогольными чернилами по всему коллажу: и на фон, и на платье, чтобы сравнять слои, сделать их "родными" друг другу.
2.и 3. Штампую с заходом на платье и фон с той же целью.
4. Добавляю сухоцвет на передний план, чтобы переместить девушку как бы внутрь "картины".
1. Подбираю заголовок. "Лечится" оставляю, а для остальных слов ищу подходящие по цвету и начертанию буквы.
2-4. Добавляю натирки-бабочки и натирки-цветочки. Часть бабочек делаю объемными - перевела их не на фон, а на кальку, затем вырезала и приклеила посередине.

Ну и вот так... было-стало)

Девочки!
Еще можно к нашему "безобразию" присоединиться)))
У нас с вами неделя на 4-й этап и 10 дней будет на обложку и все-все-хвосты! подтягивайтесь! это же так интересно - делать артбук вместе! ходить друг к другу - вместе!!! и радоваться своим и чужим открытиям!!!!
Присоединиться и посмотреть на шикарные работы команды агентов) можно ЗДЕСЬ
а почитать про "вживление" и трансферы картинок (разных!) разными способами ЗДЕСЬ

33 комментария:

  1. Шикарная женщина вышла! Так все детальки продуманы, соединены, а результат-мммм...Все , как я люблю: чисто и красиво! И подтеки, и бабочки, и текст - очень нравится, "тащуЗь" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой ой ой, ну как такое можно придумать, сотворить...
    не ведаю, хоть и подробно написала/рассказала)))
    Анечка. красиво, очень. и это точно. не лечится))))
    желаю тебе творческого полета на следующий этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вся в весеннем полете))) который в чевтерг публикуется)))

      Удалить
  3. Выскажусь тезисно: самый лучший диагноз)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получилось, Аня! И как преоюразило заготовочную даму сиреневое платье. Столько благородства принесло!
    Только вот как себя настроить на длительный процесс? Вот задача

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, все мое естество против длительного процесса))) поэтому мне лучше не настраиваться заранее)) а то в таком проетке начало будет оттягиваться до бесконечности) мне лучше нечаянно влиться в процесс) а он потом просто затягивает и дальше ты уже рулишь по ходу дела))

      Удалить
  5. Мне эта девушка кажется лесной нимфой - так гармонично она сочетается с окружающей ее природой и растительностью! Волшебный процесс "вживления" картинки в фон настолько удался, что они стали неразделимы, а нимфа стала естественным продолжением растительного мира....или наоборот?.....каждая травинка стала ее продолжением....В любом случае ты сумела подобрать очень удачный термин для этого чуда - проростать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) да, это мое любимое слово)))) прорастать) ну что сделаешь?!))

      Удалить
  6. Ох, Аня, как же красиво!!!! Эта девушка, это твое вдохновение, эта безумно волшебная палитра, а все эти природные акценты!!! Космос...просто космос...Мне безумно нравится! Меня манит и манит этот разворот! Ты большая умница и очень талантливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Аниточка!!!!!!!! ты так хорошо написала, что мне теперь самой нравится еще больше)

      Удалить
  7. слууушай, а какой цепляющий образ получился!! очень классно! и название улыбноуло)))
    и хорошо, что потратила еще вечер на всякие дорисовки-доделки, значит, образ того требовал - получилось изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!
      ну а насчет доделок) все время думаю, как хорошо, что я все-таки. все-таки не перфекционист))

      Удалить
  8. Аня, коллаж суперский получился! Мне сначала показалось, что на голове бабочка сидит. Лена правильно сказала:цепляющий образ получился. А я хочу добавить: цельный образ получился, так гармонично сочетаются травки, потеки, цвет, дамочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу) тут много бабочек)))) спасибо, Вика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Это волшебно и необыкновенно!!! Палитра восхитительная! И все детальки настолько гармоничны и поддерживают друг друга! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такие хорошие слова!!!!! мне очень приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Аня, так здорово смотреть, наблюдать, восхищаться твоими работами, видеть твой творческий взлет!
    Очень рада за тебя!
    Поздравляю с Днем рождения!
    Желаю тебе оставаться такой же зажигательной, неповторимой, искрящейся!
    Излучай и дари свет, тепло и радость!
    Всего тебе самого хорошего, радостного и позитивного, что есть в этом мире!
    Будь счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, дорогая!!!!!!!!! спасибо большое !!!!!!!!!!!!!!!! скучаю!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Анечка, с Днем рождения!!!!!!! Творческих порывов тебе и достижений конечно!!! :) Ну, а главное здоровья и благополучия!!!!! Я так рада, что с тобой знакома, хоть и виртуально, но это не суть, главное, что я знаю, что на свете есть такой человечище как ты!!! Еще раз всего!!!!

      Удалить
    3. Наташа!!!!!!!! Спасибо большое!!!!!!!!!!!!! все взаимно, Наташ! и я этому очень рада!)

      Удалить
    4. Аня, с прошедшим тебя! творчество твое нашло свое русло и прямо вот так искрится и плещется в тебе и вокруг! мне очень нравится и этот разворот, и вообще твои работы!

      Удалить
  11. Такой интересный процесс! Разглядывать увеличенные фото просто удовольствие!
    Вечной весны тебе, Анечка! с Днем Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. необычайно интересно про процесс! вот описание его, как оно происходит эмоционально. мне это близко и понятно, и радостно от того, что не только у меня так.. долго все происходит:)
    и спасибо за фотки пошагово! я сперва всегда смотрю картинки, и очень удивилась когда увидела девушку-вырезку, мне казалось, девушка твоя полностью, фотографию уже никак не определишь, если не знаешь об исходнике. сила!
    и конечно, прорастание. такая тема объемная и неоднозначная, каждый может при желании на себя ее примерить, мне кажется. я вот легко могу, но не уверенна, что мое прорастание будет идентично твоему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты знаешь!!! я так радовалась, что все-таки зафоткала ее первоначальную)))) шоб было с чем сравнивать))) но все равно я ее воспринимаю как свою))))
      а прорастание ... ну оно однозначно у всех индивидуальное) и это же чудо как хорошо!!!)

      Удалить
  13. Как здорово, что это не лечится! Есть другое, что надо полечить, но только не это...
    Кому-то может показаться, что за глупость искать вдохновение в траве? Но если не в природной красоте, то где?)
    Тут опять хочу сказать, что "Так не бывает!", потому что я хоть и видела процесс, в голове не укладывается, что это все эти шаги были проделаны. Как будто такой образ уже и был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! спасибо большущее!!!! мне так нравится, когда так получается и когда можно сказать именно так!)

      Удалить
  14. Мне кажется, у нее не только разнотравие в голове :)))
    А елси серьезно, даже после подробного МК понимаешь, что это - неповторимо :) Как и все твое творчество :) И мне это очень-очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Очень рада слышать такие слова!!!!

      Удалить