четверг, 22 октября 2015 г.

Из чего же?

Новое задание в блоге ScrapCraft - из чего же, из чего же, из чего же... сделаны мы с вами, девчонки?))

У всех разный ответ на этот вопрос, да?
Вот мой ответ!
Из чего же, из чего же, из чего же?..


Из обрывочных слов и не до конца оформленных мыслей)... 
Из ярких картинок и впечатлений... 
Из едва уловимых контрастов и заметных противоречий... 
Из бурных эмоций и тихой задумчивости... 
Из радости, рефлексии, драматизма на пустом месте...

Причем, иногда, чтобы поменять настроение, нужно просто сменить точку зрения))


А что внутри вас, друзья?)

Кстати, давно я нигде не участвовала))
Поучаствую в задании "Шрифты".

Когда увидела это задание в "Чае с корицей", порадовалась - моя тема! Как раз недавно говорила: люблю буквы, знаки, слова вообче)) И часто использую именно это в оформлении.
По условиям: шрифтов в моем коллаже более трех, и они достаточно активно представлены.)

23 комментария:

  1. аааа!! как круто!!! люблю твой арт!!
    точно!! это помогает)) и вверх тармашками походить тоже)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да!!!! хочу ходить вверх тормашками!!! шоб ноги отдохнули и мысли проветрились)))

      Удалить
  2. какой драйв!! очень люблю, когда эмоции так и льются со скрап-страниц... шрифты отлично тут вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты знаешь, я поняла, что все-таки именно это - то, что мне действительно нравится) Спасибо!

      Удалить
  3. Ну как же здорово! Одно движение руки и новый мир перед тобой! Свою фантазию уйми, не то теряю свой покой :)

    ОтветитьУдалить
  4. да, лихо ты всю подноготную творческого процесса показала! меня тоже так штормит частенько:))
    а разворот шикарный как ни крути!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, пусть штормит) может, это лучше, чем штиль?

      Удалить
  5. Эдакий художественный беспорядок! Но как гармонично все! А главное как не крути, все равно девчонки остаются правы )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хахах, как просто и так точно! Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа....я тащусь от этой ядерной смеси красного и зеленого! Анечка, очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) это я пыталась неконтрастный контраст изобразить))) ну в смысле не черно-белый, но все же контраст)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Как точно подмечено!!!))))
    Обожаю твои арт-развороты!!!
    Великолепная задумка с перевертышем! Прям клево!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирчик!!!! Меня та-ак заряжают твои эмоции!) приходи еще!

      Удалить
  9. Ооо, как здорово!!! Шикарный разворот! Спасибо большое за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, как забавно! Очень живо и содержательно :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня! Просто невероятно нравится!!! И стиль, и накал, и идея! Супер интересно и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить