пятница, 6 марта 2015 г.

Дорисованная сказка

Жила-была фотка, вот такая...
Смешная, милая, особенно для тех, кто знает, чья эта славная попа на снимке)) (Викуськина - чья ж еще???))) Но в общем, фото ни о чем)) от того дня остались и получше фотографии)
Однако мне всегда казалось, что в этой фотографии что-то есть...)
А потом наступило новое задание в блоге ScrapCraft ... оно называется "Дорисуй фото" - кстати, сделать это можно любым способом!...
...и мысль пошла)...
Куда смотрит девочка на фото?
Что она там видит?
...ну о-очень захотелось порисовать сказочные зАмки!...
но так было страшно, если честно!...



Хорошо, что у меня на работе есть хорошая девочка Маша! Маша - художник и дизайнер, и... в общем, интересный человек! А самое главное, она меня очень подбадривала)) Юная, но мудрая девочка!... Спросите, чего я боялась? что тут такого страшного в этой страничке? Да, вы правы, ничего страшного нет) но я все-таки боялась))
Боялась, что не смогу нарисовать красивый замок...
(Даже найденные в интернете чужие картинки на заданную тему не успокоили - там все равно всё было не так, как мне надо)))))
Боялась, что не подберу "правильные" цвета...
Что фото с рисунком не будет логично совмещаться... Тем более, когда задумалось несколько "уровней" рисунка....
что композиция будет неправильная... некрасивая... никакая!...)))
...дело осложнялось тем, что идея до конца никак не хотела складываться...
Понимала, что хочу это фото и нарисованный зАмок... а что к чему... и зачем...
Кстати, добрая Маша подсказала мне отличную идею! почему-то сама я не догнала))) Она предложила мне распечатать фото на обычном листе офисной бумаги, в ч/б варианте (ну если вам не жаль картриджей, то можно и в цвете)))... и порисовать на обычной же бумаге... приноровиться, так сказать... примериться... черновичок сделать...
Так и поступила... с одной стороны, это действительно снизило страх: ведь на черновике не страшно ошибиться!)) С другой стороны, когда на черновике меня всё устроило, все равно было страшно начать рисовать на "чистовике" - а вдруг не получится так же хорошо???)))

Рассказываю потому, что знаю: многие из вас, как и я, боятся... чего-нибудь...)
Давайте делиться своими страхами и способами их преодоления!) Ведь каждый раз, когда удается перешагнуть через какой-то страх, вырастают крылья!
Сразу скажу спасибо еще одному человеку, тому, кто прислал мне такую красивую вырубку - Оля Блоха, спасибо тебе огромное!!!!
В дерево и пузыри я особенно влюблена!!!!!
Ну и еще пара слов - про заголовок...

Я уже придумала композицию, нарисовала башни на отдельном слое акварельной бумаге, а заголовка всё не было. Знала, где он будет располагаться, но какие в нем будут слова????

Сначала предполагала, что это будет надпись на английском.
Не только из-за начертания шрифтов, которые обычно интереснее... Мне казалось, что в английском можно короче и четче выразить мысль, тем более такую довольно расплывчатую, которая угнездилась в моей голове...)) Мне хотелось, чтобы это были слова про волшебство... и дорогу, ведущую к нему... в общем, что-то с magic и road...
но поскольку я не сильна в английском, то опять же обратилась к девочке Маше) она обещала помочь и задействовать не только свои знания, но и знания своих друзей)) А дальше она сказала ключевую фразу: "Вы только сформулируйте поконкретнее, какой смысл вам нужен в этом заголовке?"
))))
)))
Я пыталась ей втулить... про дорогу и про волшебство))... и про то, что это должно быть все-таки немножко больше, чем просто дорога и просто сказка...))))
я формулировала, переформулировала и крутила вновь и вновь образы, символы, слова...
И в конце концов, когда бедный ребенок сказал, что все-таки попробует мне помочь... и даже помог, прислав штук несколько вариантов на английском....
именно в этот момент я поняла, что уже и не хочу на английском)))
потому что уже на русском получилось именно то, что хотелось выразить изначально, но слова не подбирались)))))
Мне хотелось именно такого, одновременно сложносочиненного и простого заголовка. Ведь где эта самая "Дорога чудес"? Только в стране Детство!

Но на этом Машина помощь не окончилась) Я снова пришла к ней за советом по подбору шрифтов для заголовка)) И она подобрала такие, чтобы заголовок отлично смотрелся на страничке!
А на следующий день вместо "здрастьте") Маша спросила: "Вы принесли фото своей странички? Давайте же скорее смотреть!"
И мы смотрели!... и радовались вдвоем!...

выводы))
1. Хорошо иметь друзей! Они помогут и словом, и делом!
2. Хорошо знать простые и действенные способы справляться со своими страхами!
3. Хорошо примериваться к идее на черновике!
4. Хорошо, когда кто-то тебе говорит: сконцентрируйся!)) Ну или сам себе!)
5. Хорошо наконец решиться и сделать то, что задумано!
6. Хорошо иметь друзей! С ними можно разделить радость!

Поучаствую
1)
Скрапоголики. Брызги красок. Фон с нуля - до 9 марта

2.) СкрапПолис. Модификация до 23 марта


60 комментариев:

  1. http://nadezhdinka.blogspot.ru/2015/03/blog-post_74.html?showComment=1425644481795#c2131624127629091167 - поздравлямс! :)))
    Очень-очень-очень нравится страничка! Она прекрасна! Она сказочна! Срочно нужен дорисованный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аняяяя, спасибо за эти подробности в фотография и буквах.. Я же увидела ее уже раньше!! восхитилась и ждала у тебя ее рассмотреть!! Волшебство!! Сказочное волшебство детства!! ты меня так тронула ею!!! спасибо, дорогая! она прекрасна и совершенна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! спасибо большое!!! так приятны твои эмоции! и... ты знаешь, я и сама погрузилась в какие-то детские воспоминания, когда делала эту страничку)

      Удалить
  3. Анечкааа, я так ждала этот пост!!! Я твою страничку еще в блоге приметила, и все ждала когда же ты опубликуешь ее у себя? И вот!!! Ура!! Страничка настолько хороша, что даже писать ничего не надо!! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!!! ура!!! вот и я смогла тебя удивить) не только ты меня)

      Удалить
  4. Анечка...у меня нет слов от увиденной красоты! Я как-будто попала в сказку с этой страничкой! Такая она легкая,светлая, с душой и невероятной энергетикой!!! Потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тезка, спасибо!!!! мне очень приятно, очень!!!! Мне так хотелось, чтобы она именно легкой и светлой воспринималась!

      Удалить
  5. Не я одна ждала твой пост!!!! Обожаю эту страничку! Немножко странно видеть ее после той, черной :))) Но и очень замечательно :))) Значит ты можешь быть разной и удивлять нас снова и снова!
    Я в восторге от замка (по секрету - уже пару месяцев хочу страничку с замком...)!
    Мне очень нравится, что много света и воздуха!
    Какой заголовок! Он рассказал целую историю. Обычная фотка превратилась в иллюстрацию к сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! ты пишешь очень хорошие и важные для меня слова! спасибо большое!
      И желаю твоим мечтам о замке обязательно воплотиться! у каждой девочке должен быть свой замок!)

      Удалить
  6. Боже, как прекрасно! Чудесная страничка, сказочная! Завидую (по хорошему) умению рисовать, золотым рукам и такой фантазии! А заголовок - просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету и тихо-тихо: умение рисовать тут весьма сомнительное) Но вслух и очень громко я скажу, причем с большим удовольствием: о да! я умею рисовать! (такие моменты однозначно добавляют веры в себя)))
      Спасибо большое!!!!!!!

      Удалить
  7. Ань, ну это реальное волшебство!!! :) Присоединяюсь ко всем восторгам! :) Рассматривала и рассматривала! Дивно, воздушно, шикарно!!! :)
    Знаешь, боязнь белого листа.. это очень распространённая "болезнь" :)) я много лет рисую, а перед чистым холстом всегда ступор... вот прикоснулся, намазал чего то правильно или нет.. неважно, потом можно уже поправлять хоть сто раз, страх ушел. Это правило только для акварели недействительно, там ошибки не прощаются. :)
    Вернулась вверх, ещё полюбовалась! :) Ну оооочень здорово вышло! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня!!! да я уже почти умею справляться со своими страхами))) но иногда все-таки стопорит сильно))) приходится особенно напрягаться)))
      Мне та-ак приятны твои слова!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Аня, очень нравится работа, это я уже писала. Теперь и безумно нравится пост. Прекрасная история и переданная атмосфера дружбы, сотрудничества, помощи. Просто праздник души!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ты волшебница! Вот совершенно уверена что Вика еще чуть подрастет и будет думать что ее крестная фея это ты))) Страничка идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, ее крестный отец))) - мой сын) так что в принципе я могу и феей))) Спасибо! очень рада видеть тебя в гостях и читать такой комментарий!

      Удалить
  10. Вот кто бы сомневался, что это твоя Викуся, твой ангел - вдохновитель!
    А я так увлеклась дорогой, что поначалу даже эти чудо-пузырики не заметила! Но ведь надо же было ещё суметь так суперски их пристроить на своей сказочной страничке... Ань, она невероятно хороша, и именно такое фото придаёт шарм всей истории... ты правильно этот момент прочувствовала... Счастливая твоя Викуся!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташа! спасибо за увлечение дорогой!!! мне самой ужасно она нравится) во всех деталях))) Чудо пузыри - вот уж точно чудо!) Буду просить Олю навырубать еще таких - они безумно прекрасны!!!
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  11. Анна, вы волшебница!! Такая красота получилась!! Просто нет слов, чтоб описать свои эмоции от увиденного)))) Замечательная идея и гениальное её исполнение!!) Складывается впечатление, что вся композиция это единое целое!! Браво!!)
    А я тоже частенько делаю сначала на черновичках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате!!! Да, я тоже использую черновики... Но тут вариант черновика был ... скажем так более глобальный) Я склеила два листа а-4, вырезала из них 30 на 30, распечатала фото в размер... Ну и далее по всем пунктам... То есть я и композицию основную по черновику меряла и дорисовку определяла... Так глобально к черновикам я еще не подходила)))

      Удалить
  12. вах!!!!!!!!!!!!!
    )))))))
    и шо то я не в теме, Викуся, это кто?
    Аня. а страничка классная!
    знаешь, я сейчас для внучки часто что-то покупаю под будущие проекты! так вот, в продаже есть готовые картинки на картоне для прилаживания на стены. шкафы...глянь. может чтото тебе подойдет. в обычных магазинах канцтоварных есть, у нас в чаконе.
    я купила себе карету. золушку и дворец)))
    тоже мечтала о подобном проекте. рисовать сама нини!
    и да!
    надпись то для скачивания дашь?
    волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за вырубку мульон раз говорила. что надо. пиши. навырубаю и вышлю)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля!!! Викуся - это внучатая племянница) в нашем царстве мальчиков: на четверых нас, двоюродных сестер, - семеро сыновей. И вот у старшенького моего племянника есть такое чудо - лапочка дочка, которой в мае будет уже 4 годика.
      Спасибо за добрые слова и за подсказки!!!
      а надпись надо? без проблем! конечно дам!!! и конечно, попрошу еще вырубку) Спасибо!!!

      Удалить
  13. Анна, Вы просто волшебница!!!! :)))) Как же мне нравится эта дорога туда, где живут чудеса детства и всё, что находится по обе ее стороны. . Очень нравится по пути рассматривать домики, приютившиеся под крепостной стеной с красивыми башнями. Ань, получилась целостная сказочная страничка. Представляю какими восхищенными глазами смотрит современный ребенок вокруг, попав в этот сказочный мирок. А Викуся видела эту страничку? И как среагировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Таня, героиня еще не видела - мы живем в разных местах, но на Пасху поедем в село, там и подарю!)
      Спасибо, танечка, за добрые слова!!!!

      Удалить
  14. Аня, это необыкновенно сказочная страничка!!! такая трогательная, детская... прям уносит обратно в детство))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! мне очень приятные такие твои слова!!!!

      Удалить
  15. Аня,вот прям до дрожи............она - невесомая, волшебная, сказочная!!!!!! Браво!!!!!! Это тот самый случай, когда - ни прибавить, ни убавить.... Идея шикарная, а воплощение - Мастерское!!!! И не надо нам говорить (даже шёпотом), что кто-то не умеет рисовать:))))) Я с первого взгляда подумала, что это вырезанные элементы из какой-то бумаги..........
    А заголовок - произведение калиграфического искусства!!! ( ты его на плёнке распечатала, или как?)
    Ты действительно Фея!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Наташа!!! как же приятно быть Феей) Вырезанные элементы говоришь? ну так часть действиетльно вырезана) нарисовала и вырезала))) это проще, чем искать нужную бумагу... Реально проще!!! я как-то, было дело, озадачивалась поиском нужных замков-дворцов для другого проекта... Но ничего такого, как хотелось, найти не смогла)) А в этот раз даже искать не стала)))
      да, на пленке распечатала заголовок! были и другие варианты, но в конечном итоге выбрала все-таки этот.
      спасибо, Наташа, за твои эмоции!!!!!

      Удалить
    2. Ещё раз пришла полюбоваться:))))) Идеальная страничка!!!! Для меня по крайней мере.

      Удалить
  16. Аааа а! !!! Потрясающе! Волшебно! Очень захотелось попробовать что-то такое сделать))) возвращаюсь и возвращаюсь, чтобы еще полюбоваться☺

    ОтветитьУдалить
  17. Вот люблю тебя за твои страхи и их преодоление!!! И результат! результат каков!!!
    Я бы боялась и не решилась на такой подвиг))) Уж больно не дружат мои голова/руки с рисованием((
    А волшебно ведь как получилось!!! Вкрапление фото в рисунок просто потрясное!
    И пузырики тоже люблю)))
    Пойду еще поразглядываю)))
    И спасибо тебе за твое умение писать!!! Обо всем ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирунчик!!! ты когда-то говорила, что и красок боишься (я помню), но взялась же за них! и как освоилась с ними! и как красиво получается!!!! все идет шаг за шагом, ты же сама знаешь) ...берешь картинку из интернета, ставишь под носом и пробуешь... а для начала можно даже пообводить сверху... впрочем, можно говорить, сколько угодно долго, пока сама не созреешь, не начнешь) а если еще не созрела, значит оно тебе не нать)) пока))
      Целую!

      Удалить
  18. Очень легкая, невесомая страничка! Красота! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, большое!!!! мне очень приятно это слышать!!!!
      И тебя с праздником!!!!

      Удалить
  19. мне так понравилось описание процесса! и растрогало и воодушевило и заставило пуститься в воспоминания из детства... тогда ведь и правда, все вокруг казалось другим - гигантским и волшебным:) помню, в детстве мы часто гуляли по окрестностям, знали каждое дерево и куст "в лицо" и все эти заросли были для нас как личные джунгли:) а теперь, проходя по тем местам, я удивляюсь... территория совсем небольшая, деревья низкие, кусты какие-то куцые, и трава вовсе не по пояс)) ничего похожего на джунгли%) а до чего все было интересно тогда, ух!:)
    спасибо за страничку, она доставила мне массу удовольствия!
    и метод с печатью фото на лист А4 мне очень понравился. передавай спасибо девушке Маше! думаю, ее совет многим пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только сейчас, со временем начинаю понимать смысл слов "когда деревья были большими".... Спасибо большое, Таня!!!!

      Удалить
  20. Ну это ж чудо чудесное! Счастливые люди, кто умеет рисовать, столько можно выразить чувств!
    Очень нравится страничка! Так и просится в рамочку на стенку в детскую.
    Спасибо, что приняли участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! да, наверное, так и сделаю, наверное вставлю в рамку, прежде чем дарить маленькой хозяйке)

      Удалить
  21. Сказочно красиво! Так легко и воздушно! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  22. Светлая сказочная мечта - хочется опять в детство, там точно были такие замки и дороги, полные чудес! Спасибо за такой позитив! Спсибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, страничка вышла потрясающая и волшебная!! Все - и замок, и фото, и надпись - вызывают какое-то щемление в сердце...очень атмосферно, все так искренне и чисто, так по-детски что ли...не могу даже четко описать приятные эмоции, которые возникают, глядя на страничку!!! И вообще, так понравилось читать, как она создавалась! Спасибо большое за пост и за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! какой чудесный комментарий!!!! спасибо за эмоции! очень рада!!!!

      Удалить
  24. Аня, вот думаю чтобы написать, чтоб выразить свой восторг, и ничего придумать не могу.. Мне осень нравится: замки, дорога, деревья, кружочки.. Ты так потрясающе обыграла простую, в общем то фотографию! Браво!)) пойду еще раз посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, на счёт страхов, я тоже все время боюсь все испортить, но это же глупо, правда?) ну не получится как задумано - получится по другому)) а в след раз можно сделать так, как хотелось изначально))

      Удалить
    2. Да, бояться - глупо) Но с другой стороны, как говорят, бояться - это нормально) Главное, не дать страху собой завладеть, обязательно нужно справляться с ним! это важно! но мы же справляемся, правда?)
      Спасибо большое! так приятны и интересны твои слова, размышления!

      Удалить
  25. Аня, ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!!!!!! работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! мне очень. очень приятно!

      Удалить
  26. Анечка, какое волшебное преобразование! оченьнравится!

    ОтветитьУдалить
  27. обалдеть, я в восхищении! спасибо з а участие в нашем задании))) ЧБ Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, так здорово получилось! сказочно прекрасно )))) и отдельное спасибо от блога Scrappolis)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! мне очень приятны твои слова!

      Удалить