понедельник, 8 января 2018 г.

Страничка про ковбоя) Или ковбойку))

Всем привет и добрые пожелания от меня в новом году!
Поехали на следующий круг!!!
Показываю страничку, которая календарно была последней в прошлом году и стала первой опубликованной в этом году в блоге "Творим вместе".
Сделана она для одной моей знакомой по скетчу в блоге.
Использовала бумагу из коллекций "Хиппи-тревел" и "Про чувства" (с жуками) от April Paper, а также от Polkadot (с кониками). 
Надписи и высечка-перышко из "Хиппи-тревел". Надпись "линии жизни" - корешок от странички "Про чувства". Также штамп "плюсики" из коллекции "Мегаполис". Черные люверсы и штамп-кляксы изображают следы от пуль.
В этом году я тоже кой-чего уже успела сделать)) И вообще, кажется, славно провела каникулы: читала, гуляла, ходила в кино, работала и опять по кругу))
А как у вас?
Всегда рада пообщаться!!!

6 комментариев:

  1. Очень классно тени бумагой наведены! Живое изображение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне очень приятно, что подчеркнула этот момент!!!

      Удалить
  2. Необычная страничка! Здорово, что все еще можно встретить что-то новенькое в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая ковбойка))) Ну и слово ты придумала! Страничка такая динамичная! И бумага так круто повторяет тон рубашки, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, когда удаётся так точно по цвету подобрать бумагу, сразу особенный кайф возникает)) спасибо! Так приятно, что ты обратила внимание!

      Удалить