вторник, 13 октября 2015 г.

Шебби с блогом "Свободное творчество". 4-й этап

В блоге "Свободное творчество" - "Скраповый мир" продолжается испытание кружевами)))

На очереди новый этап СП, посвященного шебби-букам.
Кажется, я использовала все возможные ОЭ для данного этапа:
розы всех мастей (лента с розами, рукодельные цветы, тканевая высечка, отштамповка), цветочная гирлянда ручной работы из киперной хб ленты и тюля, часы (отштамповка), ложечка (подвеска), кружка (высечка).

Чипборд из мастерской "Скраповый мир":
"Садовая беседка", "Аленький цветочек" (разрезан на три фрагмента), ажурный бордюр из коллекции бордюров, ажурная рамочка из набора "Королевский ажур".

Дальше покажу поближе)
Согласны?)

И еще раз смотрим в развороте.
и по одной)
Вы уже поняли? Этот разворот посвящен счастью - рождению дочки и внучки.
Такие милашные фотографии удалось мне раздобыть в Инстаграмме))

Тут у меня пышный букет из одного цветка розовой сакуры (покупала в магазине "Скраповый мир"), бусин, кружева и вырезанной из гипюра розы.

Отлично вписался гипсовый ангелок) Ну и еще раз букет в луче солнца.

Верх беседки украшает гирлянда с самонакрученными цветами.
Далеко не расходитесь - скоро в блоге "Свободное творчество" - "Скраповый мир" будет опубликован мой МК по данному развороту, там я подробно расскажу, как делала разворот и гирлянду, и покажу процесс в деталях.

Переходим к деталям второй странички
Здесь появляется новый цвет - нежно сиреневый.
Чашечку с ложечкой пристроила с большим удовольствием. Вы же тоже наверное дарили маленькую серебряную ложечку ребенку - на зубок?) Поэтому решила, что такой элемент на этом развороте абсолютно в тему!

И кстати, обратите внимание на тычинки)) Крупные фиолетовые покупала тоже у Ани, в магазине "Скраповый мир". У нее там были разные по цвету крупные тычинки - и все потрясающе красивые!!!
Я вообще очень люблю этот элемент и использую тычинки, по-моему, гораздо чаще, чем цветы)))

И в качестве маленького изящного акцента - две сиреневые стеклянные бусинки...


Вот смотрю на этот разворот - нравится))) Кайфовала и когда делала. Но... скажите мне: сделай еще подобный альбом! и я вас вызову на дуэль!)))

Красота! Милота! Очень интересный опыт! Не жалею ни разу, что ввязалась в проект!)
Но боже мой, с каждый днем понимаю, насколько противится шебби мое нутро)))

А как у вас обстоят дела с шебби?)
Вы с нами!
Тогда мы идем к вам - наслаждаться вашей красотой!

23 комментария:

  1. красиво..ажурно... женственно... тонко... очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность продолжается... так здорово! Очень нравится эта надпись каллиграфическим почерком - я к такому питаю слабость ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, до каллиграфии мне еще ... ну в общем далеко топать, устану))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Анечка, очень красивый, душевный, уютный и стильный разворот! От беседки глаз не оторвать! Красота)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, ты волшебница!!!! проникновенный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!!! Вот сама, понимаешь, от себя не ожидала таких подвигов))))

      Удалить
  5. Аня, я слежу за всеми твоими разворотами, они удивительные) как у тебя так получается, я не представляю. покорили самокрученные розочки особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника!!!
      Я тоже за тобой наблюдаю)

      Удалить
  6. Ой, и насмешила в оконцовке!!! :))) Разворот чарующий! :)
    А про то что шебби оскомину набил, таки да... бывает! Думаешь я в КАС недавно подалась от чего? Сбежать на время от кружевной бесконечности. А потом поняла, что соскучилась :)) И предыдущий Бук мягкий просто за два дня сделала. Тогда и поняла, что шебби это навсегда, всё равно. Есть и будут отступления, и микс и винтаж, и акварель, а всё одно, время от времени в этот сладкий сиропчик (понимаешь, что это мягко сказано??? :)) так тянет, так тянет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, шеф!!!Да, кончено, я понимаю) Самой то краски надоедают, то бумага, хорошо. что есть возможность менять)) Но! каждый меняет разное)) у всех душа по-разному скроена!)
      сладкий сиропчик))))

      Удалить
  7. На дуэль?)))) Аха-ха, Аня!!! А вдруг подоспеют какие-то подходящие фотографии и ты кааак ринешься снова в бой/шебби!? ;-)))
    "..гирлянда с самонакрученными цветами" меня покорила! Буду ждать МК! Тоже давно на них засматриваюсь и лента такая лежит без дела как раз)))
    В общем балдю с твоих новых опытов! Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!!
      Ирчик, МК уже в блоге Свободное творчество увидел свет)))
      и тебя чмок-чмок!)

      Удалить
  8. Будем вместе стреляться, если что:))))))) Уже на кружевах повеситься хочется:))))))))))))))) Но зато, через полгодика каааак глянем на своих нежняшек - и умилимся:)))))
    Я вчера делала работу миксовую для одного блога:)))) Вот оторвалась!!!!!!!!!!!! :)))))))))
    Ань, мне ОЧЕНЬ нравится ТВОЙ шебби!!!! Он особенный..... и не такой уж приторный:))))))))
    Держитесь, поручик - скоро финал!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже делаю миксовую работу для того же блога)))) развлекаюсь)))
      Спасибки за поддержку! Конечно, мы выдюжем!

      Удалить
  9. Анна, это что-то необыкновенное! Рада, что попала в ваш блог! Вот такое шебби мне очень нравится! И нежно и в то же время цвет присутствует. Ну не нравится мне облака воздушности, в которых вообще ничего не разберешь)) А сколько работы в одном развороте! Я на такие подвиги, наверно, не готова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада знакомству!
      И насчет моего шебби хорошее замечание) я вот даже думаю, что оно у меня недостаточно шеббистое)) Но на большое я пока не готова))))

      Удалить
    2. Ну я думаю, скрап-это творчество. А здесь уж как душа захочет. И если хочется отступить от правил, ничего страшного))

      Удалить
    3. наверное, я тоже так решила))

      Удалить