среда, 20 декабря 2017 г.

Зимний альбом в мягкой обложке

Всем привет!
Как только в мои руки попала коллекция "Вставай на лыжи", я не успокоилась, пока не потратила ее всю до капельки.
Я не шучу! остались только две высечки "С Новым годом!" и лоскутик прозрачной кальки с серебряными горохами, примерно размером 10 на 15, и то, только потому, что я специально его выкроила.
Итак, дано: полная коллекция скрап-бумаги от April paper "Вставай на лыжи", набор карточек и набор высечек из этой же коллекции.
В итоге: альбом в мягкой обложке "Зимнее время".
Я сделала его по типу Десембер дейли, но не стала уточнять, что альбом декабрьский. Делала его в подарок, пусть люди сами что захотят, то и поместят туда.
В моем альбоме много мест для записей, тегов (я их делала в том числе из небольших обрезков бумаги), карманов для фотографий, карточек и всего, чего душа пожелает.
И даже один шейкер имеется

Кстати, дополнительно добавила несколько листов белого ватмана, чтобы было еще больше мест для записей. Их украсила бордюрами с листа для вырезания и штампами, в том числе из коллекции "Мегаполис" и "Мой номер один". И даже один лист из коллекции "Хиппи Тревел" добавила - с синими узорами, он хорошо вписался в общую компанию.
Обложку сшила из х/б ткани с добавлением лоскутов, обрезков, пуговиц.
Альбом вставляется в карман такой обложки, так что есть возможность или заменить в дальнейшем альбом, или поменять альбому обложку, если захочется))
Сам альбом на шнурах, чувствую, что фотографий там будет много - мама с дочкой порезвятся от души. Так что крепление на шнурах в данном случае оправдано, ведь альбом будет пухнуть от фотографий, записочек и билетов на елки)
Ну и покажу один разворот...
...остальное в видео.
Бумага "Вставай на лыжи" мне очень понравилась! С ней работать одно удовольствие! Все друг с другом сочетается, элементы безумно красивые, принты тоже, а лист кальки с серебряным горохом - вообще прямо в сердце!
С наступающим, девочки! Пусть у вас будет, что писать в декабревники и зимние альбомы!Альбомчик уже подарен, но я продолжаю его вспоминать))
Ну и все-таки покажу еще немножечко)
В этом альбоме я использовала полностью коллекцию Вставай на лыжи, как я уже писала выше, включая карточки и высечки. Также добавляла штампы, в том числе от Апреля: "Мой номер один" и "Мегаполис". А еще активно использовала свои штампы с новогодними игрушками. Их я раскрасила акварелью в цвета коллекции и активно использовала.





2 комментария:

  1. Классно получилось! Я до сих пор не решусь на заполнение ДД. Сделала пару лет назад, т.е. собрала листы. Как декабрьский не подходит - нет особых событий, разве что как зимний, да.
    а бумага и правда замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя!) я б для себя наверное и не стала делать)) но захотелось) и я придумала выходи, сделать для подруги - пусть она теперь разбирается, что туда клеить)))

      Удалить