вторник, 21 октября 2014 г.

Про беретик)))

Ну что, зацените мой новый опус))

Это нечто я делала для блога Scrapvell, где началось новое задание "12 месяцев" - нужно использовать в любом виде календарную сетку, ну и штампы, естественно!)

Нечто - потому что это у меня как бы страничка и как бы разворот...
Как бы арт и как бы скрап) Как бы не тренд...и как бы тренд))))
Сейчас расскажу все по порядку))



А пока смотрите)) покрупнее центральная часть...


С чего бы начать?) а! с трендов начну!)
Утомили меня малость разборки между любителями красок с одной стороны и обожателями чистых бумажек - с другой) Прям Алая и Белая розы))) Война между Землей и Небом))) Краски объявлены на сегодня трендом, причем, как бэ... немножко с обвинением по этому поводу) и даже не немножко))
Хотя, на мой взгляд, трендом уже практически стало использование "чистых" бумажек: вижу, как все больше и больше создается именно таких работ.
На самом деле я - за любой кипиш, причем, без ограничений)) Меня уже давно кидает то туда, то сюда, я много раз на эту тему говорила... И че? да по фигу мне, что в тренде, что нет!) извините за грубость! Я хочу делать то, что хочу, и признаю ровно такое же право за всеми остальными участниками процесса.
Мне даже странно, что одно другому противопоставляется! Хотя, конечно, понимаю, что это отголоски естественного процесса развития данной области творчества...
Ну и чтобы завершить тему, скажу: в пятницу я сделала работу только с красками (разворот в предыдущем посте), а в субботу - только с бумажками, этот! НЕ специально! НЕ в качестве эксперимента или испытания своих сил! просто мне вчера захотелось одно, а сегодня другое!
И что теперь надо думать?)) я - в тренде?! )) а в каком из?)))
Ну ладно, это лирическое отступление №1.
Будут еще - берегитесь)))

Вот, кстати, наконец вписался календарик от Майи Роуд) Они мне страшно нравятся, и я их даже использовала, но всегда в бог знает каком виде)) То отрежу, то замажу) А вот так - в чистом виде, первый раз! Он прекрасен! как впрочем и чипборд-завиток от Ани Немирович, чет я подсела на ее чипборд))
Это видимо, было ля-ля №2.
Думаете, всё?)

Переходим к пункту №3.
Когда некоторые граждане  (эт я о себе) хотят совместить несовместимое, то они прилагают максимум усилий, чтобы добиться своего) даже если результат сомнительный))
Предполагаю, что у вас мог возникнуть вопрос, глядя на фотографии выше: как заголовок может располагаться в месте сгиба и при этом не быть смятым? Ну может, он возник только теперь...)) Объясняю: центральная часть с фотографиями, заголовком и т.д. - съемная. Вот такая я загадочная)) И вот так сие выглядит внутри - съемная часть вставляется в карман.



И теперь рассуждалка еще под каким-то там номером))
О журналинге.

Все в курсе, что на просторах блога "СкрапМагия"открылась рубрика "Магия слова"? Нет? Быстро СЮДА и еще СЮДА - поскольку уже даже второй выпуск вышел, про заголовки.

А первый посвящался журналингу. И мы все так активно эту тему обсуждали!...
Мне понравилось! и я решила сама воспользоваться советами, озвученными в данной рубрике.
Честно, опыт оказался интересным!.
Читайте, вроде бы видно) На внешней стороне - первая часть...

А внутри - вторая часть...


На самом деле в процессе работы сошлось много всяких подводных и даже надводных)) течений.
(Это у меня уже пошла очередная рассуждалка под каким-то... черт знает каким номером!))))

В блоге Scrapvell придумали задание про календарь...
А в блоге My scrap я увидела задание "Моментальное фото", про фотобудки)

Привлек формат... Вспомнила детство золотое)) Хотя, наверное, молодежь думает, что фотобудки - это очень современное изобретение)))
Совмещать не планировала, так получилось в процессе, но почему бы нет?...

Выбрала фотографии, распечатала и начала думать, что с ними делать?))
Одновременно готовила материалы для рубрики "Магия слова"....
и....

ну в общем, я долго смотрела на фотки... медитировала, так сказать) а что там медитировать, если я прекрасно помню то утро... кайфовое настроение... странная погода, когда вроде осень, но за спиной еще все зеленое... и эти разговоры на целый день - ну бог его знает, с чего так вышло????
На самом деле, ничего, конечно, особенного: просто фотки... и никакая там не сверхсуперпупер растапуперная история...
Но с другой стороны... если мне через какое-то время на глаза попадется этот "высший арт" с беретом во главе... буду ли я помнить эти солнечные эмоции?...
Мне было интересно размышлять в процессе...
...формулировать эту историю...
...и еще раз пережить приятные эмоции от обычного рабочего дня (это ж фотографии на офисном балкончике сделаны) ... и от воспоминаний о совместном с мамой отдыхе. Можно сказать, он у нас уникальный был - мы совсем-совсем не каждый год выбираемся куда-то вместе....
В общем, в процессе я улетела мыслями далеко-далеко)) И это был приятный полет))

И...
думаете всё???

Нет! но наверное надо сделать перерывчик!)
Хотя рассуждалки таки продолжатся)
Душа требует поделиться рассказом, как я сочиняла заголовок)) Но об этом я точно расскажу отдельно)
К тому же в рубрике "Магия слова" такое задание: поделиться своими фишками по изготовлению заголовков)) Так что ждите, и там еще отмечусь))

...теперь вы понимаете, почему в рубрике "Магия слова" такие длинные посты?)
Потому что ее веду я)
(а тут смайлик: краснеющий, бледнеющий и с шаркающей ножкой)
шепотом:
Буду исправляться!
Скоро!
Может быть!
)))


25 комментариев:

  1. в таком беретике не страшно в осень :)
    и болтай на здоровье :)) мне нравятся твои слова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лю, это ты точно подметила: не страшно в осень! Потому шо он еще и утепленный внутри) вот!)) Спасибо, что забегаешь!

      Удалить
  2. Аня, репортер ты наш! До чего приятно тебя читать! Вот надо убегать, но нет... прочитаю... дочитаю... и напишу....
    Разворот на высоте. Ты совершенно правильно рассуждаешь про то, что эмоции забываются и, имеющие ручки, растущие откуда надо, просто обязаны моменты запечатлеть на бумаге.
    Нравятся твои рассуждалки... Ты, Ань, муторь, муторь... (это из мультика про веревки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э) а я муторю, муторю)) я такая)) прибегай и давай вместе! ты ж тоже такая!)

      Удалить
  3. ух, какой шикарный пост!!! и есть, что посмотреть, и есть, что почитать, и есть, чему поучиться!!!!
    кстати, про тренды:)))я тоже всю эту войнушку не понимаю, глупости-глупости всё это, делится шкура не убитого медведя:)))
    и, да, про тренды опять же!!! вот почему существует не пойму пока откуда взявшийся тренд, что надо меньше писать в блоге и больше показывать??? нет, ну мой блог, хочу-показываю, хочу-рассказываю, хочу-молчу, хочу делаю и то, и другое, и третье:))) кто любит картинки-может и не читать то, что находится между ними, да и как по мне, он и не будет читать:) то бишь, итог одинаков для таких читателей не читающих: что я много пишу, что вовсе не пишу, всё одно - они смотрят картинки и все счастливы:)))
    разворот обалденный, берет отпадный, тоже сижу вот думу со вчера думаю-какую шапку купить к тёмно-синему пальто и как раз такой цвет был в мыслях, помимо бирюзы и малинового, пойду сейчас штурмовать магазины, но, боюсь, что там одна серость, эх, про серую шапку так красиво и не напишешь же, не покажешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно поддерживаю! я тоже такие разговоры встречала про блог... а еще: что писать, что не писать... Я люблю свой бложик)) и сюда заходят и пишут только те, кому это тоже нравится) так что усё в порядке))
      Спасибо!!!
      А насчет серого... да ладно!) у нас сегодня барышня юная пришла на работу в та-акой отпадной шляпке! прекрасного мышиного цвета) мы все любуемся)) Так шо, главное настроение)) Желаю поймать свое настроение и... шапку!)

      Удалить
  4. Аня, кроме всех прелестей и интересностей поста, меня прямо мучит вопрос, где идут разборки? я совершенно не в тренде в этом смысле! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну и забей!) значит, оно тебе и не нать)) я ж не могу дать ссылки...это не где-то в одном месте.... просто, то там, то там... в комментах... в постах... что-то попадается... и чувствуешь, что шевеление идет! но это нормально: меняется скрап... меняется поколение в скрапе... как ни грустно, что кто-то или что-то (какие-то традиции) уходит, это естественный процесс... Однако ж помним, что все развивается по спирали))) а значит... будут новые витки, похожие на то, что уже было...
      короч.... выкинь из головы мою болтовню!))))
      вот тебе ж нравится то, что ты делаешь? и процесс нравится, правильно? иначе бы явно не делала!) а значит, все у нас тобой хорошо! и у наших друзей тоже, потому что они такие же, как мы!) А значит вперед! штурмовать новые высоты! задания! и... ну что там еще можно поштурмовать?))) найдем!))

      Удалить
    2. :-))))))) ДААА!!!
      И вчера еще столько про журналинг у Светы прочитала, что прямо ух! и порадовалась за тебя... и за себя, что вот ты такая есть у нас:-))) и открыла такую интересную тему!

      Удалить
    3. открытия - это класс! я тоже, как занялась этой темой, так столько открытий!... жить интереснее и интереснее!)

      Удалить
  5. Ага, Анечка! Вижу вижу в деле чипик! :) И очень хорошо и к месту пристроен, такой акцентик замечательный сделала этой виньеточкой :) И читала тебя с удовольствием! :) И разворот потрясный! В общем, полный комплекс морального и эстетического удовольствия у тебя здесь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах как хорошо, когда комплекс) я довольна)) спасибо тебе, добрый человек и за чипборд, и за добрые слова!

      Удалить
  6. Чего-то я не поняла как заголовок снимается и как крепится... И кстати удивилась, когда увидела у тебя работу без красок )) Думаю, что это за эксперимент такой очередной?! но надо заметить - очень и очень удачный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, Наташ, она у меня не первая) и наверное, не последняя) Я ж говорю, меня кидает)) глядишь, вообще на какой-нить клин перейду))
      А что как крепится - да в общем не так важно это))) Там вся большая часть на темно-лилово-синей бумажке (с фотографиями, чипиком, заголовком) сделана как раскладушка, как книжечка, с обратной ее стороны - журналинг.....
      Спасибо тебе! я видела, видела твой кайфовый цифровой коллаж! но времени нет рассмотреть его повнимательнее)

      Удалить
    2. Просто я не так давно слежу за твоим блогом, и привыкла видеть в основном работы с красками )) Ну конечно же могла пропустить )
      За кайфовый коллаж - отдельное спасибо! :)

      Удалить
  7. я тоже не смогла уловить момент, когда заголовок загадочным образом был снят... но это у меня бывает, я по технической части туплю:)
    о странных людях ты пишешь. споры какие-то...неужели они не видят, что это расширение возможностей в скрапе? хочешь использовать - используй, не хочешь - не надо. но о чем тут спорить-то?:)
    тебе очень идет этот лиловый берет и перчатки! и кажется, помада тоже лиловая и тоже идет:) разворот интересный и с технической стороны и с эстетической. и хорошо, что теперь ты будешь больше внимания уделять журналингу (назвалась ведь груздем:), потому что я люблю почитать на страничках что да как:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) нет, помада не лиловая)) не знаю, не знаю насчет журналинга, посмотрим!) но в общем, интересно!))
      )) я тоже туплю по технической части, поэтому иногда нагораживаю городки, там, где все можно сделать гораздо проще))))

      Удалить
  8. Анюта, а ты и чисто бумажный скрап реализуешь как-то по-своему - бумажечки создают замечательное единство, разворот живет и дышит!
    Журналинг очень трогательный - ощущается тепло :) Причем не столько летний зной, сколько тепло душевное, неподвластное капризам времен года.
    (А холивары про краски vs. бумага - ерунда... Людям время девать некуда? Лучше бы тихо напевали под нос и творили себе - из всего, к чему душа лежит...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ты однозначно права: напевать себе под нос куда как интереснее!) и полезнее!) И ПРИЯТНЕЕ!) спасибо!
      "как-то по-своему" - это был да, эксперимент с бумажками... мне интересно было попробовать обойтись без каких-то особенных деталей, только цветовые пятна и дизайны бумаги... ну в основном конечно...

      Удалить
  9. Аня, болтай болтай, тебя так интересно читать! Разворот клевый, и этот секрет со съемной серединкой крутая придумка!

    слушай вот все говорят о разборках между касками и бумажками, я вижу только сожаление у всех что красок так много, но ни как не разборки. Мне вот тоже как дизайнеру в чб часто жаль когда ТОП сплошной миксед, а красивые бумажные странички пролетают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара!... А насчет... ну мне в общем попадалось именно в таком варианте, в каком я написала... а насчет топов... вот ты знаешь, я ни разу для себя не делила участников на краски и бумажки... Зацепила работа, выполнены в ней все условия, раскрыта тема... ну что там еще надо, в зависимости от задания - выбираю и голосую... и в принципе, мне кажется, по силе воздействия на зрителя бумага и краски равны... тем более - и вот это меня на самом деле смущает - в "красках" очень много появилось работ... ну как бы это сказать.... ну как минимум вторичных... клонов так сказать... я это вижу, чувствую, поэтому такие работы проходят для меня мимо... все время ищу что-то еще в работе... даже стала сама себя упрекать, что придираюсь) теперь ищу компромисся между статусом "придирки" и статусом "за справедливость")))

      Удалить
  10. Не надо исправляться!!!!!!!))))
    Ты и правда хороша безумно в этом берете!! Не подумала бы, что не любишь головные уборы)))
    Оооочень понравилась история создания.... Умеешь ты!!
    И больше всего понравилась фраза: "просто мне вчера захотелось одно, а сегодня другое!". И не из-за каких-то там разборок (я что-то последнее время удалилась почему-то из сети...), а понравилось, что ты КАЖДЫЙ день ТВОРИШЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Ирочка, каждый день таки не получается, а жаль) спасибо, дорогая, за твои эмоции!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Всё ж в сравнении познается..)))) А я с собой..((

      Удалить
    3. А что говорят добрые всезнающие люди? сравниваем себя только с самим собой) да, есть такой грех и у меня: но если я начинаю сравнивать с кем-то, кто ..... (ну тут множество эпитетов в превосходной и сравнительной степени).... то обычно это ничем хорошим не заканчивается) беру ремень и ставлю себя в угол) а потом начинаю все сначала)))
      и вот что я вижу: ты только на моих глазах сделала столько прорывов! что ого-го! как щас помню, кто-то говорил. что краски не знает и прочее... а теперь! что мы видим? да одна только обложка для Праги - это ваще супер!!!!

      Удалить