среда, 7 февраля 2018 г.

Хештеги рулят

Для сайта производителя штампов "Питерский скрапклуб" я как дизайнер приготовила несколько работ со штампами-хештегами.
Вот здесь подробная статью на сайте Питерского скрапклуба.
Страничка про мою лапусю Викусю, которую все домашние зовут Кусей.
Встретили мы тут с ней огромное яблоко на детской площадке) Ну и вот, вокруг этого самого яблока сложилась история. 
Нарисовала схематичную форму и заполнила ее оттисками штампов.

Всего здесь участвуют следующие штампы: набор "Хештеги", "Рейтинг" (звездочки) и "Кляксы".
Я всегда была уверена, что со словами можно сделать все, что угодно в скрапе. Они могут стать фоном, заголовком, журналингом, украшением и так далее... Поэтому я поигралась сначала на страничке, а потом еще и с тегами.
Здесь штампы-шехтеги выполняют роль бордюров - я их напечатала на тонких полосках бумаги и закрыла ими соединение между обрезками скрап-бумаги.
А еще я сделала две звездочки из ватмана с отпечатанными словами-хештегами и две звездочки из штампа "Рейтинг". Каждую малышку раскрасила и залила глосси.

По-моему получилось мило и даже весело. А вы как думаете?

4 комментария:

  1. Все-привсе крутооо!!! Вначале я про страничку только хотела написать ,а потом еще тэги увидела и это прям круто-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой человек! Это круто - читать такое!!!

      Удалить
  2. аааа!Прям захотелось тоже этих штампов!)))
    Клевая страничка и теги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они правда, ко всему подходят и везде в тему)))

      Удалить