суббота, 13 мая 2017 г.

По совету домового. Обложка и все-все-все

Совместный проект, организованный в блоге Скраповый мир завершается. Домовой нам посоветовал только хорошее)
И у каждого из нас получились свои, уникальные домики... Сегодня дизайн-команда показывает обложки своих альбомов и собранные альбомы. А у всех участников есть еще время на завершение проекта.
ОЭ:  замочная скважина, крыша (как форма альбома), кирпичи, глиттер, фактурная поверхность, штампинг (с эмбоссингом). Чипборд: листья, птичка, цветок - все из мастерской Скраповый мир.
Дальше-больше

У меня все как обычно, обложка собрана из осколков и случайностей)) Случайно возник фиолетовый акцент в виде глиттера. Случайно оказался лоскут капрона с фиолетовыми пайетками... Естественно, лоскут не подходил ни по размеру, ни по форме)) Но когда такое останавливало скрапера?!)))
Картон обтянут тканью, которая окрашена черным грунтом и затонирована восковой пастой от MyHobbyPoint - черный с золотом. Мне по-прежнему нравится этот эффект.
 Задняя обложка с продолжением букв)))
Название изначально было другим, но родилось и попросилось на свет божий именно такое) Что сие означает - не знаю)) Но мне так нравится!
Вот так выглядит обложка в развернутом виде. Зацените объем блеска и разноцветья!))) Никогда от себя не ожидала))
Альбом во всех смыслах необычный для меня и какой-то значительный) Я еще не решила, к чему все это, но по-моему, оно все не случайно!)))
Еще раз посмотрим на развороты. Первый
 Второй
 Третий
Четвертый. Барышня везде узнаваема, по-моему))
 И немножко деталей с акцентом на главную героиню...

 Ах эти ножки из окна))))

 Все торчит, все высовывается)) Жизнь кипит))))
Вот такой проект в блоге Скраповый мир! Вы еще успеваете присоединиться, чтобы побороться за призы!!! Они шикарные!

10 комментариев:

  1. Какой обалденно фактурный альбом!:)) Засмотрелась я:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!! Финал!!! Это потрясающий альбом!!!!!! И вполне в твоём духе:)))) Ну, мне так кажется:))) А обложка- суперовая!!! И лоскут с пайетками - даже не изюм, а шикарный чернослив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он в моем духе, да) но все же тут есть совершенно неожиданные для меня обороты... я даже не о творческой стороне дела говорю, а так, о внутренних ходах так сказать))) короч, тут было чему мне самой удивиться)))
      а лоскут с пайетками - прям-прям) если честно, даже не помню, откуда он взялся, то ли кто-то прислал когда-то, то ли из столетних маминых запасов... высота лоскута аккурат до половины высоты корешка) ширина - ну примерно два с половиной ширины корешка))) а самое смешное, что сначала выполз незапланированный фиолетовый глиттер... а потом я стала думать про корешок и перебирать лоскуты... и тут опа))))

      Удалить
  3. Такой жизнерадостный! Хочется рассматривать и еще трогать - столько фактуры в нем! Мне нравится! Женские торчащие ножки из альбома - прикольно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а то))) любим мы повеселиться)))

      Удалить
  4. ухтыж...прямо выдохнула! Сплошное восхищение, Ань! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухтыж!!! какой комментарий! Спасибо, дорогая Настя! мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Здесь зрители аплодируют, аплодируют!!!
    Аня!!!! Ну крррруто!!! Поздравляю с завершением такой бомбы!)))
    Офигенная получилась обложка! Оч понравилась идея с нитками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!!! зрителям и вообще!)
      Спасибо, Ирчик!!!!

      Удалить