понедельник, 12 февраля 2018 г.

Каждый год, 1 января...

В блоге Творим вместе вспоминаем январь #покажи_свой_январь.
Присоединяйтесь!
Мой январь - это традиция 1 января идти на прогулку по городу, какой бы ни была погода. Этой традиции уже лет пять и она помогает дать правильный, активный, настрой на все каникулы.
Так же, традиционно, мой артжурнальный дневник собирается из обрезков и лоскутов.
Люблю обрезки и лоскуты, всякие такие штуки, которые лежат в засаде и ждут своего часа. Во-первых, за ними всегда воспоминания.
Во-вторых, они удивительно точны в роли акцентов.
В-третьих, они чаще всего связаны с кем-то из мира скрапа.
Например, эти надыроколенные из журнальных листов деревья - посмотрите, как они подходят по цвету к моим фотографиям. У нас 1 января не было снега, один сплошной туман. И в этом сумеречном тумане ветки тянули свои ветви, украшенные разноцветными огнями, к прохожим. Фантасмагорическое зрелище.
А дыроколки эти - подарок от Риты Puma в незапамятные времена.
"В ногу с городом" - не просто надпись из коллекции Артелье, но и подарок Тани Левшиновой...
А серозеленый обрезок от бумаги 7dots - память о подарке на день рождения от Наташи Dora. Благодаря Наташе у меня тогда появилось несколько коллекций этого производителя! Это был удивительный подарок!
Синий в полоску лоскут - обрезок от листа в альбом, который я делала в подарок Лизавете из Крыма.
А сам блокнот, я уже не раз рассказывала, - память о моем первом (и последнем) участии в выставке)))
И это я еще не обо всех кусочках и ассоциациях поведала)))
Ну а на фото - наш самый сказочный в нынешний новый год Ставрополь.
В отражении елочного шара видно, что ходила я гулять вместе со своей давней подругой. К миру скрапа она отношения не имеет, но всегда поддерживает мое творчество своими искренними эмоциями.
В общем, одно сплошное удовольствие - эти артжурналы. И это задание от Творим вместе, когда мы вспоминаем прошедший месяц. Ждем вас!

12 комментариев:

  1. Привет, Анюта! вот точно меня эти столетние дыроколки деревьев меня поманили к тебе... Ведь редко заглядываю в блоггер...
    Вообще, традиции вещь хорошая. Вот мы свою 31 декабря нарушили. Не оставили след на снегу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как же так!!! след - это же надо!!! слушай, а может еще не все потеряно?) 16 февраля кажется китайский новый год)) Давай! шагай!!!)
      Рада тебя видеть! а твои дыроколки, видишь, все еще радуют меня!

      Удалить
    2. А что... идея хорошая. Я 31-го думала с собой муку взять, посыпать асфальт, создав иллюзию снега...
      А дыроколки... Ну и память... Помнишь, что мои... Чудеса!...

      Удалить
  2. Отражение в шарике это так круто!!! Хорошая у тебя традиция, а главное очень полезная! )) Очень насыщенный альбомчик, на мой взгляд точно передает атмосферу и настроение, которые царят в новогодние праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты знаешь, после того, как первый раз вышла гулять 1-го числа, уже прям жжет внутри) и хочется) только гулять посерьезке, часа на 4-5)) Как-то был мороз в минус 15-17, фотоаппарат и телефон вырубались) мы периодически забегали куда-нибудь в магазинчик греться и дальше шли, бродили по городу) здорово, такое настроение) С каждым годом, замечаю, все больше людей на улице))

      Удалить
    2. Аня, с праздником Валентина ❣❣❣
      Я уже взяла себе на заметку, попробую тоже так делать ))

      Удалить
  3. Клаааас!!! Я уже....какой год все собираюсь хотя бы арт-бук завести - никак(((
    Казалось бы - чего сложного? А вот же...
    А ты прям молодец-молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит не твое, не нужно это тебе) я ж не сразу их полюбила)) а теперь вот прям даже скучаю)

      Удалить
    2. Во мне борется практицизм...))) Никак не научусь делать просто так.. И понимаю же ж, что практика хорошая и можно ляпать что угодно))) А вот же... Но-таки не теряю надежду!)))

      Удалить
    3. мне пожалуй, как-то удалось) вот например странички... я долго боролась с собой, что они мне совсем ник чему... но хотелось делать... и сейчас я перешагиваю и делаю, потому что хочется -именно такой формат... иногда делаю для кого-то и дарю, но часто бывает, что ни для кого)) и ни зачем)))

      Удалить