понедельник, 12 октября 2015 г.

Скрапбукинг и дизайн. Творим вместе с Ольгой Котляровой

Такого славного курса я еще не находила)
Пожалуй, это именно то, что мне нужно!) Хотя, думаю, не мне одной!)

Ольга Котлярова предлагает онлайн-тренинг: СКРАПБУКИНГ и ДИЗАЙН. 
Однозначно: звучит притягательно!

Зайдите к Оле Котляровой и почитайте все подробности нового курса ЗДЕСЬ.

А я тем временем расскажу вам о плюсах, которые привлекают меня в этом новом курсе.
1. Дизайнерские программы и расширение знаний о них.
Все мы немного фотошоперы))) Потому что, реально, жизнь (и тусклый свет за окном) заставляет нас обрабатывать фоты своих скрап-работ. Ну, выучил пару кнопок, вроде достаточно. Но оказывается, есть еще пара других кнопок)), которые, в общем, несложно освоить, но ты просто не подозревал, что они тебе нужны))) А ведь нужны!) И я надеюсь, что буду теперь знать и уметь гораздо больше, чем сейчас!

2. Возможность собственных дизайнерских экспериментов.
Очень хочется побыть немножко волшебником и попробовать создать собственный узор, карточку для ПЛ и, кто знает, может быть даже лист бумаги, заточенный под твой собственный проект. Я знаю, что научиться можно всему, особенно под руководством хорошего учителя.

3. Леттеринг, каллиграфия, шрифты: возможность освоиться в этой суперактуальной теме.
Леттеринг и каллиграфия - для меня звучит почти как заклинание)) Работа с буквами, словами, знаками сегодня весьма актуальна. Не задумывались, почему все вокруг вдруг начали учиться каллиграфии и леттерингу?! Это потрясающие выразительные средства! И своего рода уже тренд) А тут нам предлагают не узкое погружение в один предмет, а широкое знакомство с целым пластом совершенно оригинальных элементов для наших скрап-проектов. Для таких новичков в данной теме, как я, самое то! И только представьте, как заиграют заголовки и журналинги на ваших страничках и в альбомах!!!

4. Учебная работа в разных стилях и возможность закрепления теории на практике.
Микс-медиа, клин-энд-симпл, переплеты, альбомы, странички, открытки... В курсе предполагается много практики, причем, на самых актуальных направлениях. Я люблю разное - это раз!) А во-вторых, только сочетая теорию с практикой можно действительно научиться новому!

5. Объем и темпы позволят расшевелиться)
На тренинге предполагается большой объем информации и хороший темп для выполнения уроков. Это отлично, это позволит быстрее шевелить ластами))
Впрочем, каждый выберет тот темп, который подходит именно ему.
Лично я твердо намерена попасть в расписание тренинга. Знаете, почему? На собственном примере убедилась: это лучший вариант обучения. В темпе, выбранном преподавателем, есть живой драйв. Группа старается успевать, все активно общаются и заряжаются эмоциями еще и друг от друга. Преподаватель посвящает вам максимум времени. В результате создается атмосфера энергетического сгустка) и это дает дополнительную заряженность на освоение материала.
А когда заранее забиваешь на темп, надеясь на то, что потом... когда-нибудь... сможешь почитать... сделать... научиться... Да, сможешь. Вот только это самое потом может и не наступить, увы... Поэтому лучше сразу шагать в ногу и настраиваться на обучение, тогда результат будет!

5. Устойчивая обратная связь.
Самое печальное в курсах, когда тебя не слышат, когда нет возможности получить ответ на свой вопрос. Для меня очень важно, чтобы можно было спокойно и свободно общаться с преподавателем. У Оли на курсах обратная связь - отработанный прием. Она для всех находит время, внятно объясняет, доброжелательно комментирует, направляет и вдохновляет на новые подвиги)

6. Имя автора курса. Оля Котлярова - человек известный в скрап-кругах.
Я уважаю ее не только как скрапбукера, но и как художника и дизайнера. Только на днях вспоминали с подругой ее штампы и чипборды, продавашиеся под ее маркой ОК Крафт. Это были отличные дизайны: оригинальные, интересные, индивидуальные и универсальные одновременно! И здорово, что теперь она еще и бумагу рисует!
А с тех пор, как я попала на ее первый курс, поняла, что Оля и как преподаватель очень хороша! Кто проходил хоть один из ее курсов, тот согласится со мной. Она умеет доносить материал, умеет увлечь за собой, щедро делится собственными наработками и опытом. А это очень важно! Я прошла у Оли  уже несколько курсов: по композиции, по цвету, по страничкам с чистого листа... И каждый раз радовалась, что получаю реально много информации и она укладывается в голове. А то, сами знаете, бывает по-разному)) Бывает, начитался, насмотрелся и, вроде, все понятно... но только в теории, а на практику перевести знания не получается)
С Олей выходит совсем по-другому: читаешь материалы к уроку, смотришь видеоролики, общаешься с ней и... как-то совершенно незаметно включаешься в работу и начинаешь делать то, что еще недавно для тебя казалось невозможным.
И опять же по своему собственному опыту могу сказать: имя автора в данном случае гарантия того, что стоимость курса окупится с лихвой! (Кто уже проходил Олины курсы, тот согласится со мной!)

Почему так подробно рассказываю о своем решении вписаться в этот тренинг?)
Подумала, а вдруг вы еще не в курсе?)
А вдруг вы нечаянно подумали, что этот курс не для вас?
А вдруг можете пропустить отличную возможность научиться новому и полезному в хорошей компании?!
В общем, хочу, чтобы вы знали: тренинг "Скрапбукинг и дизайн" - то, что нужно сегодня каждому скраперу!
Не пропустите!
Присоединяйтесь!
Тренинг начинается с 20 октября.
Если честно, я в предвкушении)


2 комментария: