понедельник, 6 апреля 2015 г.

Открытка по скетчу

Моя страничка с дорисованными замками (вот ЭТА) попала в два топа:
в "Скрапоголиках" Топ-10 и в блоге "Скрапполис" Топ-5 и ПД.
И вот мое задание в качестве приглашенного дизайнера - открытка по красивому скетчу (как по мне, его прям так можно оставлять!)
 
Надо было делать с дирижаблями))
Но мне нужно было с цветами)) Для подарка) и получилось так
 Но кое-какие элементы, как вы видите, все же не удержалась и использовала со скетча)
Воздушный шар - это же моя старая самодельная маска... Приподняла на вспененном скотче... Фотопленка - чип и вырубка...
На удивление вспомнила про цветочный мох)) и он даже подошел по цвету)

Продолжаю юзать эти чудесные веточки с бусинами из Аниного магазина) Как же они мне нравятся!!! Немного штампиков на прозрачной пленке... граненые камушки... капельки зеленых брызг - совсем чуть-чуть... и дудлинга ровно столько же)) если можно так громко назвать мои колечки - дудлингом)


Надпись - натирка. А внутри та же тема - штампик (обожаю его, это из моего любимого набора от ПинкПейсли), карман для денежек и скромная карточка для поздравления.

Ну и еще покажу целиком... Такой почти монохром в персиковых тонах получился...

24 комментария:

  1. Аня, какая красивая открытка!!! Очень нравится! Палитра изумительная! Мох да, отлично подошел, без него совсем не то было бы, так украшает, дополняет всю работу. А штампы твои!...... Свели с ума! Впервые такую красоту вижу. И вообще, Аня, ты универсальный мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! большое спасибо!!!
      А насчет штампа... в следующем посте покажу обязательно его)

      Удалить
  2. Анечка, так необычно и так интересно смотрится!!! Долго рассматривала и поняла...да, ты крутой скрапер!!!! Продолжай в том же духе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо от крутого - очень крутому!) и воздушные поцелуи!

      Удалить
  3. Красотаааа! Надо же было так здорово соединить все условия! Ну ты головааа!))) Очень здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. не открытка, а сплошное персиковое счастье!:) меня так этот цвет радует, что даже планирую такие обои в комнату, чтоб всегда мне было тепло и нежно:)
    внутри вот это черные цветы - тоже штампинг? ничоси! мне кажись еще ни разу не удалось так четко проштамповать без брака:)
    оч крутая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, цвет - жизнерадостный, точно! кстати, отличная идея для обоев!) самой захотелось)
      А насчет штампа и брака... вон посомтри, оттиск коричневыми чернилами на карточке, он чутка с браком... Там помешала подклеянная цветная полосочка бумаги.... Но поскольку я сверху уже добрые слова человеку писала, а оттиск и предполагался быть фоновым, то это, думаю, позволительно... А для хорошего оттиска: жирные чернила, ровная поверхность и усе в порядке)

      Удалить
  5. ммм, какая красивая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень красивая открытка сложилась!!!!!!!
    нежная такая...на персик похожа))

    ОтветитьУдалить
  7. цветы у тебя по моему, не частые гости :) а вышло очень - очень хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще не считала никогда цветы своим материалом... Но в последнее время чет зачастила с ними баловаться!)
      Спасибо, Лю!

      Удалить
  8. Открытка потрясающая! Попадание в скетч просто 100%. А можно обнаглеть и сделать лифтинг? У меня как раз есть и вырубка и чипборд в виде киноленты - чего зря добру пропадать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А насчет лифтинга - бога ради!! На здоровье!

      Удалить
  9. Смотрю на открытку и одолевают смешанные чувства и все время в голове вертится мысль - круто! Вспоминается лето и озеро в Австралии, где устраивают туры на воздушных шарах и где мне непременно хотелось бы побывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала испугалась твоих смешанных чувств) потом выдохнула с облегчением)) Хочу в Австралию!)

      Удалить
  10. Аня, насчет топов очень рада страничка просто потрясающая, а идея какая! Осела у меня в голове, тоже такую хочу :-)
    Открытка также хороша, нет перебора, а цвета подобрала как, глаз мой радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень приятны такие слова!!!

      Удалить
  11. Прекрасная!!! И вкусная такая по цвету, Анют!!))))
    Здорово придумала с шаром + цветы! необычно, а как хорошо в итоге!

    Поздравляю с ТОПами!!!!!))))

    ОтветитьУдалить