среда, 11 сентября 2013 г.

Набор в ДК "Скрап-Магия"

Еще один набор ДК не хочу обходить стороной - в блог "Скрап-Магия" - до 20 сентября.
Этот блог серьезно вдохновил меня в последнее время, дважды отметив мои работы)
И я решила претендовать на работу в команде этого блога.
Еще раз задумалась, почему, собственно, я хочу работать в команде? Ведь вокруг так много блогов с интересными заданиями?! Проблема в том, что я не могу работать по заданиям исключительно ради самих заданий))
Мне все время нужно что-то еще:
желание поэкспериментировать...
сделать работу в подарок...
ответственность за команду...
Желание поэкспериментировать очень часто входит в конфронтацию с ленью...
Желание сделать работу в подарок - с нежеланием загружать друзей очередным рукодельным подарком. А поскольку, в основном, уже все одарены хоть чем-то, то...)))))
Ответственность за команду. Это на данный момент остается самым действенным стимулом)
Ну и вот поэтому, друзья, встречайте мой очередной пост о наборе в ДК! (можете даже не комментировать, я все равно знаю, что вы меня поддерживаете!)
Условия набора
Будучи в составе ДК вы получите:
- вознаграждение (подарок) за проделанную работу - по окончании срока "дизайнерства", а также, постоянную скидку на  товарыинтернет-магазина "СкрапМагия" в размере 7%;
- признание наших ПЧ вашим талантам и способностям креативно мыслить!
- наработаете навык работы в команде, вволю погуляете по блогодомикам наших мастериц!
В ваши обязанности будет входить:
- работать в команде по предложенным заданиям 3-4 раза в месяц;
- своевременно комментировать работы участников наших заданий, ( а, их бывает ооочень много, чему мы рады));
- выбирать ТОП по каждому заданию;
- показать один МК и сделать один обзор на тему скрапбукинга - по желанию и своим возможностям, либо по нашим рекомендациям.
Что мы хотим видеть в ваших Презентациях?
1. Необходимо разместить баннер у себя в блоге на панельке, дать активную ссылку на нас и написать условия набора в Дизайн-команду, что бы ваши ПЧ могли увидеть наш призыв!
2. Рассказать немного о себе, включая описание вашего любимого стиля в скрапбукинге или кардмейкинге, ваши достоинства и недостатки, хотя, кто о последних сознается))
3. Выберите на ваш взгляд самые удачные свои работы (7-8) во всех стилях и направлениях (странички, альтер-скрап, открытки и т.д.).

О СЕБЕ.
Что мне нравится в скрапе? Возможность экспериментировать и учиться новому! Больше всего душа склоняется к микс-медиа, фристайлу и всяким таким живым моментам, которые связаны с красками, кляксами и грязными руками))) Это так прикольно прийти в магазин на утро после плодотворной ночи, перебирать там какую-нибудь парфюмерию (в подарок!) и вдруг увидеть, что на руках всё ещё присутствует белый грунт, черный акрил и разноцветные пятна от алкогольных чернил)) А потом еще и взгляд в свою сторону поймать))) Предполагаю, завистливый))))
Ну и раз разговор пошел на чистоту, поговорим о достоинствах и даже недостатках!
Я обучаема) Это плюс)
Ответственна (при работе в команде!) и работоспособна.
У меня бывает куча идей (не все, правда, доходят до воплощения - см. пункт №1 из списка недостатков))
Ну и еще один плюс, несколько расплывчатый, правда))) Подозреваю в себе скрытый пока творческий потенциал))
А теперь о недостатках - просили?)))
№1 - лень (печалька!!!)....
Пожалуй, тут мы закруглимся) Как говорится, свернем дебаты))) Ни к чему сильно усердствовать))) Однако в оправдание свое скажу: работа в команде мою лень лечит!!! Это проверено опытом!
.......Что-то много букофф)) Пора к картинкам переходить))

Одни из моих самых любимых работ)
1. Мини-альбом, 10 на 20, микс-медиа, ЗДЕСЬ больше страниц

2. Страничка с дорисованным фото, подробности ЗДЕСЬ

3. АТС "Фэнтези", подробности ЗДЕСЬ
4. Открытка-конверт для денег, подробности ЗДЕСЬ

5.  Арт-страничка с рисованными элементами
6. Рамка для фото, с нуля, подробности ЗДЕСЬ.

7.  Страничка "В стране чудес"

8. Теги "Маки", подробности ЗДЕСЬ

Всё, хватит))
Тем, кто осилил это до конца, спасибо большое!!!!

6 комментариев:

  1. я осилила, и даже прочла 2 раза нужные мне места, и улыбаюсь сижу))))))
    Аня, я очень рада, что ты подала к нам заявку, а значит, силы и возможности рассчитала.
    Твои идеи могут мне приглянуться, надеюсь мы будем работать в команде чудесно и плодотворно!
    Работы у тебя неординарные, интересные и порой волшебные))) мне очень нравится твое творчество!
    Благодарю тебя за такую чудесную презентацию для нашего ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова! И отдельное спасибо за пространный комментарий! Я люблю не только писать много букофф, но и читать!)

      Удалить
  2. Аня, правильно делаешь. Заявляй о себе, у тебя достойные работы.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. одобряю, восхищаюсь, и желаю удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, уверена, что все получится! Удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить