пятница, 22 августа 2014 г.

Лесной тревел-бук

В Воронежском скрап-клубе  вышло новое задание, посвященное тревел-букам.
Я не долго думала, что сделать, хоть и не ездила в этом году никуда. Походы по окрестным лесам - это ведь тоже путешествия. И такие фотографии тоже достойны своего личного тревелбука) Правда, делала не для себя. Но походы были общие, и фото, в основном, делала я) Так что прекрасно представляла характер будущих фото в этом альбоме...
Итак, лесной тревелбук, размер 15 на 20.
Основа - двойные листы акварельной бумаги.
Использовала практически все запасы бумаги фирмы Scrapberrys, которые у меня были. И все из одной коллекции - "Ветер странствий" , которую рисовала Вика Соколовская. Очень красивая бумага! И очень славно, что было у меня целых 2 набора: 30 на 30 (в том году выиграла в одном из заданий) и 15 на 15 - подарила Лида (спасибочки!!!)! Так что я на собственном опыте убедилась, как же клёво, когда у тебя есть одинаковая бумага в разных размерах! Очень удачно сочетаются подложки и странички!
Конечно, в альбоме встречается и другая бумага: куски от пары листов TG Craft, фрагменты трэвельной коллекции прошлого года Терезы Коллинс, плюс что-то неопознанное))) Но "Ветер странствий" представлен на всех страницах активно. Смотрим?

Предупреждаю: фото будет много!!!!

Да, альбомчик снова на кольцах и снова со вскими лохмушками-висюльками на кольцах)) Все уже в этом направлении, наверное, наигрались, а я вот только-только во вкус вхожу)))
 Согласитесь, пол на балконе в моем офисе просто создан для скрап-фотосессий))))
Из красок-масок-спреев в этом альбоме только кляксы черным спреем и штампинг-тонировка дистресс чернилами (зеленый и винтажный коричневый).

Первый разворот - с яркими акцентами и с добавлением бумаги из другой "оперы")
Справа работает открывашечка)
На открывающейся "дверце" - текст. Это что-то типа моего эссе, посвященного нашим лесным походам. Строчки разбила на кусочки и распределила по всем разворотам - так они создают единое настроение.
В качестве украшалок активно использовала теги, марки и прочие вырезалки из коллекции "Ветер странствий", а также названия листов.
И очень активно юзала кайзеркрафтовские натирки, в частности с жуками)))

Второй разворот - вы его уже видели в предыдущем посте)
Ну и с вытащенной карточкой для фотографии
Тут мне очень нравится, как подошли друг другу цветы на теге и отштампованные рядом)

Третий разворот - и здесь появляется мое почти что ноу-хау)))
И , чтобы вам понятнее было, о чем идет речь, сфотографировала еще раз, подложив под прозрачный лист белую бумагу...
Заламинировала гербарий, добавила чутка алкогольных красок, штампинга архивными чернилами и пару сантиметров декоративного скотча - получилась симпатичная настроенческая страничка. Таких в этом альбоме три штуки) Мне понравилось, как это смотрится в живую... К сожалению, не так просто сфотографировать)))
А жука-то, жука зацените!) Это натирочка тоже)
Ну и вторая часть этого же разворота...

Четвертый разворот - и тоже с дополнительным листочком - заламинированным гербарием.
 И снова с белым фоном))
На левой страничке - открывашка для фото. Не ставила целью разместить, как можно больше фотографий. Зато их потом можно будет менять)).
Справа от травной вставки страничка с местом под вертикальное фото.
И вот такая вертикальная открывашечка, с очередной порцией "потока сознания")
В этом развороте для деталей использовала примовские бархатные натирки коричневого (не черного!!! цвета).

Пятый разворот - с затейливым вырезанием и необычной конструкцией)
Опять же, радовалась, насколько кайзеркрафтовские штампы с птичками подходят к бумаге с птицами от TG craft!!! Там даже мелкие цветочки на веточках - идентичны!...
Если развернуть все открывашки сразу, получится так...

И покрупнее, чтобы текст было видно)

Шестой разворот, также со съемной карточкой для фоток.
 Снимаем...
... и рассматриваем с обратной стороны...
 Открывашка слева прячет не  только слова, но и жуков)
 А справа - тучу фотоаппаратиков)))

Седьмой разворот -  и вновь страничка с гербарием
Это что-то типа шалфея - красивые цвета такие!
И страничка справа...

 с вырезанными лилиями...
Отдельно ламинированную травку покажу...

Последний, восьмой разворот с каскадом из трех фотографий...
 Фишечка славная получилась из круглой вырезалки из листа бумаги Терезы Коллинс и натирки "КайзерКрафт" - жук потрясающий!)
Ну вы поняли уже, да, что я влюбилась в жуков? А когда-то этот набор натирок купила просто так) шоб було) и периодически посматривала - ну куда их можно приспособить?
И как-то не срасталось)) А тут пошло - и я от них получила большое удовольствие)))
А если развязать шебби-ленту, получается так...
 и еще так...

 Последняя обложка, как и первая, из остатков, кусочков бумаги)
 Простенько, но по-моему, симпатично))

Весь этот альбом... честно, не хочется называть его миником, все-таки 15 на 20 - это уже вполне прилично)... Так вот весь этот альбом делала в каком-то таком странном состоянии... когда очень много мыслей... информации...
Танин курс: что я делаю? как? зачем? так же, как обычно, или все-таки что-то новое осваиваю?
Олины курсы: цвета подбираю - так? не так? тон? свет? композиция - ваще есть????
Олин СП: миник "История одного дня"... Сначала была мысль делать этот альбом в рамках проекта, но еще на стадии задумки поняла, что... котлеты отдельно))) Но видео Оли смотрела, как обычно, с удовольствием... И все время, пока резала листы, придумывала раскладки-открывашки-вставки-украшалки, думала о том, как делает она: а я как? также? по-другому?
 Мне понравилось, как Оля работает над своим миником: волнами) То есть один характер работы на все развороты, а потом опять возвращается к началу и снова проходит все листы... Я попробовала, но быстро сдалась) Мне не совсем подходит такой прием.
Как работала я? 
Подготовка.
Коллекцию бумаги выбрала сразу (о! это было очень сложно))) потому что у меня есть еще только одна другая коллекция - графика 45, которая предназначена для другого проекта). Сразу же определилась, что максимум украшений будут - вырезалки из этой же бумаги. Подготовила два набора подходящих натирок - бархатные (растительно-узорные) от Примы и жуки от КайзерКрафт. Скотчи тоже сразу выбрала, 2-3 вида. И "в уме" держала, что у меня есть несколько брадсов, примерно подходящих по цветовой гамме. Ну и штампы отобрала, естественно, растительные (по теме) и текстовые (люблю!).
Остальное, если и появлялось, то по ходу дела))
Растительность заламинировала в качестве эксперимента до начала работы, а украшала - потом, когда уже все развороты сделала...
Работа.
Определила количество разворотов, размер, порезала всю бумагу. Потом каждый лист склеила с основой из акварельной бумаги (в результате один лист в альбоме - это бутерброд из 2 скрапбумажек для основы и 2 акварельных листов).
Потом разложила в развороты - решила сделать, как у Оли: неодинаковая бумага на соседних листах в развороте, мне это показалось интересным. А потом работала с каждым разворотом по отдельности: придумывала бумажные и цветовые "переклики" между страницами, характер и форму открывашек.
Часть подложек под фото продыроколила сразу - тут хорошо, что бумага из одной коллекции и ориентироваться проще) Но часть все равно пришлось потом добавлять, даже не один раз) Наверное, можно было продумать все развороты заранее, рассчитать количество подложек и спланировать форму открывающихся конструкций... Но, поскольку делала альбом без фотографий, а это, как вы знаете, сложность для меня, то продумывать все развороты заранее и полностью просто не решилась. И даже обратные стороны открывашек, которые тонировала чернилами и украшала штампами, делала не заранее, а по очереди для каждого разворота - так мне показалось надежнее).
Но зато, вспоминая Олин пример, в самом конце прошлась по всем страницам и сделала кляксы черным спреем))
Ну а потом склейка бутербродов), тонирование краев, дырки для колец, украшение колец.
Как-то так)

Всем, кто дочитал и досмотрел до конца, 
мой большущий респект!!!!!!

Поучаствую еще раз в "Разнотравье" от KM-shop ДО 31 августа!!!!

О! Ну и тут обязательно отмечусь!!!
Блог Scrapberrys - коллекция месяца "Ветер странствий" - до 1 сентября!!!!

Бумага идеально вписалась в мой проект!
Еще раз большое спасибо автору и фирме!

И еще тут поучаствую)
Блог "Арт-кладовая", задание "Жучки, паучки"
Паучков, вроде, нет, зато вот жучков, по-моему, более чем))))))
до 24 августа


61 комментарий:

  1. Аня, альбом бесподобный! а ламинированный гербарий - вообще шикарная идея. развороты такие притягательные, хочется каждую мелкую деталь запомнить. похожее ощущение было в детстве, когда я впервые листала толстую ботаническую книгу, уже не помню, как называлась точно, но про растения с красивыми иллюстрациями. выражаю свое восхищение и иду рассматривать по второму кругу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне очень и очень приятны твои слова! Спасибо огромное! И ассоциации с ботанической книгой - о! это вообче!))) И очень для меня в тему!!)

      Удалить
  2. Клевый альбом! для меня такой размер уже не мини ) А жуки дааа, это сила) очень красиво они тут вписались))
    Про твое ноу хау тебя расстрою. подобным образом Эльвира уже давно украшает альбомы, Она только сухоцветы прошивает между листами пленки)
    Но это же ерунда)) Очень красивые вставки получились! представляю как с ними классно в живую все рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      А на полное ноу-хау я не претендую) Я ж не случайно написала ПОЧТИ))) Знаю, что сухоцветы используют тысячей способом. И даже, кажется, видела у кого-то когда-то заламинированный гербарий. Видела, что делают небольшие вставочки с гербарием, но чтобы это были большие листы вровень с основными и чтобы они были украшены по типу обычной страницы - такого точно не видела... Но наверное и так тоже кто-то делает) Ничто не ново) А скажи, какую Эльвиру ты имеешь в виду? У той, которую знаю я, не видела альбомов с травами... С удовольствием посмотрю!

      Удалить
    2. ну вровень с листами и я не видела) в этом точно ноу хау твое.
      а эльвиру я имела в виду эту http://vdoxhovehie.blogspot.com/2014/08/blog-post.html
      ранее у нее еще более сухоцветные альбомы есть

      Удалить
    3. Спасибо за ссылку!!! Кайфовые работы! и много такого, что вот прям-прям... ну в смысле на кончиках пальцев...) подписалась на блог!)

      Удалить
    4. рада, что тебе она понравилась) я давно любуюсь ее работами)

      Удалить
  3. Ань, изумительный альбом! Зала минированный гербарий покорил- вроде такая простая идея, но вот надо же догадаться, придумать! Отлично:)
    Пол заценила, да, на нем только и снимать разные штучки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!! А за ламинацию, кстати, поблагодарю своих ребят в офисе) я спросила: а нельзя ли? потому как процесс ламинации - для меня сплошной темный лес, никогда даже не задумывалась, как оно там происходит) а мальчишки мне и говорят: тащи траву, бум пробовать)) Ну и попробовали)

      Удалить
    2. И по твоим рассуждением добавлю, Ань
      По цвету мне альбом очень нравится: вот это единство коллекции уже определило гамму, такой приятный, природный характер. Яркие пятна алкоголек выглядят яркими на белом фоне, я думаю, в жизни они отлично вписались в настроение альбома! И композиционно красиво, вот нет безумства декора, а есть чем усладить взор тем не менее.
      И конструкции у тебя классные, мне они показались очень надежными (в частности каскад- ну точно не отвалится, а то как бы мне свой не пришлось через годик подклеивать))
      Респектабельный за работу без фото: я сама так не умею!

      Удалить
    3. О! Оля, большое спасибо за добрые слова и обстоятельный комментарий!

      Удалить
  4. Мне так показалось, что это прекрасная во всех отношениях работа :-)))) Во всех отношениях, про которые ты думала, когда творила! И он такой благородно сдержанный, но не скучный, а насыщенный и содержательный! А гербарии это вообще супер идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, это просто ЧУМАВОЙ альбом!!!!!!!!! Действиельно, благородный!!!! И по гамме и по наполнению - великолепен!!! такой натуральный, природный, естественный....А заламинированные гербарии - супер фишка!!!! И, да, твоим эссе - отдельный РЕСПЕКТ!!!!!! В общем, я влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!! так приятно!!! и отдельный респект за твой респект) я рада, что ты оценила!

      Удалить
  6. какой здоровский! какой интересный! сразу запал мне в душу, только в лентне увидела - подумала, вот это круть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! и еще раз Вау! Очень понравился альбом. Потрясающее сочетание...детали...роскошно.
    Случайно забрела и рада что получила массу удовольствия от просмотра.

    ОтветитьУдалить
  8. абалденски!!!!!!!! я ахнула и замерла еще на обложке.. такая она...ух как хороша!! а внутри!!! очень клево!!! супер вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбом! Столько деталек, всяких открывашечек. Ламинированные травки особый восторг! )) С интересом почитала о процессе работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! делала в удовольствие, это наверное самое главное)

      Удалить
  10. wow! еще не читала, а картинки уже завораживаю. Да еще и travel! Все, пошла досконально изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тревел-то тревел, но не совсем такой наверное, как тебе будет интересно) рада тебя видеть в гостях!)

      Удалить
  11. Обалденно!Как много деталей. Глаз не оторват`. На деревянный фон сразу обратила внимание и хотела спросит` - где надЫбала такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревяннм фоном сама любуюсь) Думаю, не дай бог покрасят да еще какой-нибудь страшной краской)))

      Удалить
  12. Аня, он такой.. у меня даже дух захватывает! Я могу сказать словами ослика Иа - мой любимый цвет, мой любимый размер ))) Ноу-хау выглядит просто суперски, я еще сидела и раздумывала пока не прочла - как ты к оверлею все это приспособила... В общем очень понравился трэвел, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! И ослика люблю)))

      Удалить
  13. Аня, альбом бесподобный! Очень нравится! А твое ноу-хау - это что-то! Можно на вооружение взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ноу-хау - это с претензией) А брать нужно и можно все)

      Удалить
  14. Анечка, невероятный альбом получился: целое КИНО - и это он еще без фото!.. Тут и чудеса природы в каждой травинке и каждом жучке, и солнце, и ветер, шепчущийся с травами, и полет души! Сказка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка! спасибо тебе большое за такие красивые слова! и за полет спасибо!!!!

      Удалить
  15. Ну вот еще одна работа, которая двигает тебя вперед. Ты что-то там говорила про синдром "отсутствия стиля"? Ну на кой... какой-то там стиль , если получается такая красота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу стиль)))) хочу! хочу!))) Спасибо, Рита!! моя дорогая!!!

      Удалить
  16. Аня, он офигенный!! смотрела, затаив дыхание. Цельный, единый, стильный, пахнущий летом. И столько раскладушечек интересных!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень, очень приятны твои слова!

      Удалить
  17. Аня. Ваш альбом-тревел просто вне конкуренции!!! Очень стильный, столько секретиков-открывашечек, столько мест для фото!! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, альбом прекрасный! Вообще люблю альбомы в таком стиле и твой очень-очень понравился! Особо зацепило, что ламинированные прозрачные гербарии ты сделала с добавления ярких красок - вышло как изюминка в кексе ). И с Юлей соглашусь - обложка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Прям бальзамчик! Правда, приятно!)

      Удалить
  19. Аня, трэвел просто потрясающий! Весь пропитан духом леса и твоим теплом! С удовольствием порассматривала все странички!

    ОтветитьУдалить
  20. от автора огромное спасибо за красоту!!!!!!
    Анечка, мне очень понравлся твой альбом! да, это не миник, это полноценный замечательный альбом!!!!!!!!
    обожаю свою бумажку в нём и восхищаюсь раскладушечками!!!!!!!!!!
    спасибо ещё раз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вика забежала! Ура! рада видеть! спасибо за твой отзыв и за бумагу!!!!

      Удалить
  21. о, этот альбом у меня теперь фаворит среди твоих работ! до чего хорош, загляденье просто! я его так долго рассматривала, что даже забыла откомментировать%) потрясная штука! так, а разве ж не твой стиль это? по-моему, он самый что ни на есть! растительность+зеленые оттенки+дух свободы = стиль Ани bora:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему нет тут никакого стиля) просто бумажка, просто декор бумажный... ну и травки... ниче особенного... короче, я хочу другого стиля))) под названием: вау!)

      Удалить
  22. очень красивый альбом. Спасибо от Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, мамочки, жуки везде ползают... ))) Классный тревел! Ань, а скажи, пожалуйста, как ты траву ламинировала? В прямом смысле?

    ОтветитьУдалить
  24. Вот правду говорят: нет худа без добра. Давно хотела попросить тебя упорядочить свои ярлыки по алфавиту. Часто обращаюсь к информации в твоих постах (пытаюсь!), но при таком структурировании (похоже, у тебя выбран "список" ) теряю много времени, чтобы найти нужное слово. По алфавиту, сама понимаешь, ищется на раз-два... Уважишь?
    Ну так вот про худо без добра: методом тыка в поисках нужного поста (где-то ты писала, как сушишь растения) попала на этот лесной бук... Он - чудо, Аня! Коллекция бумаги вдохновляет: вот он какой, оказывается "Ветер странствий"! И трэвел - тёплый, живой, уютно наполненный, гармонично собранный...Одним словом, шикарный подарок себе, любимой (это же для себя?). Я бы только из-за ламинированного гербария себе оставила - очень представляю, как тебе приятна такая воплощенная идея! Классный он, Ань, классный; рада, что я его всё-таки увидела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я бы тоже из-за одного ламинирования себя оставила))) Но предназначалось в подарок, поэтому подарила) А себе когда-нить потом сделаю))
      Список поправила) но мне теперь совсем не нравится) Надо как-то отредактировать эти ярлыки, сократить их количество раз в 17)) А где их редактировать? не знаю)) Поэтому у меня вообще был выборочный список...
      А насчет как сушить... Э-э... не помню, по моему и не было у меня такого... Сушу я самым обычным способом: в газетки и книги сверху для тяжести, ну и естественно, сначала проветриваю чаще, перекладываю с места на место, потому что газета влагу впитывает из растения... По-моему, у Нади Смиллы когда-то что-то на эту тему было... Ну и может быть у Имбирного тигра) когда в прошлом году она СП по растительному альбому делала... А я вряд ли на эту тему рассуждала... Разве только по поводу, как приклеивать - было время, что я экспериментирвоала на эту тему...

      Удалить
    2. Да, возможно, это был твой коммент в другом блоге - либо в начале этого, либо в конце прошлого года. Почему искала: мне помнится, был у тебя какой-то нюанс, а какой именно - не запомнила. Но, возможно, это и была именно смена газет. А я просто кладу в книгу, сверху - пресс и на месяц забываю...
      Про ярлыки. Спасибо, но, если тебе неудобно, верни всё, как было. Менять ярлыки можно только в постах: зашла - убрала/переименовала - сохранила. Когда всё исправлено (например, не 15*15,20*20, а просто - страница), тогда эти самые 15*15 и 20*20 из списка сами удалятся. Но процесс, конечно, длительный и на него нужно время - решишься ли? А потому делай, как тебе удобно... Прости, что напрягла.

      Удалить
    3. Обожаю оптимизацию!!! Но время - да, часа два, небось...А бук такоооой! Я уже писала тут, но охота же еще раз!!! А еще я себе недавно купила штамп "муха". Так что она у меня скоро где-нибудь выползет=) Вообще, жуки так задают настроение! При умелом использовании, конечно, вот как тут)!

      Удалить
    4. Да, Наташ, однажды я встревала в беседы о сушке растений и это было где-то у Нади Смиллы... Но это было давно, не в этом году, может, тем летом? ВОт наверное, да... И речь там шла, да, о том, кто как и что сушит... Я писала, что на работе использовала листы офисной бумаги, но они, как оказалось, плохо впитывают влагу... Так что оптимальный вариант - закладывать растения в газету! Но теребить их нужно, обязательно, проветривать! Особенно в первую неделю... По-моему, и девочки тоже самое говорили, вроде от этого и цвет в цветке лучше сохраняется...
      А насчет списка... переделывать не буду, но кое-что изменю)) просто поставлю пункт: показывать выборочно) ненужные ярлыки просто уберу с глаз долой))

      Удалить
  25. Женя, да я тоже люблю оптимизацию) Но в данном случае нет у меня желания лазить по всем постам и редактировать их) Буду искать компромисс)
    и....
    Муху в студию!)

    ОтветитьУдалить