воскресенье, 28 июля 2013 г.

И еще о цвете и настроении лета.

Вот такая у меня вышла страничка про МОЕ лето.
Не на море. И не в лесу. На улицах маленького зеленого городка. Ну и в  офисе тоже)
Чувствую себя одновременно Большой и Маленькой Алисой) И внимание одинаково привлекают как большие объекты (вроде группы заоранжевевших рябин или квадроциклов), так и маленькие (вроде росы на листке или проходящей мимо кошки). И да, с фотоаппаратом. Да, всё подряд... Это игра: сначала набираешься эмоциями через объектив, потом просеиваешь, лишнее улетает, важное остается... на флэшке... на жестком диске... в душе...
Все просто: бумага для черчения, грунт, спреи, маски ромбы-самодельные, двух размеров, штамп ромбы, натирки, рисунки...
Сумку рисовала с натуры))) Специально чуть искажала, хотелось большей пухлости) Фотоаппарат - по фото в журнале. (Свой в тот раз на работе остался, у меня не эта модель)))
Спреи активно смешивала. Тут такая штука: некоторые спреи, как оказалось, стали заканчиваться. Например, Lettuce. А вы ж понимаете, я без зеленого не могу))) Поэтому заказала себе новый, но не Adirondack, а другой фирмы Studio Calico Mr. Huey's, решила попробовать. Интересный цвет, более интенсивный. А еще один, который тоже заканчивается, заменила смесью из имеющихся. Этот способ реально работает) В общем, экспериментировала. С натирками в данном случае продолжила свой уже использованный ранее подход: использую не совсем по назначению))) Ну частями, кусочками, в основном вынужденно - это все тот же набор, который частично испорчен от долгого хранения. Но мне нравится этот вариант! Получается гораздо интереснее! 

Поучаствую в двух заданиях.
Лето в блоге "СкрапМагия" до 25 августа

"Геометрия" в блоге Paperdvizhnik -до 19 августа
У меня тут полная геометрия: ромбы, круги, прямоугольники))

27 комментариев:

  1. Аня, какая интересная интерпретация лета и себя в нем ( и маленькая, и большая Алиса). Опыты со спреями надо взять на вооружение.Нарисованная сумка очень понравилась. Фон получился моих любимых тонов. Ты меня с самодельными трафаретами заманила, вырезала себе стрелки (или не знаю как их назвать). А большая Алиса - это ты на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тань, меня здесь нет)) Это просто вырезки из журнала) Да, самодельные трафареты - это вирус) хочется еще и еще! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Аня, очень интересно! твоя интерпретация и ее выражение! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравятся твои фоны, Аня. "Алиса" в белом платье - будто из сказки современной, у нее-то тогда фотика не было. Вот можно и сочинить что-нибудь типа Алиса - фотограф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Рита! Как тебя это дело захватило! Я рада! И спасибо большое!

      Удалить
  4. круто! обе Алисы хороши, но бОльшая и нравится больше, как-то она вовлечена в дело:)
    фоны, да, мастерские у тебя! это ж как надо неистово спреить, чтоб прям закончить целую банку... я думала, они бесконечные. однако:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рисунки очень хороши! и мне нравится их (детская) припухлость:)

      Удалить
    2. Ты знаешь, я тоже думала, что спреи бесконечные) Но вдруг случайно обнаружила, что в одном мало, пересмотрела все и обнаружила, что на грани два спрея. Зато сразу социсследование готово: какими цветами я пользуюсь чаще всего)) Таня, спасибо! Мне было интересно делать эту страничку!

      Удалить
  5. ООО! КАК крррруто!!!
    Аня! Просто молодец-молодец-молодец!
    Интерпретация супер! Коллаж (это ж надо было найти, придумать,собрать!) здоровский! И фооооон! АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты знаешь, коллаж сложился достаточно спонтанно) Так часто бывает, начинаешь что-то, а оно продолжается будто само собой! Спасибо!

      Удалить
  6. Как классно! Необыкновенная интерпретация лета! Страничка - супер! Взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! супер! и сумка очень правильно так искажена! И Алисы такие интересные у тебя! Ну а фоны тебе всегда удаются)) Я кстати, насмотревшись на тебя намешала себя зеленого - получился изумруд, такой красивый! На днях покажу с ним работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да у тебя всегда свои эксперименты! С удовольствием буду смотреть! Спасибо большое!!!

      Удалить
  8. ааа, Аня, как же мне понравились твои летние фантазии!! Как всегда восхищаюсь твоими художествами, в лучшем смысле этого слова! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Твои слова - ну просто.... не хочу банальщины) но наверное все-таки бальзам! Спасибки!!!

      Удалить
  9. Очень интересная страничка, задумалась пока разглядывала, думала что за смысл вложен, потом прочла пост и поняла. А я вначале подумала,что машина - это лето у тебя было вождение, может училась)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень красивая страничка в моем любимом оттенке зеленого)) идея хороша и исполнение)
    да, и спасибо, что творишь с ЧБ "Скрап-Магия"!;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".
    Отличное описание!

    пысы. Анна, а подать заявку к нам в блог на Дизайнера? отличные же работы у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, два раза! И про заявку держу в голове с самого момента вашей публикации) Обязательно подам!

      Удалить
  12. Шикарная работа! понравилась!
    Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, поздравляю с очередным топом!ВАЩЕ АБАЛДЕТЬ!!!!))))

    ОтветитьУдалить