вторник, 5 мая 2015 г.

АТС "Путешествие писем"

Раздача АТС в блоге "Свободное творчество" на тему "Путешествие". У меня вышло путешествие... писем)
 Очень я вдохновилась чипбордовым фоном "Письма" из мастерской "Скраповый мир"
 Порезала его на кусочки)) и покрасила фломастерами)
А еще всякие кусочки приняли участие в деле: бумага, калька, наклейки, а также птички производства Вилли) и декоративный скотч)
А с обратной стороны - штампики.
Если хотите какую-то из этих карточек, то выбирать нужно не здесь, а в блоге "Свободного творчества" - таковы условия раздачи)

23 комментария:

  1. Добрый вечер, Анна! Спасибо большое за красоту, я очень рада, что одной из них (карточка №1) буду любоваться я! АТС очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за добрые слова! С удовольствием отправлю вам свою карточку!

      Удалить
  2. Классная серия!!! А у меня уже есть твоя атсочка...хи-хи)))радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, классные карточки!!! Завидую обладателям:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные АТС! Чипборд письма покорил и придал изюминку твоим малышкам) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, этот чипборд просто чудо как хорош! он собственно и вдохновил на карточки!!!!

      Удалить
  5. какие классные!! полезла в "Свободное творчество", а там все закрыто(((

    ОтветитьУдалить
  6. АТСки чудо! Оригинальные, со смыслом - раньше люди умели и любили писать письма. Здорово, что существует такой обмен - тоже своеобразные письма )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, АТС классные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие клевые!!! конвертики просто песня! И голубь почтовый на месте)))

    ОтветитьУдалить
  9. Любимая на сегодняшний день тема писем. Отличные АТС, Аня!

    ОтветитьУдалить
  10. вай какая прелесть!!:) и тема мне близка, и сами атсочки чудесные! они несут надежду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вилли, дорогая, что не забываешь!

      Удалить
  11. Какие волшебные карточки! Я к письмам вообще неравнодушна, так жаль, что всё пропустила(
    Так здорово смотрятся эти конвертики, - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня.. очень крутые АТС :) Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить