пятница, 17 апреля 2015 г.

СП "По следам вдохновения". Третий этап

Третий этап начался в нашем совместном проекте в блоге "Свободное творчество".

Мы, как всегда с Наташей, там жгем в смысле много букофф)) Так что опять в двух частях)
ЗДЕСЬ - работы и линки
ЗДЕСЬ - коллекция отпечатков подручными средствами

А вся команда агентов зажигает в смысле вдохновенного творчества! 
Эмоции брызжжут через край! Мне кажется, что просто невозможно не вдохновиться!!!) так и хочется сказать: ну где же ваши ручки кисти???? Разве вы еще не с нами?????

Вдохновение оставляет след в моей душе - так звучит тема третьего этапа. И в качестве условия (необязательного впрочем): нужно делать отпечатки всяческими подручными средствами...

Мое вдохновение подталкивает меня искать смыслы... В чем тайна травинки? Что внутри цветка? Почему мне хочется разглядывать... фотографировать... рисовать...??? И... как растения выживают в городе?... почему несмотря на то, что их вырубают, вырывают, выпалывают, они все равно живут и радуют... И как вообще соотносится естественное и искусственное?... Мучают вопросы... И что-то рождается внутри, заставляя вновь и вновь возвращаться к этой "травной" теме.

Использовала спрей на основе перламутровой акварели, который развела еще для экспериментов на первом этапе нашего СП. Сфотографировать эффект от него на этом развороте так и не сумела, но в саму перламутровую акварель буквально влюбилась. На том этапе я сравнивала похожий цвет спрея Линдис. Так вот, у акварели действительно, не такой насыщенный цвет, как у линдиса, но она дает очень мягкое красивое свечение! Мне понравился этот эффект - легкий, ненавязчивый, но тем не менее достаточно заметный и красивый! Какой-то вибрирующий!
Эти фиолетовые листики... У них хорошая судьба)) Когда-то я делала открытку и красила фиолетовым спреем тканевые белые листочки. Чтобы они быстрее высыхали и чтобы снять излишнюю насыщенность цвета, я клала их между белых листочков бумаги и как бы отжимала) В результате на бумаге остались такие шикарные отпечатки. В открытке они мне не были нужны, но вы же понимаете, что я не могла их выбросить?!)
Этот разворот рождался практически без маломальски внятной идеи. И если бы я зациклилась "у меня нет идеи, что я буду делать??? ааа!!! СП идет, а идеи нет???!!!
А это не просто СП, а тот, в котором я организатор!!!!.... мне срочно нужна идея!!!!" - боюсь, что дело закончилось бы плачевно...
Это был тот самый случай, когда мне требовалась помощь от самой себя... от своего вдохновения...
...Я сказала себе: у тебя нет идеи, но есть трава... есть любимые краски, цвета... возьми и делай то, что тебе нравится.... делай что-нибудь!...
Успокоилась и начала грунтовать разворот... просто размазывать грунт по листам бумаги... это все равно нужно делать... и нужно ждать, когда он высохнет.... Мазала и ждала...
И если вы обратите внимание на первое фото моего МК, вы поймете, что идея начала формироваться аккурат после того, как грунт высох... В этот момент, я взяла уже определенные штампы и, наверное, догадывалась, что делать дальше...
Пусть не всё до мелочей, но основную идею уловила за хвост...
Город и природа...
И не зря там под заголовком цитата (штамп) из Шекспира, что-то типа того, что одно лишь прикосновение к природе делает мир добрее...


А теперь МК (если вы его уже видели в блоге "Свободного творчества", можете смело пропускать - я его просто продублировала)
(1) - Грунтую, затем штампую двумя видами штампов ("чертеж" и "ветки"). Примериваю отпечатки листиков (черновик, оставшийся от прошлого проекта). Тема нашего этапа - отпечатки - их у меня ну очень много))
(2) - Использую сухой стебель сначала как маску, брызгая спреем, затем переворачиваю и даелаю мокрым стеблем отпечатки.
(3, 4) - Нахожу подходящую задумке картинку из журнала, опять примериваю фиолетовые листики, определяюсь с примерной композицией.

(1) - делаю отпечаток упаковкой (от конфет, кажется...) и черными чернилами - как будто городские небоскребы вдалеке...
(2) - делаю круглые оттиски деталями от конструктора и сиреневыми чернилами.
(3, 4) - делаю отпечатки губкой через кусок кружевной ткани, чтобы поддержать ажурность наряда и украшений девушки...

Нахожу подходящий по смыслу и цвету заголовок, примеряю его и добавляю цветовые пятна и кляксы в тон буквам.

Да, получилось просто, но мне все же нравится... Так легко и безмятежно, несмотря на мучающие вопросы... Они есть, они шевелятся в голове, а иногда бегут в след за летними облачками... Но мне нравится это состояние) Оно вдохновляет меня!

Девочки! спасибо всем большое за поддержку! Посмотрите, пожалуйста, все развороты нашей команды ЗДЕСЬ - правда же, они прекрасны?!!!!
И присоединяйтесь, присоединяйтесь!!! мы будем очень рады заглянуть к вам в гости!!!!

30 комментариев:

  1. Аня, как обалденно получилось! Классная штамповая многомерность!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня, как всегда, если привлекает фон, цвет, то нравится и то, что на нём) Всё внимательно прочитала, про фиолетовые листики - особенно. Посмотрела в блоге свободного творчества, и мне даже показалось, что эти оттиски от листов с открытки даже интереснее и креативнее смотрятся, чем оригинал)
    Тема продолжается, новая почти история...
    Перламутровая акварель. Купила как-то сыну. Попробовали вместе. Потом подумала, раз у меня Иван предпочитает гуашь и отлично) Акварель себе заграбастала. Рисовала ею фоны в Творческом ежедневнике, смотрятся красиво, и писать на них хорошо. То, что Ты поэтично рассказала про эффект от этих красок - полная правда! Подтверждаю.
    Меня как-то насторожил красный цвет... Но это, наверное, так и должно быть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет оригинала листиков))) вполне согласна!) Но для открытки нужно было так, а отпечатки действительно получились знатные))
      Насчет цвета... он не красный! розово-малиновый! кстати именно этот цвет, как ни странно для меня, стал объединяющим во всех разворотах этого артбука. Где-то меньше, где-то больше, где-то ярче, где-то приглушеннее, но везде присутсвует) Я не поняла, с чего это вдруг)) но смирилась)))
      Спасибо, Глори, за твое внимание, поддержку, за добрые и неравнодушные комментарии!!!! Это очень важно - такое общение!!!!

      Удалить
  3. у тебя прямо город мечты :) светлый, высокий и зеленый.
    Ставрополь?:)
    Нашла одно дяденьку в жж, который в фотографиях рассказывает историю Ставрополя, в том числе дореволюционную. порелаксировала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне может быть Ставрополь) Ты знаешь, я его люблю! в том числе за то, что тут много таких уголочков зеленых, где можно хотя бы ненадолго зависнуть, разглядывая траву или облака)

      Удалить
  4. вот представляешь, я читаю этот пост, а мой ребенок там рисует перламутровой акварелью))
    шикарный разворот! почему то мне от него повеяло и свежестью и тревожностью (настроение? фиолетовый цвет? заголовок?) одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, наверное, что-то есть: и расслабленность, и какая-то тревожность) о судьбах))
      Спасибо! и привет рисующему сыну!!!

      Удалить
  5. какой у тебя красивый разворот получился! палитра чудесная, очень люблю эти оттенки...
    а вопрос о выживаемости....да, сама вот только вчера на прогулке с дочкой думала об этом))

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот такой легкий в восприятии - эти нежные цвета, растительный декор...И одновременно заставляет задуматься о чем-то очень важном...Пока читала пост поняла, что думаю о чем-то своем, что растворилась в развороте... А еще твоя любовь к травинкам сподвигла меня таки засушить парочку)))) А еще у меня, наконец-то, родился 2 разворот.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здорово же!!! это я о засушке) В блогосфере нас много, траволюбных))))
      Спасибо большое!!! и с удовольствием смотрю твой арт!!!

      Удалить
  7. Анна, ты королева травы и растительности в скрапе!!! У тебя такие шикарные работы в этой теме (да и в других)!! Смотреть и читать одно удовольствие!!)) ты супер!!!
    PS.Приглашаю на конфетку!!) http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2015/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау! я королева травы!) ура!!!) Спасибо, Юрате, за все: и за добрые слова, и за приглашение!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Ммммм...Анечка, как глубоко, как нежно, как неповторимо и как интересно!!!! Безумно нравится...безумно...Я хочу просто смотреть на этот разворот и вдохновляться, мечтать, думать...

    ОтветитьУдалить
  9. АААбалденно!!!! Глубоко!..Что тут можно ещё сказать?! "Королева травы"...хм...это ооочень привлекательный титул!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да вот жишь) задумалась теперь)) Спасибки!

      Удалить
  10. Аня привет! Вот это проект вы с Наташей закрутили. Просто отпад. Очень вдохновляющие посты, потрясная команда! Идеи сногсшибательные! Штампы из подручных материалов понравились,тоже бывает использую что под руку попадется в качестве штампов,но у вас увидела кучу новых идей, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! жаль, ты там занята, а то б присоединилась! и дала бы джазу, как говорится)

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение, Аня! А я подумала-подумала и присоединилась. Времени никогда нет..А вот смотрю на ваш проект и так захотелось сесть и сделать маленький арт-бук. Ну хоть ма-а-аленький, но сделать. А я как раз заболела. Весна, обострение всех болезней, у меня,как у любого козерога слабые суставы..вот сижу второй день дома, ходить не могу, суставы болят, так хоть для себя что-то сделаю! Мини-Книжечку для арт-бука сегодня склеила и начала делать развороты. Пошла писать пост:)

      Удалить
    3. Да?? Правда??? Вот здорово!!!! ну очень здорово!!!! ждем!!!!

      Удалить
  11. потрясающий разворот! теперь он мой самый любимый среди твоих арт-бучных творений:)
    уже неделю смотрю на него и все никак слов не подберу... совсем плохая стала:))
    какой же все-таки классный проект у вас! и особенно эта часть про штампование разными предметами.
    но я не завидую, я радуюсь за вас и за участников тоже. надеюсь, такие проекты теперь войдут в моду и их станет больше. потому что даже просто наблюдать их сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох спасибо, Вилли! Ну я понимаю, что особенно про штампование - близко твоему сердцу, потому что ты же это любишь: штамповать самодельными штампами) и я люблю))
      а! вот еще!!! я же о тебе вспоминала во время этого разворота) точно, точно!!!))) вот жишь... как бы покороче-то рассказать о своих мыслях-ассоциациях?))) Девушка! это же по-моему та самая, которая тебе нравится, модель, да?) Саша Пивоварова? нет? помнишь, когда-то я делала коллажную открытку... и ты сказала про нее... а я запомнила...) а теперь, когда перебирала картинки для этого коллажа, и эта картинка мне вдруг в руки прыгнула...)) я сразу о тебе вспомнила... вот тут у нас с тобой разговор был про модель)) http://boraview.blogspot.ru/2012/09/j4ucards_22.html
      ели честно, я не очень моделей идентифицирую) но глядя на эту картинку, сразу вспомнила тебя - это я знаю точно))

      Удалить
    2. ой и правда, это же Саша! а я не опознала ее там в тени под челкой:) по-прежнему люблю ее. хотя моделями интересоваться уже почти перестала)
      на счет любимого разворота, это интересный феномен. у меня тоже так бывало, что сделала что-то такое в состоянии "потока", а потом смотрю и не могу опознать это как свое. зато всем вокруг нравится.

      Удалить
    3. неисповедимы пути арта))
      и да... почти три года... эти пролетающие года ужасают)))
      причем, да, чем дальше - тем быстрее все пролетает)))
      я это физически ощущать стала)
      но меня веселят эти вот ... как бы это назвать? вспышки в памяти)))
      отчего я запомнила тот разговор? там ведь не было ничего такого)) а вот же - взяла в руки картинку (другую!) спусти три (!!!!) года и сразу (сразу!) вспомнила тот разговор! )))

      Удалить
  12. ОО!! Ну мы с Вилли одинаково смотрим!!!! :-)))
    Аня, я там, в общем блоге, оставила тебе коммент по этому развороту...сглупила, немножко...надо было здесь писать...как-то все само собой пошло..даже не подумала о том, где пишу :-))))
    Разворот и мой любимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну думаю, что ничего страшного - выплеснулась)
      Спасибо, Дели! я тебе и там спасибо сказала, и здесь!...)
      ты знаешь, таки мне странны ваши слова с Таней... Я до сих пор не определилась, как сама отношусь к этому развороту) я его еще не до конца поняла) Нет, он мне нравится, конечно)) иначе - зачем) но вот насчет прям любимого.... не знаю....

      Удалить
  13. до меняя только сегодня дошло, что я на твой блог не подписана:-))))))))))))))))во тооормозз!!:-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить