воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Когда просыпаются бабочки и чувства. Альбом полностью

Не так давно я показала часть альбома, сделанного для блога Творим вместе. Но часть - это же еще не все) Поэтому надо исправить ситуацию, тем более, что мне самой он уж-жасно нравится)
Напомню, альбом сделан в подарок. Так как-то вышло, что мне захотелось именно про любовь сделать. Про начало весны. Когда просыпаются бабочки и чувства.
Такой яркий образ возник перед глазами и мне захотелось его воплотить. Бумага "Про чувства" от April Paper очень и очень подошла.
Эти лимонные губы, эти яркие принты! Черный, лимонный и немного мартовской бирюзы.
Первый разворот
Слева композиция из карточек приклеены не до конца и ее можно использовать как кармашек для записочек или фото.

Каждый из трех разворотов мини-альбома имеет прозрачную или полупрозрачную вставку. Как чего на них делала, можно почитать тут.
Чуть-чуть добавила из другой коллекции этого же производителя. Вот этот черный лист, он из коллекции "Хиппи-тревел".
 Белый лист поможет разглядеть все нюансы декора.
Как видите, использовала не только бумагу "Про чувства", но и карточки, и высечки из этой прекрасной коллекции.

Справа небольшая открывашка под бабочкой и чипбордом со словом "Люби" (из этой же коллекции).
Второй разворот.
Между листами вставка из кальки, которая также входит в состав коллекции.
Самые внимательные узреют это платьишко в горох - конечно, оно из более старой коллекции от Апреля, которая называется "Мегаполис". Я подумала - весной как раз хочется новых платьишек, тем более, когда идешь на свидание.
Слева карточка с платьем приклеена не до конца и туда можно вставить край фото. А подцепив пальцем желтый полукруг, откроется внутренняя часть разворота.

Места для фото предостаточно, как стандартных, так и не стандартных.
 Ну и детальки...
 Как же мне нравятся эти полоски... И эти штампы "плюсики" из коллекции "Мегаполис"...
 Переворачиваем разделитель из кальки...
В поцелуйном карманчике парочка тегов. Но там же поместятся и дополнительные фоточки.
 И наконец, третий разворот, опять с прозрачной вставкой.
 И снова разводы алкогольных чернил, напоминающие свежую травку и голубые ручьи.
Много вырубок пошло в ход.
Цветы, кляксы, эмалевые капли в тон бумаге и капелька штампинга.
Ярко, дерзко, остро... Такие чувства ранней весной, как мне кажется...
Справа - три карточки, каждая приклеена не до конца, в каждую можно вставлять фото каскадом.
 Бабочки летают и летают...
На обложках использована акриловая краска двух цветов: лимонная и бирюзовая.
Вот такой яркий весенний, чувственный небольшой альбом.
Сейчас пересматривала фото и поймала себя на том, что сижу и улыбаюсь. Сделала за два вечера - так меня захватила идея и процесс.
И... когда я еще только первый раз листала попавшую в руки коллекцию "Про чувства"... когда только увидела эту карточку с надписью "Весна всегда настойчиво пахнет любовью"... уже тогда решила, что она обязана стать названием такого альбома!
И как же мне приятно, что этот альбом с яркими чувствами завершает публикации этого года!
Да, блоггер уже не тот)) Зайдет ли кто-то сюда или нет - неизвестно. Но мне было приятно сначала делать этот альбом, а потом писать этот пост.
С наступающим, уважаемые!!!

6 комментариев:

  1. Конечно зайдет и почитает, и напишет, что альбом замечательный, такой насыщеный несмотря на минимум декора! Мне очень нравится!
    С наступающим Новым годом, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Живые прекрасные люди ходят по блоггеру!!!)
      Спасибо! Взаимно!!!

      Удалить
  2. Очень романтичный альбом! И такой теплый!! То, что нужно в эту холодищу за окном ) Аня, с наступающим Новым годом!!! Чтобы все задуманное сбылось и грядущий год принес радость и благополучие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда рада тебя видеть в гостях! Такие редкие встречи - зато большие воспоминания о прошлой блого-скраповой жизни!!!! Всего-всего тебе, дорогая!!!!

      Удалить
  3. Ах, какой же он сочный, теплый от солнышка и ярких чувств! Аня, это просто апельсинка какая-то! И эти прозрачные вставки-карманы просто неподражаемы, это настоящая изюминка альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Захвалила меня, сижу, млею!!! 💋💋💋💋

      Удалить