понедельник, 4 февраля 2013 г.

Гранж. Кайфовала

Так случилось, что на небе сошлось много звёзд...
...Сначала я задумала подарок для Риты. И ключевым словом в этой задумке было слово "ГРАНЖ". Не знаю, дошли бы эти задумки до воплощения или остались бы опять на стадии благих порывов, но...
В общем, мне крупно повезло. В блоге ScrapMemory я стала приглашенным дизайнером (что само по себе здорово), а в качестве задания мне досталось... не поверите: ГРАНЖ!!!
(Это задание, кстати, актуально с 1 февраля по 1 марта)
Тот, кто меня знает, тот понимает, почему я говорю: "сошлись звезды".
Слишком много я разглагольствовала на эту тему. И, скажем так, давно.... Весьма давно... Наверное, когда гранж и скрап еще были не очень близки друг другу)...
Однако были слова, были чувства и было удовольствие смотреть на дизайн в таком стиле. А вот сделать что-нибудь самой в этом духе как-то всё не доводилось... Не решалась, наверное...
Когда мне сообщили тему дизайнерства, я поняла, что время раздумывать закончилось.
И дальше всё случилось буквально в одно мгновение.
Как вспышка...
Я получила огромнейшее удовольствие, делая это...
Буквально кайфовала от процесса!
Так было сначала...

А так случилось в результате...
У меня получился мини-цитатник, размер 10,5 на 16 см.
Мой любимый кадр...))

 Роза на обложке изначально была добропорядочным английским цветком алого цвета - залита алкогольной терракотой и запечена пудрами двух видов.

 Задняя обложка

  Ну и еще сто фоточек)))

И пошли внутренности)
Всего три разворота, на каждой странице - крепеж для сменных листочков с цитатами о творчестве.



 Цитаты - самые любимые, тщательно отобранные. Те, которыми хочется поделиться с хорошим человеком. Который поймет и оценит. Кого они,  я надеюсь, вдохновят...





Писала от руки и кайфовала от этого процесса.
Так в юности цитаты собирались на листочках. И к ним обязательно делались пометки...




В качестве крепежа выступили самые разнообразные скрепки, штучка от подтяжек, какие-то неопознанные металлические детали)


Ну а если листочки убрать, вот такой голенький разворот получается)))
Лида! Тут я активно опробовала твой подарочек - дистресс-пудру) Ох и намучилась я с ней. ) Как-то она не так плавится, как обычная) Но прикольная, конечно, в результате получается, очень прикольная!

Ну и еще несколько относительно чистых листочков) Чтобы дополнять коллекцию по желанию.

 Мне так понравилось его фотографировать))) Не могла остановиться)
 


Что использовала?
Тонкий упаковочный картон, крафт-бумагу, много акрила и алкогольных чернил (цвета - терракота и бутылочное стекло). Текстуру делала с помощью бинта и упаковки для цветов (на обложке), самопальных трафаретов, текстурной пасты и грунта.
Акценты - эмбоссинг дистресс-пудрой, в том числе на металлических поверхностях.

Вот такой гранж получился для Риты! Делала с превеликим удовольствием! Очень надеюсь, что придется ей по сердцу. И еще надеюсь, что она поймет, почему именно ей я решила сделать такой подарок) Ведь именно с Ритой мы когда-то начали разговор о гранже, когда я определялась со своими желаниями в ее игре "АТС заказывали".
Риточка, пусть он послужит тебе для вдохновения!

40 комментариев:

  1. ООООООООООООоооооооо!!!!!!! Я в отпаде))))))) Аня, класс/, класс, класс!!! Хочу такой и срочно. А раз хочу.......
    Аня, а что дают алкогольные чернила на бумаге? На металле и т.д. я знаю, но ты пишешь, что на бумаге использовала. И ещё, а где предусмотрено заметки писать?

    ОтветитьУдалить
  2. Заметки на приколотых листочках) А алкогольные чернила только на подготовленной бумаге имеют место, ты права, то есть сначала много акрила, а потом алколики)

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет, Анечка, как я благодарна тебе! Этот цитатник - произведение гранжевого искусства.
    Фактуру не передать словами - только ручки могут ощутить...
    Ой, разболталась... Сейчас все скажу, а что же в посте буду писать?
    Одно слово - СПАСИБИЩЕ, ДРУГ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Рита, спасибо огромное за сеанс связи по скайпу! В моей практике это впервые - распаковка подарка в режиме он-лайн)

      Удалить
    2. И тебе спасибо, что встреча состоялась. Надо взять на вооружение и применять эту практику чаще...
      Все-таки видеть эмоции с обеих сторон - это во сто крат сильнее эмоционально.



      Удалить
    3. Да, точно! Как там в рекламе говорилось) надо чаще встречаться!!!!

      Удалить
  4. А-А-А-НЯ! Совершенно невероятный блокнот! Просто....отвязная вещь! АНЯ-ты СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, БРАВО!!! Это шедевр! В этом альбоме чувствуется такая неистовая энергетика... дух борьбы в чистом виде! Ведь творчество частенько бывает борьбой - и не только с проблемами-пришельцами из внешней среды, но и с персональными демонами...
    Рада за тебя, что ты бросила вызов интересному, но не-сразу-приступному (пардон за нерусский :) стилю и что он признал твою силу! ;) И представляю, какое значение этот подарок имеет для Риты - человека глубочайше творческого и тонкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энергетика там должна быть, точно) Спасибо тебе за такие слова!!!!

      Удалить
    2. Лида, и от меня спасибо!

      Удалить
    3. Ритуль, я негодяйка, конечно - пропала из эфира, молчу... Но за блогожизнью наблюдаю и мысленно восхищаюсь - в частности, твоим творческим размахом! И уверена, что чудо-цитатник вдохновит тебя на разах еще больший :)

      Удалить
    4. Лида, ну хоть тут поговорим....
      Я следила за твоим журналом , а ты действительно пропала... Вот и сегодня обрадовалась , увидев тебя здесь... Зашла, а там старые посты. А еще я в журнале не очень разбираюсь... Мне роднее блогспот...
      Очень приятно , что ты в курсе моих работ, мне приятно.
      Цитатник - то, что надо для души. Аня как в воду глядела...

      Удалить
  6. Ух, гранжжжж...
    Смотрю, любуюсь, радуюсь за Риту и думаююююю...
    надо что-нибудь в стиле бохо сотворить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Оля, в бохо будет круто! Жду посмотреть!!!

      Удалить
  7. Аня, суперский гранж! Я в восторге! Это точно твой стиль, в который раз убеждаюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. очень круто!!!! я просто в восторге, Ань! и идея, и воплощение - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, он кайфовый! повезло Рите! завидуюююю...

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто почувствовала, как ты кайфовала, когда создавала эту красоту, потому что кайфовала сама, эту красоту рассматривая... На такие вещички у меня всегда припасено одно слово - шедеврально! И хочу ещё сказать, что узнала гранж именно благодаря твоему желанию - хотению в прошлогоднем проекте, а сейчас я полюбила его ещё больше! Представляю, как ты была счастлива, понимая, ЧТО выходит из твоей задумки - ух, класс! Рита, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда что-то складывается, чувства сродни эйфории!) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  11. Аня, шедеврально! Очень понравилось! И видно, что вещь совершенно неординарная. ТАкого нигде нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да, ты знаешь, я часто думаю, что делаю то, что уже сто раз делали другие... При этом я ссылаюсь на работы, вдохновившие меня, объясняю, откуда ноги растут у моей идеи... Но тут было именно так: оно сложилось само по себе, без аналогов) И я это для себя с удовольствием отметила!) Спасибо!!!!

      Удалить
  12. Аня, долго-долго сидела рассматривала каждую фотку в немом восхищении. Реально крутой граеж. Одна роза чего стоит. Обложка просто отпад, хотя и внутренности не уступают ей. Так понравилось как использовала текстурные пасты - так объемно, реально объемно классно смотрится разворот. Задняя обложка так же шедевральна как и лицевая.

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, все время забываю,что хочу сказать про аватарку, ты такая классная на этой фотке:)!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, просто шикарная работа!!!!!!!!!!!!!!!!Шикарная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже в восхищении! Круто...
    3 фотка отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага) это я про третью фоту))))) Это моя пушистая гадючка) никогда не пропускает фотосессию для работ) Обязательно влезет проконтролировать))

      Удалить
  16. Аня, ты потрясающая мастерица!!!! Такое наваять может только - МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я теперь тоже буду повторять: я мастер, мастер я!) Глядишь, и поверю)

      Удалить
  17. Вот у меня какие-то глюки в голове( Уверена, что уже отвечала на ваши комменты.... Ну что ж... пусть будет еще раз! Мне ваши слова очень приятны, мои дорогие! Я сейчас тоже кайфую!!!

    ОтветитьУдалить
  18. а я кайфовала, когда рассматривала твой гранж:) Ань, ну очень здорово! такая вещь... представляю себе, как Рита обрадовалась в прямом эфире:)) радуюсь за вас обеих, девочки! у вас тут в комментариях прямо искры летят:)
    альбом мне безумно нравится! даже не представляю, как ты смогла с ним расстаться. он меня вдохновляет. я ведь давно мечтаю сделать что-то такое для любования. и неприменно чтоб с применением микс-медийных техник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, он мне очень долго нравился))) В смысле, в руках я его продержала долго - так получилось) Как раз столько, сколько нужно, чтобы расстаться с легкостью) Тем более делала конкретно для Риты. Я когда конкретно для кого-то... даже если возникает мысль - ух, так бы и оставила себе, даже если при этом человек не знает, что ему это делается... всё равно не могу перешагнуть через... как бы внутреннее обещание) Не знаю, почему так)
      Спасибо!!!

      Удалить
  19. блин) слов нет как же здорово! кайфую! вот если мы таки с Ритой встретимся в этом годе, я ее попрошу взять его пошупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Потом расскажешь насчет прощупывания) Мне интересно!

      Удалить