четверг, 16 апреля 2015 г.

Совместный проект "Весенние прогулки". Очень много интересного!!!!

В "СкрапМагии" начинается совместный проект "Весенние прогулки"!
Приглашаю всех прогуляться по оживающим окрестностям!!!
Будем фотографировать и фотографироваться, общаться с детьми и друзьями и радоваться набухающим почкам, улыбаться пусть редкому, но все же весеннему солнышку!
А потом все вместе будем делать небольшой, но милый альбом с фотоисторией о прогулке.
И пусть она не будет наполнена какими-то особенными событиями... Но такие дни - в чем-то обычные и непримечательные - на самом деле важны нашей душе! Это наша жизнь, повседневная, с маленькими и теплыми радостями! Это наша пусть маленькая, но история!!!!

Уже сегодня в блоге вышел огромный пост!... много букофф про то, КАК снимать, чтобы получились не просто снимки, а фотоистория, ЧТО снимать и ЧТО потом со всем этим делать))...
Я знаю, много информации - это тяжело, поэтому разделила пост на две части...
И приглашаю всех в блог "СкрапМагия" почитать то, что я приготовила для вас)
Постаралась собрать самое интересное, самое нужное! И очень надеюсь, что эта информация окажется полезной для вас, причем, не только при работе над альбомом в нашем проекте "Весенние прогулки", но и во время других проектов!

Читайте интересное на тему
как сфотографировать свою фотоисторию - ЗДЕСЬ

как подготовить фотографии к печати, чтобы сохранить дух вашей истории - ЗДЕСЬ

какие подготовить материалы для участия в проекте "Весенние прогулки" - ЗДЕСЬ

Читайте, смотрите, думайте и присоединяйтесь к проекту!
Мне будет очень приятно делать мини-альбом с фотоисторией в вашей теплой компании!

И даже если вы просто расскажете об этом проекте в своем блоге, мне и всей нашей команде тоже будет очень приятно!
Заранее благодарны за любую поддержку!!!!

7 комментариев:

  1. еще один здоровенный проект! ничоси!:)
    с удовольствием ознакомлюсь, почитаю, посопереживаю. но проект не про меня, я с фотками не дружу ни разу:)

    ОтветитьУдалить
  2. желаю, чтоб вдохновение не отпускало! как говорится, да прибудет с тобой сила!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. какой актуальный проект!! эххх, времени бы побольше! гулять-то гуляем, но вот оформить все это скрапово.... Буду следить за вашим проектом - интересно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что тебе не удастся присоединиться! У тебя бы получилось очень круто!!!!

      Удалить
    2. Анют, у меня только 1 вариант - сочетать это с прошлогодним гербариумом)))) еще раз вчитаюсь в особенности проекта и если да - то я с вами))) и спасибо за веру в мои творческие способности))!!

      Удалить
    3. )) я бы тоже к твоему с удовольствием присоединилась) но наверное, пока никак не могу - малость зашиваюсь) вообще время пошло такое - активное) но это и хорошо!) лучше зашиваться, чем изнывать от безделья))

      Удалить