среда, 1 апреля 2015 г.

Мишка, сладенький мишка!)

Моя детская открытка с машинками вошла в Топ-3 в блоге "Счастливый мир детства" и я стала приглашенным дизайнером.
И вот моя работа в связи с этим)
Задание называется "Штучка к штучке"
 У меня получилось нечто)) Ну наверное, назовем это настольной коробочкой для фото)))
Я представила себе картину: родители распечатывают очередные фотографии малышка. Какие-то из них пойдут потом в альбом, какие-то на отдачу друзьям-родственникам... И вот в качестве временного пристанища - такая коробочка) Пришли в гости дедушка с бабушкой, а ты им - опочки! коробочку со свежими фотками - листайте, выбирайте!)
Декор с мишкой - это имитации мозаики или ассоциация на тему детских кубиков с картинкой) Отпечаток штампа разрезала на квадратики (почти!) и наклеила на вспененный скотч.

 Цветочки по бокам - это прищепки, декорированные вырезанными из бумаги цветами.
Фото в интерьере) пока моем)
А вообще сие безобразие для друзей-медведей) с гвоорящей фамилией))


23 комментария:

  1. Ой, какая замечательная идея и воплощение! Утащу себе с вашего позволения )

    ОтветитьУдалить
  2. классная идея с такой коробочкой, только я боюсь она уйдет с первым же гостем))) не удержится такая красота дома)

    ОтветитьУдалить
  3. О, отличная интерьерная штучка для детской комнаты: и украшение, и фотографии - не у мамы в альбомы, а в его собственной коробочке! Классная идея, Аня!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Милая, а главное очень полезная вещь! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! И идея с кубиками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. что-то такое японическое :) здорово :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая интересная идея у твоего "нечто" - настольная коробочка для фото!
    а михеев из серии 2Ми ту Ю" обожаю, слааааденькие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот поэтому у меня и пост так называется) я сама не очень их фанат) но те, для кого предназначено, очень даже)) спасибо!

      Удалить
  8. Круто!! Очень интересная задумка, Анют! И всегда ж приятно туда заглянуть!!)))
    Молодечик!!! И поздравляю с ТОПом и ПД! ;-))

    ОтветитьУдалить
  9. ой какая прелесть! мило и практично, уважуха!:)
    до чего симпатичные ушки у малявки на фото, не могу:))
    и кстати, твои обои дивно перекликаются с цветком на открытке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ушастая милаха - это моя Викуська, давнишние ее фоты... что-то видимо, собиралась делать, распечатывала, а потмо передумала))))
      Спасибки!)

      Удалить